Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Пятый полёт. Возвращение на Землю.

 Пятый полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Автор(ы) Черноволов Дмитрий
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение Объединение "Мастерилка" МОУ ДОД Станция юных натуралистов Красногвардейского района Белгородской области, руководитель педагог дополнительного образования Крамарева Елена Ивановна
Материалы крепп-бумага, клей

Тема 3.Мастерим Солнце и другие планеты.
Солнышко лучистое.

Тема 3.Мастерим Солнце и другие планеты. 
Солнышко лучистое. (фото 1)

Тема 4. Возрождение Земли.
Задание 2: "Итоговый проект "Возрождение Земли".
Я выбрал область "Биология", тема: "Полевые цветы и дикорастущие растения".
(Используемые материалы: ткань, спил берёзы, клей).

Тема 4. Возрождение Земли.
Задание 2: "Итоговый проект "Возрождение Земли".
Я выбрал область "Биология", тема: "Полевые цветы и дикорастущие растения".
(Используемые материалы: ткань, спил берёзы, клей). (фото 2)

Тема 2.Садовые и декоративные растения.
Гвоздики.
)Используемые материалы: корейская бумага, клей, техника- квиллинг).

Тема 2.Садовые и декоративные растения.
Гвоздики.
)Используемые материалы: корейская бумага, клей, техника- квиллинг). (фото 3)

Тема 3 Леса и рощи.
(Используемые материалы: крепп-бумага, клей, гуашь, техника - торцевание).

Тема 3 Леса и рощи.
(Используемые материалы: крепп-бумага, клей, гуашь, техника - торцевание). (фото 4)

Тема 4. Плодовые деревья. Вишня.
( Используемые материалы: крепп-бумага, клей, техника - торцевание).

Тема 4. Плодовые деревья. Вишня.
( Используемые материалы: крепп-бумага, клей, техника - торцевание). (фото 5)

Тема 7. Мир бабочек и насекомых. Бабочка.
( Используемые материалы: корейская бумага,крепп-бумага, техника - квиллинг).

Тема 7. Мир бабочек и насекомых. Бабочка.
( Используемые материалы: корейская бумага,крепп-бумага, техника - квиллинг). (фото 6)

Тема 8. Реки и озёра. Рак.
(Используемые материалы6 корейская бумага, проволока, техника - модульное оригами).

Тема 8. Реки и озёра. Рак.
(Используемые материалы6 корейская бумага, проволока, техника - модульное оригами). (фото 7)

Тема 9. Море и его обитатели. Краб.
(Используемые материалы: ракушки, манка разных цветов).

Тема 9. Море и его обитатели. Краб.
(Используемые материалы: ракушки, манка разных цветов). (фото 8)

Тема 10 Съедобные и лекарственные растения. Ландыш.
( Используемые материалы: корейская бумага, крепп-бумага, техника - квиллинг).

Тема 10 Съедобные и лекарственные растения. Ландыш.
( Используемые материалы: корейская бумага, крепп-бумага, техника - квиллинг). (фото 9)

Тема 11. Мир животных. Лошадь.
( Используемые материалы: корейская бумага, крепп -бумага, техника - модульное оригами).

Тема 11. Мир животных. Лошадь.
( Используемые материалы: корейская бумага, крепп -бумага, техника - модульное оригами). (фото 10)

Тема 12. Мир птиц. Павлин.
( Используемые материалы: корейская бумага, бусины, техника - модульное оригами).

Тема 12. Мир птиц. Павлин.
( Используемые материалы: корейская бумага, бусины, техника - модульное оригами). (фото 11)

Задание 1.

Легенды о Солнце.

Значение Солнца для жизни на Земле человек чувствовал уже в далёкие времена.Древним людям оно представлялось могучим существом, от которого зависело всё: не будь Солнца, не было бы ни растений, ни животных,ни человека.

  Наши предки -  славяне поклонялись богу Солнца, называли его Ярило.Князья, чтобы укрепить свою власть, чтобы возвеличить себя, старались внушить людям, что являются потомками бога Солнца. Различные верования, обряды и традиции, до сих пор сохранившиеся, связаны с древними представлениями о Солнце. Например,праздник Масленицы ( блин - как образ Солнца), Пасхи, когда с приходом весны обновляется природа.

