




Поделиться:

формируем из бумаги и бумажного скотча вот такую загогулину.

затем обернём всё это фольгой, чтобы сгладить неровности.

дальше в ход идёт пластика. разминаем и аккуратно формируем головку и хвостик, тельце можно налепить как попало.

теперь маркером отмечаем границы тельца.

и взяв спицу тыкаем ею в тушку, но хвостик и голову не трогаем.
затем ставим курочку в духовку на минут 15, 130градусов (на упаковке пластики обычно пишут сколько чего и как)

когда курочка остынет, лепим ей гребешок и крылышки.
далее опять в духовку минут на 15.

когда тушка остынет, берём кисточку и покрываем её акриловой коричневой или чёрной краской.

коричневая высохла.
берём губку и покрываем розовой краской только тельце курочки.
(не стоит брать слишком много краски на губку, лучше перед тем как наносить на поверхность, попробовать на бумаге, лишняя краска останется на ней)

у нас после покраски розовой краской испачкались крылышки и головка курочки-обновляем их коричневой краской.

затем наносим аккуратно белую краску.

и теперь подкрашиваем коричневой некоторые детали на головке.

ну и в самом конце тонируем уже готовую работу золотой краской.
( краски берём ооочень немного, чтобы она не перекрыла основной цвет фигурки)

можно использовать любые цвета, но главное, что первый нижний слой - это тёмная краска, а второй светлая, тонировка тоже по желанию, можно взять серебро, медь, бронзу или вообще не тонировать.

надеюсь я все понятно рассказала)))
это мой первый мастер-класс, строго не судите. будут вопросы спрашивайте.
спасибо большое всем за отзывы 
удачных всем вам работ

МОЕ ВОСХИЩЕНИЕ!
Какие у Вас замечательные работы!!!!
Все,все,все!!!Вы Мастер!!Думаю ,мне только эта курочка "по зубам"!
Как говориться"Одна мучка-разные ручки"
Какая чудесная курочка и МК потрясающий. Здорово!
Очень здорово) Мы тоже хотим поэкспериментировать, сегодня и начнем. Спасибо за мастер класс, все понятно и доступно!
спасибо большое
Спасибо за МК! Восхищена всеми Вашими работами!
Спасибо за мк,очень интересно
И курочка и другие работы просто восторг!Очень талантливо!
Чудесная курочка получилась!
Спасибо за понятный МК!
Спасибо за Мастер-класс, а то без него всё казалось таким неприступным! Ну та простота, с которой вы это делаете, конечно, является
только
кажущейся, но всё равно - спасибо! Великолепная курочка!
Благодарю!!!!
Ваш мастер-класс, позволил быть к Вам чуть ближе...
... потому как Ваше мастерство...)
... позволяло только любоваться...
... Вашими работами.
...
... теперь возникают мысли пробовать...))
все очень понятно и детально написано,только можно вместо пластики использовать соленое тесто?
я не пробовала, но я думаю можно, лепят же и более сложные объёмные вещи из теста.
удачи
чудесная курочка!!! Спасибо вам за такую красотищу!!!
Всё прекрасно рассказано и показано! Спасибо за МК!
Творческого непокоя и превращения всех Ваших фантазий в работах!!!!!
Интересно!
прекрасные работы вдохновляющие на собственные "подвиги".
а попье-маше у вас просто восхитительные!!!!!!!как они у вас такие ровненькие получаются?
Спасибо большое;)
Ровность достигается наложением массы папье-маше (4-6 слоёв, а в отдельных случаях и больше ) плюс в конце, когда всё высохнет шкурю:))
я представляю папье-маше- это наложение бумаги и клея. а у вас масса. это что-то другое?
да, классическое папье-маше - это кусочки бумаги+клейстер.
Спасибо за информацию!
Вот и я хочу уточнить: клей (ПВА) или все-таки клейстер (мучной, крахмальный)?
С детства помню: папье-маше - это пластилиновая заготовка, которая оклеивалась множеством слоев мелко рваной бумаги с клейстером. Затем это сушилось, разрезалось острым ножом, после выемки пластилина половинки склеивались тем же способом. Потом можно было раскрашивать.
Голова медведя, сделанная для кукольного театра, валялась в коробке с игрушками у моих мальчишек лет 10 - и ничего ей не делалось - была очень прочной.
А сейчас читаю о папье маше - это бумага или картон с клеем ПВА. А ведь клейстер - безвредное вещество! Если к тому же наклеивать мелкие кусочки бумаги, а не использовать бумажную кашу - поверхность фигурки будет практически ровной.
P.S. Технология изготовления фигурок и их росписи у Вас такая же как у Светлячка и Ко, но результат совсем другой! Ваши работы мне очень нравятся.
Клей ПВА делает папье-маше более твёрдым, прочным, но и шкурить его
сложнее. Клейстер же более мягкий, и папье-маше хорошо шкуриться, со
временем и то и другое становится деревянным и практически вечным, если
покрыть лаком и тд.
Кусочки бумаги+клей и болванка из пластилина -
это классика, то с чего всё начиналось. Позднее появились другие
способы, тут уж кому что ближе:)
Мне нравится именно масса, и я не
использую пластилин как основу, а делаю примитивную болванку (как в
масте-классе с курочкой) из фольги или простой газеты, затем моделирую
слой за слоем, каждому слою давая хорошенько просохнуть.
Я делаю
самое простое папье-маше, проще не бывает: 2-3 рулона бумаги, на литр
воды 4-5-6 ложек муки с небольшой горкой, если мне нужно твёрдое
папье-маше (для основы), то кладу больше муки, если уже накладываю
последний завершающий слой, тогда делаю клейстер лёгким, больше воды и
меньше муки.
Большое спасибо за обстоятельный и быстрый ответ! И простите, что задержалась с отзывом на него.
У меня еще один вопрос: а как Вы измельчаете бумагу?
отматываю от рулона т/бумаги небольшое количество и отправляю в клейстер, всё время перемешиваю.
когда масса начинает густеть, мешаю руками, но всё так же добавляю бумагу, можно и в блендере, кому как больше нравится:)
тут главное, чтобы вся бумага пропиталась!
на литр клейстера обычно уходит от 2 до 3 рулонов т/бумаги.
Глубокое мерси за науку! Получается, что бумагу Вы не мельчите - она сама растворяется. Здорово!
Успехов Вам в творчестве!
ну просто мне так удобно)) когда-то пришла своими мозгами к такому вот способу, а потом уже в интернете нашла 1000и1 способ ПМ, но уже привычка, никуда не денешься)))
спасибо!))
Глубоко признательна за информацию! Удачи!