Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Модель Оксана Москова


Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Модель Оксана Москова Ткань

Поделиться:

Театр моды «Швейка» становится всё более многонациональным! Познакомьтесь с моделью Оксаной Московой – носителем удмуртской культуры! В целом образ Оксаны в этой фотосессии стал настоящим миксом культур. Удмуртская культура является для модели родной. Здесь Оксана представляет платья из коллекции «Осеннее танго». Стиль фотосессии мы решили выдержать как образ эпохи виниловых пластинок и джазового искусства, создававшегося в США. Я знаю, что Оксана – человек с неподражаемым оптимизмом. Во время съёмки модель оказалась в мире джазовых мелодий, хранящих в себе загадку. Это требует от актрисы джаза внутреннего надрыва, роковой таинственности. Но при этом джаз воспринимался как прогрессивное направление своего времени. Его создавали музыканты, не боящиеся смелых экспериментов и готовые на риск быть непонятыми. Самым ярким отражением среза времени в музыке можно назвать фильм «Мы из джаза». Там зрители могут наблюдать становление джаза в России. Это самый знакомый пример для русских зрителей, но показанный так, что он доходит до сердца. Примерно такие искания джазовой культуры предстояло отобразить Оксане в её образе. И она блестяще с этим справилась! Наблюдая бескрайнюю энергию модели, можно поверить, что вот такими и были джазовые актрисы, начинающие свою мелодию с чистого листа. Точнее, в вокале будет правильнее сказать – без распевки. Глядя на фотографии Оксаны, хочется запеть песню «Старый рояль». Образ красавицы из джаза напоминает героиню Елены Цыплаковой – Катю, выступающую под псевдонимом Изабелла Фокс. Это инфернальная красавица, о которой можно составить неоднозначное мнение. Но устоять перед её обаянием сложно. И неизвестно, стала ли бы она певицей, имея другой характер. И сложился ли бы у неё другой характер, если бы она не стала певицей.
Здесь рассказывается о сценическом образе Оксаны. А что можно сказать о модели в реальной жизни?
Оксана – яркая красавица, имеющая собственный стиль. Любит красный цвет. В традиционных славянских культурах красный цвет означает плодородие. В европейских культурах в более позднее время он означает грех. Впоследствии красный цвет приобретает более позитивное значение – энергии и готовности к действию.
Оксана – журналист, успевающий запоминать и передавать любую информацию.
Оксана – создатель выставочного центра «Краевед» и хранитель удмуртских традиций. Из рассказов Оксаны можно узнать многое, что сейчас кажется далёким или совсем незнакомым. Кажется, что Оксана – современная активная девушка, но при этом в ней хранится много вековой мудрости. Знания Оксаны можно сравнить со старинным сундуком.
Оксана – певица, поющая на удмуртском и русском языках.
Оксана – человек, мечтающий о модельной карьере, который очень любит платья, подиумный шаг и фотосессии. И её мечта начинает сбываться! Поддержим бурными аплодисментами!
Оксана – мой руководитель практики в музее-квартире Г. Д. Красильникова. И человек, вдохновивший меня шить кукол из ткани. Мои первые текстильные куклы появились там. Позже увлечение лоскутной техникой перешло в создание авторских платьев. Может быть, без Оксаны не было бы моей швейной карьеры, как и театра моды «Швейка», и замысла этой фотосессии.
В этой фотосъёмке ученик возвращает учителю то, что от него принял. И ещё посты в стиле джаза станут музыкальными. Мы сможем услышать здесь аудиозаписи классических музыкальных произведений. Представим себе, что мы сидим возле граммофона или проигрывателя. Заводим пластинку и наслаждаемся звуками музыки вместе с Оксаной!

