Букет из небудь чего или Несложное оригами

Техника

Мастер-класс Флористика искусственная День рождения Оригами Букет из небудь чего или Несложное оригами Клей Материал оберточный Нитки

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Бутоны из оберточной пленки

Бутоны из оберточной пленки фото 1

Сначала была годовщина. Потом муж подарил букет(немного не рассчитал подработками милый) Лучше поздно, чем никогда. Букет стоялнедели три, потом орхидеи скукожились и почернели. Я уж хотела вынуть из ампул цветы, но оставить стоять листья в облаке розовых кружев, но домашние были непреклонны(завидуют что ли?)"убирай свой гербарий"

Бутоны из оберточной пленки фото 2

Я методично и акуратно разжала все скрепочки, разгладила все листики и принялась подсчитывать свою добычу. Что мы имеем? 5 ампул для питательного раствора, в которых стояли орхидеи, на длинных-предлинных ножках(голландские розы позавидуют), 4 квадрата оберточной пленки, 3 лоскута сетки, 5 маленьких квадратиков сетки, декорировавших ампулы. Негусто.

Бутоны из оберточной пленки фото 3

Это богатство недолго пылилось в запасниках. Уже на следующее утро(благо, был выходной) я приступила к созданию нового букета. .Люблю удивлять непросвещенных, но пока ставлю свои "опыты" на коллегах.

Бутоны из оберточной пленки фото 4

Я нарезала оберточную пленку на квадраты 20 на 20 и принялась сгибать, рвать, мять и нарезать. Довольно быстро определилась с самым быстрым вариантом

Бутоны из оберточной пленки фото 5

Квадрат сгибаем по диагонали

Бутоны из оберточной пленки фото 6

Еще раз, еще раз

Бутоны из оберточной пленки фото 7

и последний раз. на мой взгляд, четырех сгибаний вполне достаточно. Пятый уже трудновато будет осуществить. мы же не ставим цель - сделать рекорд. мы создаем несложный букет. быстро, без напряга, с удовольствием

Бутоны из оберточной пленки фото 8

Каждый раз сгибпая бумагу, делаю надрез по линии сгиба, не доходя до центра 1-1,5 см. Все делаю на глазок, примерно.

Бутоны из оберточной пленки фото 9

Собрав вместе 5-8 треугольничков, формируем бутоны. туго связываю ниткой, лучше эластичной - она более крепкая. Но мне эти бутоны показались жидковатыми. Что же делать, ведь запас материала ограничен?
И тут мое внимание привлек какой-то шум на лестичнолй клетке. Осторожно выглядываю. Ба, что я вижу? Соседка сверху, чертыхаясь, собирает мусор из порвавшегося пакета, а рядом валяется болюшущий ком из веток, листьев и оберточной бумаги. Как же я могла забыть, ведь ее недели 2 назад дети одарили большущей композицией из белоснежных калл. Приношу соседке веники совок и под шумок утоскиваю в квартиру остатки блого великолепия. Это же чудо! увлеченным и бог помогает. Дело пошло веселее, есть разгуляться где на воле.
Теперь в бутонах 10 - 11 треугольничков. Не считала (сами понимаете, незачем)

Бутоны из оберточной пленки фото 10

Бутоны в ампулы буду клеить горячим клеем. Давно пора осваивать пистолет. опят прошел удачно, техника покорилась. А я и не сомневалась.

Бутоны из оберточной пленки фото 11

Дело делается, работа спорится, пистолет греется, детали клеются. На фото видно, что перед склейкой я на бутоны снизу надела по паре квадратов сетки. 5 квадратов возвращаем на свои исконные места, на ампулы, маскируем возможные огрехи склейки.

Бутоны из оберточной пленки фото 12

Как же преподнести эту красоту рукотворную? Так?

Бутоны из оберточной пленки фото 13

Так? или эдак?

Бутоны из оберточной пленки фото 14

Из соседкиного букета извлекаюзеленую пленку, причудливо завернутую то трубочками, то волнами. то, что надо, мне же меньше работы.

Бутоны из оберточной пленки фото 15

В трубки вставляю стебли цветов, оборачиваю квадратом сетки. маловато будет, но придется по одежке протягивать ножки. мне не привыкать.

Бутоны из оберточной пленки фото 16

Наконец, решение принято, сетка завернута,скрепочками скреплена. Букет в вазе ждет своего часа

Бутоны из оберточной пленки фото 17

Сведем дебет с кредитом: на расходные материалы я почти не потратилась. а по времени вышло часа три- три с половиной. И это с фотографированием и подметанием. Можно заранее подготовить бутоны, тогда склейка и установка займут не более часа.

Теперь-то я вижу, что треугольники в бутонах можно было бы расположить и с большей фантазией(особенно если используешь два-три ярких оттенка) - по кругу и соорудить такую себе роскошную гвоздику. Если у вас есть клеевой пистолет ( и запасные стержни к нему, я-то свои использовала и теперь отправляюсь на поиски) сделать это совсем нетрудно. Но если в вашем распоряжении нитки и универсальный клей - затруднений будет побольше (пленка скользит.)

И последний штрих- ножницами "зиг-заг" обрезаем края лепесточков. Будете делать подобный букет, изначально нарезайте квадраты волнами или зубчиками. так будет гораздо быстрее, чем "филировать" готовый цветок.

Я долго думала, какую же технику поставить в определение. Оригами, на мой взгляд, более всего подходит под описаный процесс. если же у вас иное мнение, пишите, обосновывайте.

Удачи!

Владка Харитонова

красивый букетик и несложный !обязательно попробую

Катюня.....

Потрясающе!цветы