| Автор(ы) | инклюзивное образование учащиеся 2 "Б" класса Бондаренко Андрей, Макаров Константин и учащийся 3 "А" класса Тербах Александр |
| Возраст | 8-9 лет |
| Учебное заведение | МБОУ "Новосибирская классическая гимназия № 17" |
| Место жительства | г. Новосибирск |
| Материалы | картон, пластилин, бесцветный лак |
| Габариты | 32*40 см |
| Педагог | педагог - психолог Морозова Ольга Николаевна |
| Тема работы | Запавшие в душу фильмы и книги о нашей Родине |
Родина...что же для каждого из нас значит это слово...., с чего начинается...., с чем связано? - спросила я у ребят. Саша говорит, что для него Родина -это мама, место где он родился и живет, а ещё когда он вырастит, то обязательно будет её защищать! Костя с Андреем говорят, что они согласны с Сашей, а еще это русские народные сказки которые впервые они слышат уст своих мам, а затем и сами читают. Единогласно было решено выбрать тему "Запавшие в душу фильмы и книги о нашей Родине". Вспомнили первые сказки "Колобок", "Теремок", "Три медведя", "Пузырь, соломинка и лапоть", "Гуси - лебеди"... Рассуждая мы пришли к выводу, что для русских народных сказок характерно яркое противопоставление добра и зла; что они учат настоящей дружбе, любви к семье; учат, что нельзя смеяться над бедой других... Ребята решили изобразить иллюстрацию к сказке "Гуси - лебеди" которая учит, что непослушание и беспечность может привести к беде, а ещё что нужно уметь отвечать за свои поступки. Иллюстрацию было решено изобразить в стиле дымковской росписи, так как эта роспись яркая и многограная, как сама Россия.

А теперь рассмотрим поближе ....
Кличет доченька братца, причитает, что худо будет от отца с матерью, - братец не откликается.

Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси - лебеди и пропали за темным лесом. Тут она догадалась, что они унесли ее братца: про гусей давно шла дурная слава - что они пошаливали, маленьких детей уносили. Бросилась девочка догонять их. Бежала, бежала, увидела - стоит печь.
- Печка, печка, скажи, куда гуси - лебеди полетели?...
Побежала девочка дальше - стоит яблоня.
-Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси - лебеди полетели?....

...Долго она бегала по полям, по лесам. День клонился к вечеру, делать нечего - надо идти домой. Вдруг видит - стоит избушка на курьих ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается....

Схватила она братца и побежали они домой...

Рабочие моменты. Нарисовали эскиз

Костя начинает работать

А это Андрей

Саша работает над рамкой...



Использование широкой гаммы - до десяти цветов - придаёт дымковской игрушке особую яркость и нарядность. Узоры на игрушках восходят к древним истокам: клетки, полоски, кружки, овалы, точки. Но сколько их вариантов знали и знают мастера, в каких только комбинациях не делают. Вот почему среди огромного разнообразия народных промыслов дымковские игрушки можно узнать без труда.

Ура!!! Мы всё таки успели доделать работу к конкурсу.
Татьяна Николаевна, огромное Вам спасибо за такую важную и интересную тему конкурса.
Всем участникам удачи!
Молодцы!
Замечательная работа в стиле дымковской игрушки. 
Молодцы! Чудесная работа!
Сложную работу осилили! Молодцы!