тыквочки

 10 из 43 
Техника

Поделка изделие Карвинг тыквочки Овощи фрукты ягоды

В избранных: 4

Поделиться:

Так получилось, что у меня появилась возможность вблизи познакомиться с обычаями и традициями Америки. Я тут уже 4.5 месяца. Не могла не попробовать вырезать тыквы к Хеллоуину и не испечь тыквенный пирог. :) Начать решила с маленькой тыквы. Сделала две смешные рожицы на ней. Это оказалось неожиданно трудно, не смотря на наличие у меня специально купленного ножа. Тыква была очень твёрдая...

Так получилось, что у меня появилась возможность вблизи познакомиться с обычаями и традициями Америки. Я тут уже 4.5 месяца. Не могла не попробовать вырезать тыквы к Хеллоуину и не испечь тыквенный пирог. :) Начать решила с маленькой тыквы. Сделала две смешные рожицы на ней. Это оказалось неожиданно трудно, не смотря на наличие у меня специально купленного ножа. Тыква была очень твёрдая... фото 1

Та же тыковка с другой стороны - с этой стороны рожицу придумывал Сашка. К сожалению не сфотографировали их сразу (свой фотоаппарат я потеряла, пришлось ждать, когда муж соберётся) и "зубы" уже начали немного вваливаться внутрь... но так даже страшнее :)

Две маленькие тыковки сделали в середине октября. А большая ждала своей участи до самого Хеллоуина.

дизайн придуман сыном. Он как раз 31го октября участвовал в параде героев книг в школе. Был Гарри Поттером (и нёс в руках русское издание :) ) Тоже немного опоздали с фотографированием - дужка очков на переносице уже схлопнулась :(.

Тыква большая. Так что ещё поместился кот

И огонь. Во время вырезания огня специальный ножик-пилочка сломался. А вообще с большой тыквой было намного легче работать, чем с маленькой. Она гораздо мягче оказалась. Теперь я старательно ищу или придумываю разные вкусные рецепты блюд из тыквы. Уже опробовала тыквенный пирог, тыкву с орехами и мёдом, тыкву тушеную со свининой и рыбу под тыквенным маринадом. Больше всего понравился тыквенный маринад.

Иринка Сем.

Хорошенькие тыквочки получились супер! Я тоже в этом году попробовала себя в этом деле https://stranamasterov.ru/node/262986 .

Enka

спасибо!

Алесон

Очень классные  тыквы!!!супер!

Кошкина Мария

Очень красиво!!!приветствуюбравобравобравобравоприветствую 

Вадим Удальцов

Здорово! Тыквы действительно очень интересные, с фантазией!:)