букет из листьев

 137 из 189 
Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование букет из листьев Листья

Поделиться:

сстарая ваза(обновила немного)сделала впервые розы из листев...,если так можно их назвать...

сстарая ваза(обновила немного)сделала впервые розы из листев...,если так можно их назвать... фото 1

еще одна старая ваза(из керамики)после реставрации

уж очень хотелось сделать букет из сухих листьев,знаю,что дети делают лучше,у меня получились желуди вместо роз,но я поняла свою ошибку и думаю второй букет будет лучше..

львовна

супер!  Нинок, все отлично, все суперски! Главное - есть желание творить!

нина60

Людочка,благодарю тебя,желание и фантазий много,но иногда депресняк мучает(может от погоды..)

львовна

цветыДепресняк гони прочь! Нос кверху, грудь торчком - и вперед! Удыбку не забудь,

нина60

Буду стараться из всех сил...,вон мне Светлана вооще посоветовала хвост трубой-обязательно надо выполнить...

Акварель

Нинушка! Не хандри от погоды, вон листьев то сколько! Крути розочки! У нас уже не из чего крутить. Серо и темновато дома, свет горит целый день. Но ждем снегопада, сегодня ночью обещали. Вазочки классные, я на керамическую вообще подумала, что она медная. Очень нежные и красивые! Сейчас приступаем к покраске зверюшек. И будут у нас зверики-кофеики.

нина60

Да,Олюшка,листьев еще навалом,ходи собирай,неленись только..,может и вправду сходить на улицу...,соседи и так ужо на меня смотрят "непонимающе"и зачем мне их столько?..Ждем твоих зверюшек-спасибки!

Акварель

Ага, когда так смотрят, мне всегда хочется язык показатьподмигиваю! Зверушек почти испортила, завтра попробую поправить. Смотрела фильм и пересушила, все пятнистые. Надо что то одно делать. Но фильм был интересный. Погуляй Ниночка, погуляй обязательно. Мы с подругой или с мужем каждый вечер гулять повадились. На улице скользко, по одиночке нельзя. Ходим друг за друга держимся.

нина60

Ты говоришь-язык показать,здесь этого непоймут..,вечером выйти я одна никуда не могу,очень темно,муж не может со мной гулять(у него больные ноги)соседка видела чем я занимаюсь..,говорит,что делать мне нечего...у всех свое понятие(о нашем занимании),поэтому сижу себе сама и че-нить фантазирую..

Акварель

Нинушка, ты обиделась? Не хотела обидеть. У нас тоже нельзя(приличия же). Но иногда очень хочется. Мне тоже так говорят (делать тебе нечего), я иногда стесняюсь сказать что все время что то мастерю. вяжу и пр. А стесняться то надо совсем других вещей. Ниночка, извини, ни коем образом не хотела тебя обидеть.

lubasik

Нинуль, хандру гони прочь! А розочки неплохо получились! В следующий раз лучше ещё получатся! А вазочку здорово отреставрировала! Как медная!

нина60

Любушка,стараюсь уж нехандрить...но когда сидишь дома..,не куда пойти..вот и нападает хандра,но это временно..,а ваз, эти две я реставрировала для золовушки..благодарю

лариса88

Нина, уже то что человек хочет  что-то сделать - заслуживает уважения! А у тебя еще и получается неплохо - заслуживает дважды уважения и еще и похвалы! А соседи пусть живут своей жизнью. Твори в свое удовольствие! И не одна ты - вот сколько у тебя подруг-единомышленниц - целая Страна Мастеров!

нина60

Лариса,спасибочки тебе за поддержку!Действительно друзей у меня много..может с кем и увижусь когда,кто его знает!?

197007 Ljudmila

Очень красивенный букетик и вазочка чудесная.

нина60

Людочка,спасибо тебе за теплый отзыв