Детки работали по подгруппам. Первая рисовала деревья, вырезала и наклеивала вату, имитируя снег, вторая рисовала ели, вырезала и тоже наклеивала вату. Третья подгруппа раскрашивала готовые изображения детей и птичек и вырезала. Потом все вместе собирали заготовки в единую композицию.
Да, хорошо придумано. А можно было ещё сделать все заготовки -
деревьев, ёлок, детей - двух размеров: побольше и поменьше. Тогда при
наклеивании композиции можно было бы проработать тему "Близко-далеко.
Передний и задний планы."
Интересная идея! Детки раскрашивали заготовленные фигурки, а потом склеивали композицию?
Детки работали по подгруппам. Первая рисовала деревья, вырезала и наклеивала вату, имитируя снег, вторая рисовала ели, вырезала и тоже наклеивала вату. Третья подгруппа раскрашивала готовые изображения детей и птичек и вырезала. Потом все вместе собирали заготовки в единую композицию.
Да, хорошо придумано. А можно было ещё сделать все заготовки -
деревьев, ёлок, детей - двух размеров: побольше и поменьше. Тогда при
наклеивании композиции можно было бы проработать тему "Близко-далеко.
Передний и задний планы."
Я всего год работаю, поэтому пока экспериментирую. В следующей работе учту.