Розы из луковой щелухи

Картина панно рисунок Моделирование конструирование Розы из луковой щелухи Продукты пищевые

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Розы из луковых перьев
Аккуратно очистить лук, опустить луковые перья в воду на 5 сек., вынуть и положить в тарелку. Можно начинать вырезать лепестки точно также как вы это делаете из бумаги, луковые перья не поломаются. Вырезать кружок диаметром 5см (лишнее потом обрезать). Начинаем собирать розу с крайних лепестков к середине, потом оформить серединку мелко нарезав перья. Я приклеиваю лепестки клеем «момент» (одна капелька внизу лепестка). Прежде чем приклеить провожу примерку лепестков, если всё нравится, начинаю клеить. Пересохший лук можно снова намочить. Данная работа долго хранится и не теряет внешний вид.

                                  Розы из луковых перьев
Nigorushka

Оригинальная идея и очень красивые розы!!!

HAFIZA

                   очень красивыесупер!розы из шелухи!!!Спасибо Вам.что написали как их делать,теперь шелуху пущу в розы,СПАСИБО!

Вострикова Надежда Ивановна

Уважаемые коллеги, благодарю за комментарий. Постараюсь  размещать  разнообразные работы.

Наталья Гайнет

Чудо!Луковых роз никогда в жизни не видела.Фантастика!О, день прожит не  зря!Я под большим впечатлением!Спасибо огромное!!!Розы замечательные и оригинальные.

Ges_i_ka

что значит мастер!!! Оказывается, луковую шелуху можно использовать не только для крашения яиц, в садоводстве для опрыскивания растений и роз в том числе, но и розы изготавливатьсупер!

Натали И.

Потрясающе! Очень  красиво и оригинально!цветы

бабушка лиза

удивляюсьбравосупер!

Любовь Дычек

Удивление и восторг от самой идеи создания такой композиции.удивляюсьОщущение легкости и прозрачности.браво