Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Профессия воспитатель

 О России с любовью
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Максименко Артур, Подножкина Наталья Эдуардовна
Возраст 7 лет, старше 16
Учебное заведение МБДОУ детский сад №6, г.Конаково
Место жительства город Конаково,Тверская область
Материалы клей ПВА, салфетки,бумага,ткань, нитки
Габариты 16х36
Тема работыС тобою связаны мои мечты и планы

..."Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду...." ("Профессия воспитатель" автор: Бушуева Ольга Владимировна

..Миссия 2023 года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность педагога и наставника .
И мы решили на конкурс представить - воспитателя будущего...
Какой он, воспитатель будущего? Какими качествами и навыками должен обладать для достижения идеальных успехов в своем труде?

..."Средь моря значимых профессий
Себе я выбрала одну
Её нет в мире интересней
Она живёт в детском саду...." ("Профессия воспитатель" автор: Бушуева Ольга Владимировна

..Миссия 2023 года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность педагога и наставника .
И мы решили  на конкурс представить - воспитателя будущего...
Какой он, воспитатель будущего? Какими качествами и навыками должен обладать для достижения идеальных успехов в своем труде?  (фото 1)

В справочниках и энциклопедиях можно найти информацию : Воспитатель ДОУ одна из молодых современных педагогических профессий. Первое детское дошкольное заведение появились в 1839 году, в Германии, его создал немецкий педагог Фридрих Фрёбель. Название «детский сад», по-немецки der Kindergarten, тоже придумал Фрёбель. Воспитатели назывались - фребеличками. По его представлениям, дети — это «божьи цветы», а процесс воспитания должен походить на работу садовника. Первых воспитательниц своего детского сада он и называл «садовницами», по его мнению, для этой работы годились только женщины. Коротко педагогическую доктрину Фёрбеля можно представить как воспитание и свободное развитие ребёнка в среде, максимально приближённой к естественной.Первый бесплатный детский сад был открыт в России в 1866 г. Это было благотворительное учреждение при «Обществе дешёвых квартир для детей работниц Петербурга».Там имелась швейная мастерская для пошива детского белья, кухня, прачечная, школа для детей. Более взрослые дети обучались священному писанию, молитвам, проводились различные ручные работы, такие как плетение, рисование, вырезание и многое другое...Это прошлое....
.....Педагог будущего - думаю, что это не машина, не биоробот или еще что-нибудь. Педагог будущего- это прежде всего человек , у которого есть душа,который будет заботиться о своих воспитанниках, будет открывать им новые миры, вместе с ними радоваться за их достижения....
Ведь никакая техника не может дать детям того, что дает им человеческая душа : душевное тепло, сопереживание, ласковое слово,совместные прогулки, шутки и многое другое. Хочется, чтобы все это, связанное с педагогом дошкольного образования, было у детей и через многие лета.

В  справочниках и энциклопедиях можно найти информацию : Воспитатель ДОУ одна из молодых современных педагогических профессий. Первое детское дошкольное заведение  появились в 1839 году, в Германии, его создал немецкий педагог Фридрих Фрёбель. Название «детский сад», по-немецки der Kindergarten, тоже придумал Фрёбель. Воспитатели назывались - фребеличками. По его представлениям, дети — это «божьи цветы», а процесс воспитания должен походить на работу садовника. Первых воспитательниц своего детского сада он и называл «садовницами», по его мнению, для этой работы годились только женщины. Коротко педагогическую доктрину Фёрбеля можно представить как воспитание и свободное развитие ребёнка в среде, максимально приближённой к естественной.Первый бесплатный детский сад был открыт в России в 1866 г. Это было благотворительное учреждение при «Обществе дешёвых квартир для детей работниц Петербурга».Там имелась швейная мастерская для пошива детского белья, кухня, прачечная, школа для детей. Более взрослые дети обучались священному писанию, молитвам, проводились различные ручные работы, такие как плетение, рисование, вырезание и многое другое...Это прошлое....
.....Педагог будущего - думаю, что это не машина, не биоробот или еще что-нибудь. Педагог будущего- это прежде всего  человек , у которого есть душа,который будет заботиться о своих воспитанниках, будет  открывать им новые миры, вместе с ними радоваться за их достижения.... 
Ведь никакая техника не может дать детям того, что дает им  человеческая душа : душевное тепло, сопереживание, ласковое слово,совместные  прогулки, шутки и многое другое. Хочется, чтобы все это, связанное с педагогом дошкольного образования, было у детей и через  многие лета.  
 (фото 2)
 