  По представлениям древних греков миром правили боги, жившие на горе Олимп. Лучезарный Гелиос был сыном Зевса - верховного бога. В переводе с греческого Гелиос означает Солнце. Греки изображали Гелиоса в золотом шлеме, на золотой колеснице он каждое утро с восточного края неба отправлялся  по хрустальному своду на запад. Закончив свой дневной путь, он из колесницы пересаживался в золотую лодку и переплывал на ней море к месту восхода. Так объясняли греки движение Солнца.

  Древние австралийцы полагали, что Солнце - это прекрасная девушка, которая по дереву взобралась на небо! От её красоты и доброты людям стало тепло и светло.

  Эти легенды могут показаться наивными, но в каждой из них имеется попытка объяснить загадочные явления природы. Но прошло еще очень много лет, прежде чем люди получили достоверные сведения о Солнце, звездах и планетах.

Тема 2.Ваш вес и возраст на других планетах.

                                                                   Вес                                 Возраст

Земля                                                         35                                  2925 дней, 8 лет

Меркурий                                                 13,2                               49 дней, 33,2 лет

Венера                                                      31,7                                12 дней, 13 лет

Луна                                                         5,8                                  

Марс                                                        13,1                                 2840 дней, 4,2 лет

Юпитер                                                   82,7                                 7135 дней, 0,6 лет

Сатурн                                                     37,2                                 6500 дней, 0,2 лет

Уран                                                        31,1                                   4063 дней, 0,09 лет

Нептун                                                   39,3                                    4366 дней, 0,04 лет

Плутон                                                   2,3                                       457 дней, 0,03 лет

Спутники Юпитера:

По                                                          6,4

Европа                                                  4,6

Ганимед                                               5

Каллисто                                              4,4

Различные типы звезд:

Солнце                                                 947,5

Белый карлик                                    45500000

Нейронная звезда                            4900000000000

 

Тема 4. Возрождение Земли.

Область " Биология"

Тема 1 Полевые цветы и дикорастущие растения.

1.Человек издавна пользовался значительным числом дикорастущих растений.Они доставляли ему дрова для костра, служили материалом для постройки жилища и загонов для животных, из растений человек изготавливал рыболовную снасть и орудия для охоты, строил лодки плоты.

2.Чтобы сохранить, восстановить и развивать полевые цветы не нужно рвать травянистые растения и составлять из них композиции.

3.Я предлагаю вывести новые сорта раннецветущих растений, так как после долгой снежной зимы хочется любоваться прекрасными цветами.

4.Роль полевых цветов и дикорастущих растений  в будущем огромна. Чем разнообразнее мир растений, окружающий человека, тем шире  он использует богатства для своих  нужд.

                                         Тема 2.Садовые и декоративные растения.
                                                                       Гвоздики.

1. Садовые цветы- это растения, которые украшают нашу жизнь, делают её ярче, красочней. Наполняют её богатством красок и ароматов.Общаясь с прекрасными цветами, человек становится добрее, настроение наше улучшается и мы улыбаемся, получая заряд бодрости. Цветы дарят радость, олицетворяют любовь и внимание.

2. Растения - зеленый одежда Земли. Чтобы сохранить, восстановить и развить садовые и декоративные растения - не нужно рвать их ради красивых цветов, так как  растения не дадут плодов и семян , а  значит и потомства.

3.Я предлагаю вывести новые виды и сорта садовых и декоративных растений, так как они способны улучшать настроение и энергетику человека.

4.Выращивая цветы и растения, мы пополняем ряды наших зелёных "друзей", которые дарят нам здоровье и хорошее настроение. В будущем их роль велика- их можно использовать в зеленом строительстве, они обладают декоративными, защитными и санитарно- гигиеническими качествами.

Тема 3 Леса и рощи.

1. Лес  шелестит,поёт, звенит,жужжит...Слушай лес и радуйся его живым голосом!Леса издавна являются местом прогулок и отдыха людей в любое время года. Весной и летом они привлекают людей цветущими растениями, осенью - своими дарами: грибами, ягодами,орехами. Зимний лес зовёт на лыжную прогулку. Тихо, безветренно и очень красиво в зимнем лесу в солнечный день.

Без леса невозможна хозяйственная деятельность. Строевой материал даёт сосна.

2.Охрана лесов- обязанность каждого человека.Людям требуется много древесины, они вырубают деревья на огромных пространствах. Без лесов мелеют  и пересыхают реки Чтобы этого не случилось , лес нужно обновлять. Этим занимаются лесоводы.

А вот несколько правил, которые под силу сделать любому кружковцу:

- нельзя ломать ветки деревьев и кустарников,

-не нужно оставлять в лесах и рощах мусор,

- нельзя в лесу разводить костры, от них может загореться лес,

- нужно сажать побольше деревьев и кустарников.