Театр моды «Швейка» становится всё более многонациональным! Познакомьтесь с моделью Оксаной Московой – носителем удмуртской культуры! В целом образ Оксаны в этой фотосессии стал настоящим миксом культур. Удмуртская культура является для модели родной. Здесь Оксана представляет платья из коллекции «Осеннее танго». Стиль фотосессии мы решили выдержать как образ эпохи виниловых пластинок и джазового искусства, создававшегося в США. Я знаю, что Оксана – человек с неподражаемым оптимизмом. Во время съёмки модель оказалась в мире джазовых мелодий, хранящих в себе загадку. Это требует от актрисы джаза внутреннего надрыва, роковой таинственности. Но при этом джаз воспринимался как прогрессивное направление своего времени. Его создавали музыканты, не боящиеся смелых экспериментов и готовые на риск быть непонятыми. Самым ярким отражением среза времени в музыке можно назвать фильм «Мы из джаза». Там зрители могут наблюдать становление джаза в России. Это самый знакомый пример для русских зрителей, но показанный так, что он доходит до сердца. Примерно такие искания джазовой культуры предстояло отобразить Оксане в её образе. И она блестяще с этим справилась! Наблюдая бескрайнюю энергию модели, можно поверить, что вот такими и были джазовые актрисы, начинающие свою мелодию с чистого листа. Точнее, в вокале будет правильнее сказать – без распевки. Глядя на фотографии Оксаны, хочется запеть песню «Старый рояль». Образ красавицы из джаза напоминает героиню Елены Цыплаковой – Катю, выступающую под псевдонимом Изабелла Фокс. Это инфернальная красавица, о которой можно составить неоднозначное мнение. Но устоять перед её обаянием сложно. И неизвестно, стала ли бы она певицей, имея другой характер. И сложился ли бы у неё другой характер, если бы она не стала певицей.
Здесь рассказывается о сценическом образе Оксаны. А что можно сказать о модели в реальной жизни?
Оксана – яркая красавица, имеющая собственный стиль. Любит красный цвет. В традиционных славянских культурах красный цвет означает плодородие. В европейских культурах в более позднее время он означает грех. Впоследствии красный цвет приобретает более позитивное значение – энергии и готовности к действию.
Оксана – журналист, успевающий запоминать и передавать любую информацию.
Оксана – создатель выставочного центра «Краевед» и хранитель удмуртских традиций. Из рассказов Оксаны можно узнать многое, что сейчас кажется далёким или совсем незнакомым. Кажется, что Оксана – современная активная девушка, но при этом в ней хранится много вековой мудрости. Знания Оксаны можно сравнить со старинным сундуком.
Оксана – певица, поющая на удмуртском и русском языках.
Оксана – человек, мечтающий о модельной карьере, который очень любит платья, подиумный шаг и фотосессии. И её мечта начинает сбываться! Поддержим бурными аплодисментами!
Оксана – мой руководитель практики в музее-квартире Г. Д. Красильникова. И человек, вдохновивший меня шить кукол из ткани. Мои первые текстильные куклы появились там. Позже увлечение лоскутной техникой перешло в создание авторских платьев. Может быть, без Оксаны не было бы моей швейной карьеры, как и театра моды «Швейка», и замысла этой фотосессии.
В этой фотосъёмке ученик возвращает учителю то, что от него принял. И ещё посты в стиле джаза станут музыкальными. Мы сможем услышать здесь аудиозаписи классических музыкальных произведений. Представим себе, что мы сидим возле граммофона или проигрывателя. Заводим пластинку и наслаждаемся звуками музыки вместе с Оксаной!
 (фото 1)

Джаз (англ. jazz) – род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского и латиноамериканского фольклора.
Джаз как явление возник в конце XIX – начале XX века на юге США и быстро распространился во всех развитых странах. Джаз как мультикультурное явление обогащался различными региональными музыкальными особенностями. На развитие джаза также повлияли духовые оркестры, марширующие по праздникам на улицах городов США, а также военные и танцевальные оркестры. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США.
Постоянно преображаясь и пройдя несколько характерных этапов развития, джаз достиг уровня высокого искусства. В течение 1920–1930–1940-х годов большие джазовые оркестры в составе до 20-40 музыкантов играли на танцах в жанре свинг. Малые ансамбли развивали экспериментальный, импровизационный джаз и би-боп. Современное значение термина появилось в 1950-х годах, когда джаз разных течений объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов. Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джаз