Профессия воспитатель  (фото 3)
 
Профессия воспитатель  (фото 4)

На этой фотографии моя бабушка Анна Ильинична Родина педагог (воспитатель) при детском интернате, в годы Великой Отечественной войны из России была эвакуирована с детскими домами и домами малюток в Казахстан в Алма-Атинскую область, где продолжала жить и работать долгие послевоенные годы.
Педагог дошкольного образования всегда – и сотню лет назад, и сегодня, и в далеком будущем будет стремиться воспитать детей благополучными и сознательными гражданами общества. Педагог(воспитатель), он такой же, как и тысячелетие назад с честью, достоинством и гордостью выполняет свой долг,самый добрый, умный и интеллигентный. Думаю, педагог дошкольного образования будущего не так сильно будет отличаться от нынешнего педагога.. Труд дошкольного работника был и остается одним из благородных и требующим полной отдачи сил, это очень ответственная профессия.

На этой фотографии моя бабушка Анна Ильинична Родина педагог (воспитатель) при детском интернате, в годы Великой Отечественной войны из России была эвакуирована с  детскими домами и домами малюток в Казахстан  в Алма-Атинскую область, где продолжала жить и  работать долгие  послевоенные годы.
Педагог дошкольного образования всегда – и сотню лет назад, и сегодня, и в далеком будущем будет стремиться  воспитать детей благополучными и сознательными гражданами общества.  Педагог(воспитатель), он такой же, как и тысячелетие назад  с честью, достоинством и гордостью выполняет свой долг,самый добрый, умный и интеллигентный.  Думаю, педагог дошкольного образования будущего не так сильно будет отличаться от нынешнего педагога.. Труд дошкольного работника был и остается одним из благородных и требующим полной отдачи сил, это очень ответственная профессия.  (фото 5)

.....Об облике воспитателя будущего скажем словами из текста "Леди Совершенство" муз.М.Дунаевского сл.Наума Олева
.... "Кто от шпильки до булавки,
Кто от туфелек до шляпки
Элегантность сама,...."
..."И, когда легко и просто
Выхожу на перекресток,
Сто автобусов в ряд
Неподвижно стоят
И гудят машины -
Красоте салют...."

Преобладание розового цвета в одежде.....Розовый цвет- это самый женственный цвет, символизирует:доброту, хрупкость и романтичность.В розовом цвете «живет» нежность, мужественность, лёгкость, окрылённость, сила, устойчивость и любовь .

.....Об облике  воспитателя  будущего скажем словами из текста "Леди Совершенство" муз.М.Дунаевского сл.Наума Олева
.... "Кто от шпильки до булавки,
Кто от туфелек до шляпки
Элегантность сама,...."
..."И, когда легко и просто
Выхожу на перекресток,
Сто автобусов в ряд
Неподвижно стоят
И гудят машины -
Красоте салют...."

Преобладание розового цвета в одежде.....Розовый цвет- это самый женственный цвет, символизирует:доброту, хрупкость и романтичность.В розовом цвете «живет» нежность, мужественность, лёгкость, окрылённость, сила, устойчивость и любовь .
 (фото 6)
 
Профессия воспитатель  (фото 7)

Техника папье-маше – способ формовки объемной фигуры из бумаги и клея.
Шары надуты, впереди труд!...И загадка, а что же выйдет..)

Техника папье-маше –  способ формовки объемной фигуры из бумаги и клея.
Шары надуты, впереди труд!...И загадка, а что же выйдет..) (фото 8)

Мы использовали уплотненные хлопчатобумажные марлевые салфетки разных цветов, для удобства считать слои накладываемые друг на друга.

Мы использовали уплотненные хлопчатобумажные марлевые салфетки разных цветов, для  удобства считать слои накладываемые друг на друга. (фото 9)
 
Профессия воспитатель  (фото 10)

Следующий этап -выступает бумажная масса-бумажное тесто, приготовленная из туалетной бумаги, клея и глицерина.