3. Я предлагаю новые виды различных деревьев и кустарников, чтобы увеличить количество лесов и рощ.

4.Роль лесов и рощ в будущем велика.Хвойные леса называют "легкими нашей планеты". Они выделяют огромное количество кислорода и поглощают много углекислого газа. Хвойные растения очищают воздух от пыли и выделяют фитонциды - полезные для здоровья  вещества.

                                                       Тема 4. Плодовые деревья. Вишня.

1.Хозяйственное значение плодоводства определяется высокой ценностью плодов и ягод в питании человека. Они содержат витамины, сахара, белки, жиры. Из плодов и ягод изготавливают  натуральные соки, повидла, джемы.

Вишня нам кажется тем деревом, которое всегда росло у нас под окнами и в садах.Вишня отличается красивым цветением, а её ягоды выделяются вкусовыми качествами.Плоды вишни использовались в лечебных целях ещё издавна.

2.Чтобы сохранить и развивать плодовые культуры нужно сажать побольше саженцев, тем самым омолаживая сады.

3. Я предлагаю вывести много различных сортов плодовых деревьев и кустарников, чтобы люди могли питаться экологически чистыми плодами и ягодами.

4.В будущем  большое значение имеют плодовые культуры  в экологической системе, способствуя очистке атмосферы, уменьшению силы ветра, оказанию эстетического воздействия на человека. Многие плодовые культуры - отличные медоносы.

                                           Тема 7. Мир бабочек и насекомых. Бабочка.

1.Для каждого любителя природы бабочки - это праздник души.Богатство красок и полёт - то стремительный, то неторопливый. Бабочки - это прекрасные творения живой природы, вершина её художественного мастерства, это удивительные создания природы, населяющие практически все уголки нашей планеты.

Конечно, бабочки имеют для человека эстетическое значение.

2. Чтобы сохранить видовое разнообразие бабочек не нужно ловить ради забавы.

3.Я предлагаю вывести новые виды бабочек - "этих летающих цветов2.

4.Роль бабочек в будущем огромна:

- по поведению бабочек можно предсказывать погоду;

 - взрослые насекомые опыляют цветковые растения;

 - бабочки являются украшением нашей природы.

                                                                   Тема 8. Реки и озёра. Рак.

1.Очень часто реки начинаются там, где грунтовые воды выходят на поверхность. У рек на пути в океаны случаются продолжительные  "остановки". Эти остановки- озёра. Большие озера смягчают климат окружающей их суши. Зима около них  становится более теплой, лето не таким жарким.

На дне чистых водоемов обитают речные раки. Они кормятся остатками мёртвых рыб, тем самым принося пользу.

2. Там где вырублены леса, реки мелеют и умирают, поэтому для сохранения рек и озер прежде всего надо беречь леса. После вырубки их надо восстанавливать.

Не нужно вылавливать всех раков из водоёмов, так как если не будет раков в реке, то от погибших рыб будут заражаться здоровые рыбы.

3.Нужно заниматься разведением раков, так как они очень полезны.

4.Роль раков в будущем велика, так как они являются санитарами водоёмов.

                                                             Тема 9. Море и его обитатели. Краб.

1.Древнейшая колыбель всей жизни на нашей планете -море - издавна привлекало к себе повышенное внимание человека Ласковое и грозное, дарующее и отбирающее, привычное и загадочное, море прочно вошло в жизнь миллионов людей на земном шаре.

.Моря являются одним из основным поставщиком пищи для многих людей. Рыба и морепродукты давно и прочно вошли в привычное меню даже тех, кто живет за тысячи километров от побережья.

2.Чтобы сохранить многообразие рыб и морских обитателей, нужно разумно вылавливать рыбу и морепродукты.

3. Я предлагаю вывести как можно больше новых видов рыб, для того чтобы люди могли питаться более разнообразной пищей.

4. Роль море и океанов в будущем в жизни всей планеты в целом, и человечества в частности, невозможно переоценить.Нельзя забывать и о транспортном значении морей, морские перевозки занимают одну из ведущих ролей в мировом грузообороте.

И все-таки, среди всех достоинств, чудес и загадок моря особое место занимают и будут занимать живые организмы, обитающие в глубинах морей.Удивительные,  невообразимые с точки зрения жителей суши, морские организмы  и в будущем не перестанут удивлять своих исследователей и обычных людей.

                                         Тема 10 Съедобные и лекарственные растения. Ландыш.

