Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

По щучьему велению

 О России с любовью
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Петрова Светлана
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Чебоксарский экономико-технологический колледж Минобразования Чувашии
Место жительства г. Чебоксары
Материалы Трикотаж, лен, наполнитель для игрушки, бусины, пряжа, тесьма, фетр, шнур, паедки
Габариты 16x8x3
Педагог Лаптева Елена Васильевна
Тема работыЗапавшие в душу фильмы и книги о нашей Родине

Здравствуйте, уважаемые жители Страны мастеров!
Хотим предложить образ героя Емели из русской народной сказки "По щучьему велению".
Герой сказки, простой крестьянский сын Емеля, оказался не таким уж и глупым человеком. Став обладателем волшебных слов, он проявил недюжинную фантазию, придумывая, как можно облегчить тяжелый крестьянский труд.

Здравствуйте, уважаемые жители Страны мастеров!
Хотим предложить образ героя Емели из русской народной сказки "По щучьему велению". 
Герой сказки, простой крестьянский сын Емеля, оказался не таким уж и глупым человеком. Став обладателем волшебных слов, он проявил недюжинную фантазию, придумывая, как можно облегчить тяжелый крестьянский труд. (фото 1)

Для создания главного героя использовался трикотаж. На ткани при помощи лекал начертили детали кроя.

Для создания главного героя использовался трикотаж. На ткани при помощи лекал начертили детали кроя. (фото 2)

Машинной строчкой стачали все детали, вырезали их фигурными ножницами.

Машинной строчкой стачали все детали, вырезали их фигурными ножницами. (фото 3)

Вывернув обработанные детали, заполнили наполнителем. При этом получилось тельце, ручки, голова.

Вывернув обработанные детали, заполнили наполнителем. При этом получилось тельце, ручки, голова. (фото 4)

Для использования одежды применили лен, хлопок.

Для использования одежды применили лен, хлопок. (фото 5)

Изготовили шапку, рубаху, рукава и брюки. На шапке заранее закрепили чуб Емели.

Изготовили шапку, рубаху, рукава и брюки. На шапке заранее закрепили чуб Емели. (фото 6)

Из фетра создали рыбку (щуку). Машинной строчкой по намеченной линии проложили строчку, вырезали и заполнили наполнителем.

Из фетра создали рыбку (щуку). Машинной строчкой по намеченной линии проложили строчку, вырезали и заполнили наполнителем. (фото 7)

Главный герой сказки Емеля готов к повествованию сказки.

Главный герой сказки Емеля готов к повествованию сказки. (фото 8)

В первую очередь, сказка учит нас внимательности. Если бы Емеля не был внимательным человеком, он не заметил бы в проруби щуку. Сказка учит нас также быть ловкими и находчивыми. Емеля, заметив щуку, не растерялся и поймал ее голыми руками. Можно сказать, что он в буквальном смысле «поймал удачу за хвост» и, в результате, получил возможность творить чудеса. Следует отметить, что в этой сказке щука символизирует собой окружающую нас природу. 

Главный смысл сказки «По щучьему велению» состоит в том, что счастье человека зависит от него самого. Если не знаешь, чего желать, то ничего и не будет. Емеля, хоть и представленный нам как неумный простачок, на самом-то деле счастья хотел, и он его получил. А обо всём судим, как говорится, по конечному результату.

Конечно же, в реальной жизни мы не поймаем волшебную щуку, но для того, чтобы добиться успеха в жизни, необходимо хорошо представлять себе, к чему необходимо стремиться. Емеля знал, чего он хочет, и сумел правильно воспользоваться новыми возможностями, которыми его одарила щука.

Ольга Милова

Прекрасная работа! Браво!

ЕленаЛаптева

Благодарю вас за отзыв!