 Следующий этап -выступает бумажная масса-бумажное тесто, приготовленная из туалетной бумаги, клея и глицерина. 
  (фото 11)

Я педагог(воспитатель) реализующий АОП ДО детей с ЗПР.....
Этап лепки.
Лепка частей тела -совместная работая
Совместная партнерская деятельность воспитателя и ребенка – оптимальная форма сотрудничества.. Сущностные признаки совместной деятельности – не руководство, а наличие партнерской позиции и партнерской формы организации.В ходе совместной деятельности происходит обмен информацией, действиями, планирование и осуществление общей деятельности.

 Я педагог(воспитатель)  реализующий АОП ДО детей с ЗПР.....
Этап лепки.
Лепка частей тела -совместная работая 
Совместная партнерская деятельность воспитателя и ребенка – оптимальная форма сотрудничества.. Сущностные признаки совместной деятельности – не руководство, а наличие партнерской позиции и партнерской формы организации.В ходе совместной деятельности происходит обмен информацией, действиями, планирование и осуществление общей деятельности. (фото 12)

Партнерская позиция способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получиться неправильно, вызывает стремление к достижению, благоприятствует эмоциональному комфорту.

Партнерская позиция способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получиться неправильно, вызывает стремление к достижению, благоприятствует эмоциональному комфорту. (фото 13)

Ставлю перед ребёнком проблему и сама же предлагаю вариант, как ее решить.Когда этап формирования куклы завершён, приступаем к
грунтовки изделия используем шпаклевку на водной основе . Затем наждачной бумагой выравниваем поверхность.

 Ставлю перед ребёнком проблему и сама же предлагаю вариант, как ее решить.Когда этап формирования куклы завершён, приступаем к 
 грунтовки изделия  используем шпаклевку на водной основе . Затем наждачной бумагой выравниваем поверхность. (фото 14)

...Главная задача выполнена, теперь только остаётся "Вдохнуть в куклу живую душу"...
Образ будущей куклы- воспитателя!

...Главная задача выполнена, теперь только остаётся "Вдохнуть в куклу живую душу"...
Образ будущей куклы- воспитателя! (фото 15)

... Замысел и идея куклы - из жизни: из окружающей меня и моих воспитанников красоты, из музыки, которую мы слушаем, книг, спектаклей, добрых сказок, фильмов и мультфильмов... Согласитесь , что рассматривая эти милые и очаровательные черты лица на душе становится тепло и радостно. Сколько светлой энергетики и красоты хочется передать в будущей образ.

... Замысел и идея куклы - из жизни: из окружающей меня и моих воспитанников красоты, из музыки, которую мы слушаем, книг, спектаклей, добрых сказок, фильмов и мультфильмов... Согласитесь , что рассматривая эти милые и очаровательные черты лица на душе становится тепло и радостно. Сколько светлой энергетики и красоты хочется передать в будущей образ.
 (фото 16)

Радуют глаз кружева, шёлк,ленты,лён, гармонично подбираем к образу куклы.

Радуют глаз  кружева, шёлк,ленты,лён, гармонично подбираем  к образу куклы.  (фото 17)

Получится восхитительный наряд.

Получится восхитительный наряд. (фото 18)

А как же воспитателю без "Чудесного мешочка " в котором могут поместится разнообразные чудесные игры !

А как же воспитателю без "Чудесного мешочка " в котором могут поместится разнообразные чудесные игры ! (фото 19)

Следующий этап процесс создания и рождение чудесной куклы -воспитатель!
.....Всё-таки она всем своим обликом очень напоминает прошлое столетие... :)

Следующий этап процесс создания и рождение  чудесной куклы -воспитатель!
.....Всё-таки она всем своим обликом очень напоминает  прошлое столетие... :) (фото 20)

Посмотрите сколько обаяния и грации в этом удивительном создании - ВОСПИТАТЕЛЬ !.