1.Замечательное богатство природы - лекарственные растения. Они помогают людям при многих заболеваниях

Препараты ландыша широко применяют в народной медицине, но лечение следует проводить под контролем врача, так как растение ядовито.

2. Чтобы сохранить растение следует собирать только листья и цветки, корневище нельзя собирать, так как это растение занесено в Красную Книгу.

3.Я предлагаю вывести новые виды лекарственных растений, чтобы они могли помогать людям.

4. В будущем роль лекарственных растений огромна, так как лечение заболеваний можно проводить комплексно : химические препараты можно дополнять лекарственными растениями.

                                                                Тема 11. Мир животных. Лошадь.

1.Жизнь многих людей часто сопровождают своим присутствием домашние животные.

Какую огромную помощь оказала лошадь человеку! Недаром испокон веков  крестьяне считали её кормилицей, а воины - боевым товарищем.

2.Люди охраняют домашних животных. Лошади  живут в специальных помещениях. Летом и осенью люди запасают корма на зиму для лошадей, ухаживают за ними.

3. Нужно выводить новые виды лошадей - источник любви, почитания и восхищения.

4.Лошадь - удивительное существо.Врожденная грация, свобода и легкость,элегантность движений и стремление нравиться. Люди смотрят на коней, а в их душах оживают самые чистые и счастливые образы.

В будущем роль лошадей велика: 

- уже сейчас лошадь даёт возможность заниматься таким видом спорта как конный,радость, которую человек получает от общения с лошадью, ни с чем несравнима;

 - а при детских лечебных учреждениях стали создавать конюшни и манежи, где больных детей обучают верховой езде, иппотерапия( лечение общением с лошадью) помогает больным детям.

                                                                          Тема 12. Мир птиц. Павлин.

1.Некоторые насекомые питаются различными частями растений  и этим намного снижают урожай. Поедая таких насекомых, птицы сохраняют растения.

Павлин символизирует пестрое многообразие мира.Пёстрый павлин словно говорит нам: как бы тяжела ни была жизнь, какие неприятные сюрпризы она бы нам  не преподносила, это неизбежно, надо находить радости в жизни и верить, что её многообразие позволит всегда найти положительную сторону.

2. Каждая спасенная птица - это десятки спасённых растений

К птицам надо относится бережно:

- нельзя убивать птиц,

- нельзя разорять гнезда;

-нельзя  брать в руки и домой птенцов;

- нельзя брать в руки яйца из гнёзд.

3.Я предлагаю вывести много разных видов птиц для спасения растений от вредных насекомых и для красоты.

4.Роль птиц в будущем велика.Помимо того, что птицы - это красота природы, от них очень много пользы, например: скворцы поедают много насекомых опасных для леса.

Давайте стараться  жить так, чтобы Земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было   перед ними за себя и за свои поступки!

 

 

Anastasiya 2002

Дима, очень интересные легенды о Солнце! А солнышко лучистое очень веселое и доброе!!!браво

Юннаты

Спасибо, Анастасия!

рамиля

Дима солнышко доброе получилось. Торцевание-это кропотливая техника, требует терпения и усидчивости. Молодец! Заходи ко мне!

S_A_A Антонина

Замечательное солнышко!!!браво

Котова Викуля

Дима, солнышко очень красивое. Работа кропотливая, требует много терпения. Молодец!супер! Заходи в гости. Вика. жму руку

Оксана Кийкова

Замечательное солнышко!

Света и Маруся

Дима, солнце супер!!! браво Молодец!!!жму руку

Инна Г.

Красиво Дима, молодец. Я тоже подобное творю, скоро загружу

V.N.Ch.

Дима у тебя просто, замечательная работа!!!

Авакимова Армавир

Димасупер!браво

Ирина Рыкова 777

Прекрасное солнышко. Очень доброе.жму руку

Эльвира - Педагоша

Отлично потрудился! Солнышко великолепное!

Сидоровская Настя

Дима! Вот это работа! ЗДОРОВО! ЗДОРОВО! ЗДОРОВО! Желаю победы!супер!цветы

Юннаты

Спасибо, Настя!

Юляша Владочка Ванюша

Дима! Ну ты даёшь! Сколько разных работ!!! Супер! Заходи ко мне в гости, посмотришь мои солнышки и новые проекты! Влада

Богема

Красота! Столько интересного!жму руку

Катя-Катюша

У меня нет слов! Молодец!бравобравоСкажи пожалуйста: ракушки настоящие?