Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Жизнь на дне моря


 146 из 349 
Живая вода
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Коренков Антон, Коренкова Валерия, Полякова Александра, Попов Дамир, Холодова Вероника, Самсонов Иван.
Возраст 10-11 лет
Учебное заведение Игнатковский филиал МБОУ "Дуровская СОШ"
Место жительства д. Игнатково, Сафоновский район, Смоленская область
Материалы Основа - фанера, соленое тесто, краски акварельные и акриловые, несколько природных натуральных камешков и ракушек для декора.
Габариты 47Х58
Педагог Бочкова Оксана Анатольевна
Тема работыПодводный сад

После того как был объявлен конкурс "Живая вода", мы с ребятами не раздумывая решили участвовать в нем. При обширном перечне номинаций появилось множество идей. На кружке "Мукосолька" ребята лепят из соленого теста, а затем разрисовывают изделия. В какой технике работать определились сразу. Конечно же соленое тесто. И к тому же такая возможность сделать коллективную композицию.

После того как был объявлен конкурс "Живая вода", мы с ребятами не раздумывая решили участвовать в нем. При обширном перечне номинаций появилось множество идей.  На кружке "Мукосолька" ребята лепят из соленого теста, а затем разрисовывают изделия.  В какой технике работать определились сразу. Конечно же соленое тесто. И к тому же такая возможность сделать коллективную композицию. (фото 1)

Подготовительный этап. Поиск идеи. Какие жители моря обитают на дне.
Посовещались с ребятами и распределились, кто над какой рыбкой будет работать.
Для ясности распечатали контуры различных рыбок.

Подготовительный этап. Поиск идеи. Какие жители моря обитают на дне.
Посовещались с ребятами и распределились, кто над какой рыбкой будет работать. 
Для ясности распечатали контуры различных рыбок. (фото 2)

Поискали световое решение на альбомном листе бумаги.

Поискали световое решение на альбомном листе бумаги. (фото 3)
 
Жизнь на дне моря (фото 4)

Сделали эскизы рыб.

Сделали эскизы рыб. (фото 5)
 
Жизнь на дне моря (фото 6)

Распечатанные контуры рыб вырезали и использовали как шаблон.

Распечатанные контуры рыб вырезали и использовали как шаблон. (фото 7)

Сверху долепили объемные элементы.

Сверху долепили объемные элементы. (фото 8)

Кисточка и вода - способ склеивания

Кисточка и вода - способ склеивания (фото 9)
 
Жизнь на дне моря (фото 10)

Вылепленные фигурки рыбок из теста переносим на поверхность листа фанеры 40Х50. Предварительно смачивая водой.

Вылепленные фигурки рыбок из теста  переносим на поверхность листа фанеры 40Х50. Предварительно смачивая водой. (фото 11)

Переносим рыбок по намеченной композиции.

Переносим рыбок по намеченной композиции. (фото 12)

Хорошенько заглаживаем поверхность элементов картины мокрой кистью.

Хорошенько заглаживаем поверхность элементов картины мокрой кистью. (фото 13)

Рыбки должны хорошо приклеиться к фанере.

Рыбки должны хорошо приклеиться к фанере. (фото 14)
 
Жизнь на дне моря (фото 15)

После того как элементы композиции приклеены, дали хорошенько высохнуть.

После того как элементы композиции приклеены, дали хорошенько высохнуть. (фото 16)

После того как работа высохла, покрыли поверхность смесью грунтовки и белил. Оставили сохнуть.

После того как работа высохла, покрыли поверхность смесью грунтовки и белил. Оставили сохнуть. (фото 17)

После просушки можно приступать работать акварельными красками. Закрасили сине-голубой градацией цвета фон водоема.

После просушки можно приступать работать акварельными красками. Закрасили сине-голубой градацией цвета фон водоема. (фото 18)

Далее раскрашиваем рыбок, водоросли, дно-камешки. Сначала локальным общим цветом.

Далее раскрашиваем рыбок, водоросли, дно-камешки. Сначала локальным общим цветом. (фото 19)

На этом этапе ребятам работа уже нравится. Они воодушевлены. Самое интересное впереди.

На этом этапе ребятам работа уже нравится. Они воодушевлены. Самое интересное впереди. (фото 20)

Работаем над деталями. Уплотняем, затемняя глубину воды книзу.

Работаем над деталями. Уплотняем, затемняя глубину воды книзу. (фото 21)

Те элементы, которые ближе к зрителю, отчетливо прорисовываем.

Те элементы, которые ближе к зрителю, отчетливо прорисовываем. (фото 22)

Работа практически готова. Осталось дополнить природными несколькими настоящими камешками и ракушками.

Работа практически готова. Осталось дополнить природными несколькими настоящими камешками и ракушками. (фото 23)

На протяжении всей последней четверти один раз в неделю на занятиях кружка "Мукосолька" ребята изображали жизнь морских обитателей на дне водоема.

Вера Андреевна Антипова

Молодцы, замечательная работа!Удачи!

Оксана Бочкова

Спасибоулыбаюсь

БИН762

Отличная работа! Молодцы!

Оксана Бочкова

Благодарюблагодарю

ГРЕМА

Красивая и оригинальная работа!

Оксана Бочкова

Спасибо за оценкуура!