Посмотрите сколько обаяния и грации в этом удивительном создании - ВОСПИТАТЕЛЬ !. (фото 21)

Приложение:

В наш "Чудесный мешочек" мы помещаем камушки. Это интересный, доступный, природный материал для сенсорного развития, и к тому же многогранный материал для множества маленьких затей,несмотря на внешнюю простоту и доступность, Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними. Мы отобрали камушки нужные по форме и цвету в "Чудесный мешочек", из которых можно составить очень много разнообразных дидактических игр . Для развития элементарных математических способностей, ребенку можно предложить:разложить камни по размеру и цвету,выложить два одинаковых по цвету маленьких камешка и один большой камешек,придумать свой «узор» .Из камней можно выкладывать геометрические фигуры, предметы и ряды от большого к меньшему и наоборот. Из камешков дети с удовольствием выкладывают дорожки разной длины, а из плоских камешков - башенки разной высоты и многие другие игры.А русская народная игра"Камушки", которые подбрасываются вверх и должны быть пойманы различными способами. Такой "Чудесный мешочек" выручит воспитателя в нужной ситуации....

Приложение:

В наш "Чудесный мешочек" мы помещаем камушки. Это интересный, доступный, природный  материал для сенсорного развития, и к тому же многогранный материал для множества маленьких затей,несмотря на внешнюю простоту и доступность, Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними. Мы отобрали камушки нужные по форме и цвету в "Чудесный мешочек",  из которых можно составить очень много разнообразных дидактических  игр .   Для развития элементарных математических способностей, ребенку можно предложить:разложить камни по размеру и  цвету,выложить два одинаковых по цвету маленьких камешка  и один большой камешек,придумать свой «узор» .Из камней можно выкладывать геометрические фигуры, предметы  и ряды от большого к меньшему и наоборот. Из камешков дети с удовольствием выкладывают дорожки разной длины, а из плоских камешков - башенки разной высоты и многие другие игры.А русская народная игра"Камушки", которые подбрасываются вверх и должны быть пойманы различными способами. Такой "Чудесный мешочек" выручит воспитателя в нужной ситуации.... (фото 22)

благодарюНепрерывное стремление делать мир лучше через заботу о детях — это  вклад в будущее. Идеи и проекты — это неоценимый опыт, который   оказывает влияние не только на все профессиональное сообщество педагогов дошкольного образования, но и делает мир наших маленьких дошколят ярким и гармоничным, наполненным российскими ценностями и традициями.

Спасибо Вам коллеги и Страна Мастеров  за беззаветное трудолюбие и преданное служение делу, за Ваше открытое сердце! Пусть этот год принесет не только радость и удовлетворение от достигнутых результатов, но и новые горизонты для  идей и начинаний. Пусть сбываются заветные желания и каждый новый день приносит невероятные впечатления и радостные события. От всего сердца желаю Вам крепкого здоровья, мира и гармонии.

С любовью и уважением !

Светлана Фиалкина

Наталья Эдуардовна, какая невероятно светлая , нужная работа и описание. Читается на одном дыхании, чувствуется ваша любовь к профессии и  вашему роду.благодарю

Работа замечательная. браво

Наталья Подножкина

..С искренним уважением сердечно благодарю вас Светлана за отзыв и внимательное отношение к моей работе. благодарю

Татьяна Проснякова

Какая добрая, чудесная работа! Как хорошо, что сделана с ребёнком, такая преемственность, связь поколений! Здорово!

Наталья Подножкина

Татьяна Николаевна,мне очень приятно услышать ваш отзыв, сердечное спасибо благодарю

Вера Андреевна Антипова

Наталья Эдуардовна, симпатичный образ воспитателя у вас представлен, мешочек с камешками чудесный. Вы очень интересно описали профессию воспитателя, удачи!

Наталья Подножкина

Вера Андреевна,большое спасибо за ваши теплые слова!

Nadin55

Замечательная и очень добрая работа!!!браво Читала на одном дыхании!!!

Наталья Подножкина

цветы........Надежда, благодарю за комментарий

Наталья Подножкина

-Припудрили носик, изменили причёску...Завтра, т.е 15 декабря 2023 года выезжаем в Москву на выставку работ онлайн-конкурса "О России с любовью"

Новогодняя игрушка для коллективного Арт-проекта "Ёлка о России", на тему "Символ Родины в моём сердце". А изображён символ города Конаковоблагодарю