Вы меня конечно извините, но мало того что мастер-классом ЭТО назвать нереально, так еще и читать Ваш капслоковый текст с кучей грамматических ошибок честно говоря желания нет.
Простите, не удержалась.
А сама работа вполне ничего, мне мама во втором классе похожую делала
Я полностью согласна с колючкой.Даже я, ученица 3 класса нашла у вас как минимум 3 ошибки. Первая ,это заглавные буквы,вторая, в слове пластИлин (проверочное пластИчный),третья самая ужасная ошибка в слове счАстлив,это же элементарно ,чА щА пиши с буквой А.Ну и под конец ЭТО НЕ МАСТЕР- КЛАСС!
Уважаемые Колючка и Настена! Вместо того, чтобы выискивать ошибки в чужих записях, посмотрели бы на работу, на то как аккуратно она сделана и насколько она практична в использовании. Я учитель и знаю, как важно, чтобы вещи и школьные принадлежности учеников были в порядке, чтобы они могли быстро найти все, что им может понадобиться. Мне кажется, это прекрасная идея, особенно если в классе есть шкафчики для детей, куда можно эти коробочки поставить. Девочки, надо быть терпимее, не все люди живут в России и учат русский язык, и совершенно не обязаны знать правила орфографии.
Ну, а насчет МК, в записи информации для МК действительно недостаточно, поэтому подредактировала тип Вашей работы. Творческих успехов Вам!
Уважаемая Елена, ближе познакомиться с тем, что такое мастер-класс и как он должен выглядеть, можно посмотреть здесь https://stranamasterov.ru/technics . Собственно - это пошаговое фотографирование Вашей работы и объяснение всех нюансов изготовления поделки. Желаю Вам творческих успехов.
Я соглашусь с некоторыми. У нас русский,как у вас иностранный. Знаете вы достаточно хорошо какой-то иностр. язык ? Нет не уверена. В самом начале я учитель и делала много ошибок. Просто не знала и не ведала о такой магической кнопке. И до сих пор не уверенна если я правильно ставлю знаки препинания.Но меня это не смущает. Главное слишком грубые ошибки не делать.
Вы меня конечно извините, но мало того что мастер-классом ЭТО назвать нереально, так еще и читать Ваш капслоковый текст с кучей грамматических ошибок честно говоря желания нет.
Простите, не удержалась.
А сама работа вполне ничего, мне мама во втором классе похожую делала
Я полностью согласна с колючкой.Даже я, ученица 3 класса нашла у вас как минимум 3 ошибки. Первая ,это заглавные буквы,вторая, в слове пластИлин (проверочное пластИчный),третья самая ужасная ошибка в слове счАстлив,это же элементарно ,чА щА пиши с буквой А.Ну и под конец ЭТО НЕ МАСТЕР- КЛАСС!
Уважаемые Колючка и Настена! Вместо того, чтобы выискивать ошибки в чужих записях, посмотрели бы на работу, на то как аккуратно она сделана и насколько она практична в использовании. Я учитель и знаю, как важно, чтобы вещи и школьные принадлежности учеников были в порядке, чтобы они могли быстро найти все, что им может понадобиться. Мне кажется, это прекрасная идея, особенно если в классе есть шкафчики для детей, куда можно эти коробочки поставить. Девочки, надо быть терпимее, не все люди живут в России и учат русский язык, и совершенно не обязаны знать правила орфографии.
Ну, а насчет МК, в записи информации для МК действительно недостаточно, поэтому подредактировала тип Вашей работы. Творческих успехов Вам!
здравствуйте .я с вами полностью согласна. а вы не можете объяснить мне как это делать
Уважаемая Елена, ближе познакомиться с тем, что такое мастер-класс и как он должен выглядеть, можно посмотреть здесь https://stranamasterov.ru/technics . Собственно - это пошаговое фотографирование Вашей работы и объяснение всех нюансов изготовления поделки. Желаю Вам творческих успехов.
Я соглашусь с некоторыми. У нас русский,как у вас иностранный. Знаете вы достаточно хорошо какой-то иностр. язык ? Нет не уверена. В самом начале я учитель и делала много ошибок. Просто не знала и не ведала о такой магической кнопке. И до сих пор не уверенна если я правильно ставлю знаки препинания.Но меня это не смущает. Главное слишком грубые ошибки не делать.