Джаз (англ. jazz) – род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского и латиноамериканского фольклора.
Джаз как явление возник в конце XIX – начале XX века на юге США и быстро распространился во всех развитых странах. Джаз как мультикультурное явление обогащался различными региональными музыкальными особенностями. На развитие джаза также повлияли духовые оркестры, марширующие по праздникам на улицах городов США, а также военные и танцевальные оркестры. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США.
Постоянно преображаясь и пройдя несколько характерных этапов развития, джаз достиг уровня высокого искусства. В течение 1920–1930–1940-х годов большие джазовые оркестры в составе до 20-40 музыкантов играли на танцах в жанре свинг. Малые ансамбли развивали экспериментальный, импровизационный джаз и би-боп. Современное значение термина появилось в 1950-х годах, когда джаз разных течений объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов. Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джаз (фото 2)
 
Модель Оксана Москова (фото 3)
 
Модель Оксана Москова (фото 4)
 
Модель Оксана Москова (фото 5)

Авторская песня, бардовская песня или поэтическая песня – песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.
Предшественниками авторской песни можно считать городской романс и песенные миниатюры Александра Вертинского.
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (распространявшихся по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, а также живым и неформальным подходом к теме. Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х годах (сочинённые Павлом Коганом и Георгием Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина» и ранние песни Михаила Анчарова). В довоенной Москве стали популярны песни геолога Николая Власова (1914–1957), положившего начало туристической песне: «Студенческая прощальная» («Ты уедешь к северным оленям, в дальний Туркестан уеду я…») и другие. Особая судьба сложилась у песен Евгения Аграновича, который начал их сочинять с 1938 года.
Песни этого поколения были мало отличимы от звучавших по официальным каналам и часто писались перетекстовкой уже известной мелодии: например, классикой туристской и авторской песни считается «Баксанская» – песня, написанная воинами-альпинистами зимой 1943 года на мелодию известного танго Бориса Терентьева «Пусть дни проходят». Но совершенно так же написаны:
всенародно известная песня «Синий платочек» (первый вариант текста, написанный профессиональным поэтом, вскоре сменился «народным», который и разошёлся по всей стране);
символ блокадного Ленинграда — «Волховская застольная» (на мелодию песни «Наш тост»).
Чаще всего исполнители песен жанра «авторская песня» являются одновременно авторами и стихов, и музыки.
В начале 1950-х годов мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде – на биологическом факультете МГУ (известнейшими авторами этой плеяды стали Ген Шангин-Березовский, Дмитрий Сухарев, Лилиана Розанова) и в Педагогическом институте им. Ленина (Юрий Визбор, Юлий Ким, Ада Якушева).
Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х годов, с появлением магнитофона.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авторская_песня

Авторская песня, бардовская песня или поэтическая песня – песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.
Предшественниками авторской песни можно считать городской романс и песенные миниатюры Александра Вертинского.
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (распространявшихся по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, а также живым и неформальным подходом к теме. Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х годах (сочинённые Павлом Коганом и Георгием Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина» и ранние песни Михаила Анчарова). В довоенной Москве стали популярны песни геолога Николая Власова (1914–1957), положившего начало туристической песне: «Студенческая прощальная» («Ты уедешь к северным оленям, в дальний Туркестан уеду я…») и другие. Особая судьба сложилась у песен Евгения Аграновича, который начал их сочинять с 1938 года.
Песни этого поколения были мало отличимы от звучавших по официальным каналам и часто писались перетекстовкой уже известной мелодии: например, классикой туристской и авторской песни считается «Баксанская» – песня, написанная воинами-альпинистами зимой 1943 года на мелодию известного танго Бориса Терентьева «Пусть дни проходят». Но совершенно так же написаны:
всенародно известная песня «Синий платочек» (первый вариант текста, написанный профессиональным поэтом, вскоре сменился «народным», который и разошёлся по всей стране);
символ блокадного Ленинграда — «Волховская застольная» (на мелодию песни «Наш тост»).
Чаще всего исполнители песен жанра «авторская песня» являются одновременно авторами и стихов, и музыки.
В начале 1950-х годов мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде – на биологическом факультете МГУ (известнейшими авторами этой плеяды стали Ген Шангин-Березовский, Дмитрий Сухарев, Лилиана Розанова) и в Педагогическом институте им. Ленина (Юрий Визбор, Юлий Ким, Ада Якушева).
Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х годов, с появлением магнитофона.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авторская_песня (фото 6)
 
