работы моих детей (вышивка)

Событие
Техника
Материал

Картина панно рисунок Вышивка работы моих детей вышивка Нитки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Агафоновой Лены 13 лет. "Бабочка". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Агафоновой Лены 13 лет. "Бабочка". Крест. фото 1

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Кусторкиной Кати, 13 лет. "Лапочки". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Овченковой Светы, 13 лет. "Скакуны". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Бакоян Жора, 14 лет. "Ретро машина". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Разгуловой Насти, 10 лет. "Пушистик". Крест.

Районный конкурс "Творчесто: традиции и современность", 2010 год. Работа Овченковой Кристины, 14 лет. "Нежные фиали". Гладь.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Комаковой Насти, 13 лет. "Друзья". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Голкиной Жени, 14 лет. "Старшая Сестра". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Кукаевой Аллы, 11 лет. "Далматинец". Монохромная вышивка.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2010 год. Работа Суродиной Алины, 12 лет. "Мак". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2011 год. Работа Комаковой Насти, 14 лет. "Лиза". Крест.

Районный конкурс "Творчество:традиции и современность", 2012 год. Семейная работа Голкиной Жени (15 лет) и ее мамы. "Маки". Крест.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность",2012 год. Работа Домоцкой Юли, 15 лет. "Вальс". Монохромная вышивка.

Районный конкурс "Творчество:традиции и современность", 2012 год. Работа Овченковой Кристины,15 лет. "Незабудки". Объемная вышивка.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность", 2012 год. Работа Голкиной Жени, 15 лет. "Кофе". Крест.

Районный конкурс"Творчество: традиции и современность", 2012 год. Работа Бакоян Жоры, 15 лет. "Старинная улочка". Крест.

Районный конкурс "Творчество6традиции исовременность",2012 год. Работа Агафоновой Лены, 14 лет. "Влюбленные". Монохромная вышивка.

Районный конкурс "творчество:традиции и современность",2012 год. Работа Агафоновой Лены,14 лет. "Незнакомка". Вышивка шелковыми лентами.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность",2012 год. Работа Овченковой Светы, 14 лет. "Кисть рябины". Гладь.

Районный конкурс "Творчество: традиции и современность",2012 год. Работа Суродиной Алины, 13 лет. "Ромашки". Вышивка шелковыми лентами.

Юлия П_и_Л

Чудесные работы!13 лет, а так по-взрослому, в смысле мастерски!

PurePoison

Молодцы ваши дети!!! Очень красивые работы!!!!браво

Татьяна Владимировна Сковородова

Спасибо! Дети занимаются в студии много лет., со второго класса.

Юлия 1976

Сколько красивых работ, девушки молодцы, особенно мне понравились под номерами 8,14,18браво

Емельянова Тамара Васильевна

Все работы прекрасны!!! Браво преподавателю!