Моя первая мандала!

Тип работы
Техника
Материал

Мандала Плетение Моя первая мандала Пряжа

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Идея сделать самой мандалу пришла ко мне неожиданно. Как-то случайно я вступила в группу ВКонтакте "Сделано с любовью", увидела эти милые обереги. Хотела было заказать одну из работ, но потом подумала: "Неужто сама не смогу?". Мамин день рождения приближался, а у меня ещё конь не валялся. Самым проблемным для меня стал поиск какого-то подобия деревянных палочек. Я два дня ломала голову над тем, где же он могут продаваться и, вообще, где их можно взять. На ум приходила только палочка от фруктового льда (бывает такая круглая, но она, наверное, всё-таки коротковата). В итоге, я купила бамбуковую палочку длиной где-то метр и пилила её. Cаму мандалу сделала где-то за 3 часа. Цвета выбрала эти потому, что подобная мандала мне понравилась в группе ВКонтакте. По-моему получилось неплохо, хотя я извлекла много уроков из своего первого "блина".
Сейчас планирую сделать мандалу "Божье Око" семье на Новый год на 2-х тонких палочках тонкими нитками.

Шедевр 1 - мандала "Небо"

Шедевр 1 - мандала "Небо" фото 1

Вид сбоку

Шедевр 1 - мандала "Небо" фото 2

На ладони

Шедевр 1 - мандала "Небо" фото 3

Шедевр 1 - мандала "Небо" фото 4

МК пользовалась вот отсюда - http://mandalas.annafenina.ru/study/makeyourmandala.html

ЛиЛеКа

Мне очень понятно увлечение мандалами. Сама к ним неравнодушна. Я плету на деревянных шпажках для шашлыка, плела на бамбуковых спицах и на палочках-штапиках для окон. Шпажки можно купить... даже не знаю... Наверное, там, где мангалы продают и тому подобное. Я покупала в спортивном магазине и в продуктовом...

Анастасия Латушко

Большое спасибо за совет, ЛиЛеКа! Купила упаковку шпажек, плету, скоро выложу своё произведение. улыбаюсь

ЛиЛеКа

Отлично! Не забудьте пригласить на просмотр!

ЛиЛеКа

Настенька, а почему ты новую запись не создала? Ведь здесь твою красавицу мало кто увидит! А так бы она попала на первую страничку сайта... Мандала отлично получилась!

Анастасия Латушко

А что нужно каждую работу отдельно размещать? Я просто новичок, не знаю, как правильно...

Если МК, тогда понятно, можно посвятить этому отдельную запись. А если каждое изделие, то как-то много получится...

ЛиЛеКа

Правила таковы, что однотипные работы необходимо загружать в одну запись. НО! Если пользователь показал работу, например, в технике оригами, а через некоторое время сделал ещё подобную работу, то лучше создать новую. На сайт ежедневно загружается до 500 работ, вот и представьте, где будет ваша запись за это время... Многие пользователи просто не торопятся, а "прикапливают" работы, чтобы потом показать их вместе... Вот так.

Анастасия Латушко

Понятно. Спасибо за разъяснение. благодарю