Модель Оксана Москова (фото 7)
 
Модель Оксана Москова (фото 8)
 
Модель Оксана Москова (фото 9)
 
Модель Оксана Москова (фото 10)
 
Модель Оксана Москова (фото 11)
 
Модель Оксана Москова (фото 12)
 
Модель Оксана Москова (фото 13)
 
Модель Оксана Москова (фото 14)

Жестокий романс — разновидность городского романса с яркостью персонажей, контрастностью чувств, мелодраматизмом, остротой ситуации, доходящей до крайности. Возник приблизительно в середине XIX века в городской и пригородной среде, где проживали «мещане»: отходные крестьяне, рабочие, небогатые торговцы, мастеровые и работные люди. Распространённые сюжеты жестокого романса: бытовая трагедия, заканчивающаяся в основном убийством, самоубийством, смертью от горя или неразделённой любви, разлукой навсегда. Время его расцвета приходится на последнюю четверть XIX — начало XX века.
Местом рождения жестокого романса считают городскую и пригородную среду, где проживали преимущественно низшие и средние слои населения («мещане») — крестьяне, пришедшие на заработки, рабочие, мастеровые, небогатые торговцы. В их среде начала создаваться собственная субкультура, выстраиваясь из элементов городской и деревенской культур. Собранная из разнородных элементов, мещанская, или, как её иногда называют, третья, культура включала в себя поэзию и музыку (частушка, романс), танец (например, кадриль), театр (балаган), живопись (лубок), декоративно-прикладное искусство и даже архитектуру. Окрепнув, «третья культура» начала влиять уже на традиционную деревенскую культуру.
Основным источником заимствования и стилизации для жестокого романса послужили стихи второстепенных, ныне забытых поэтов. Снижаясь от лучших поэтов к подражателям, от них — к полуграмотным сочинителям, романтический стиль сильно изменялся. Свойственная романтизму «вселенская скорбь» переходила в слезливую сентиментальность, а затем и надрывность, а исключительные характеры и события преобразовывались соответственно в героев и в сюжеты жестокого романса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жестокий_романс

Жестокий романс — разновидность городского романса с яркостью персонажей, контрастностью чувств, мелодраматизмом, остротой ситуации, доходящей до крайности. Возник приблизительно в середине XIX века в городской и пригородной среде, где проживали «мещане»: отходные крестьяне, рабочие, небогатые торговцы, мастеровые и работные люди. Распространённые сюжеты жестокого романса: бытовая трагедия, заканчивающаяся в основном убийством, самоубийством, смертью от горя или неразделённой любви, разлукой навсегда. Время его расцвета приходится на последнюю четверть XIX — начало XX века.
Местом рождения жестокого романса считают городскую и пригородную среду, где проживали преимущественно низшие и средние слои населения («мещане») — крестьяне, пришедшие на заработки, рабочие, мастеровые, небогатые торговцы. В их среде начала создаваться собственная субкультура, выстраиваясь из элементов городской и деревенской культур. Собранная из разнородных элементов, мещанская, или, как её иногда называют, третья, культура включала в себя поэзию и музыку (частушка, романс), танец (например, кадриль), театр (балаган), живопись (лубок), декоративно-прикладное искусство и даже архитектуру. Окрепнув, «третья культура» начала влиять уже на традиционную деревенскую культуру.
Основным источником заимствования и стилизации для жестокого романса послужили стихи второстепенных, ныне забытых поэтов. Снижаясь от лучших поэтов к подражателям, от них — к полуграмотным сочинителям, романтический стиль сильно изменялся. Свойственная романтизму «вселенская скорбь» переходила в слезливую сентиментальность, а затем и надрывность, а исключительные характеры и события преобразовывались соответственно в героев и в сюжеты жестокого романса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жестокий_романс (фото 15)
 
Модель Оксана Москова (фото 16)
 
Модель Оксана Москова (фото 17)
 
Модель Оксана Москова (фото 18)
 
Модель Оксана Москова (фото 19)
 
Модель Оксана Москова (фото 20)
 
Модель Оксана Москова (фото 21)
 
Модель Оксана Москова (фото 22)
 
Модель Оксана Москова (фото 23)
 
Модель Оксана Москова (фото 24)