Поделиться:
Всем доброго времени суток!
С 4-классниками вспомнили басни великого баснописца и поучительные выводы к ним. Выслушав басню "Мартышка и Очки", ребята поэтапно нарисовали портрет мартышки и очки. Про историю происхождения очков, монокля и лорнета я ребятам рассказала, показала фото. Им было интересно!
Работы учеников.
Удивительный рисунок!!! Ученица не стала рисовать отдельно очки! Надеты они по одному из обезьяннему варианту.
Вход и клички пошли!
Варианты очков. Разрешила рисовать разные формы линз.
Рисунок очков ученика по моему образцу.
Вид с определенного ракурса!
Будем рисовать с учениками 2-х и 3-х классов по другим басням. Это мой первый опыт! Считаю, что польза от него есть!
Галина, молодцы твои ребятки!И мартышки симпатичные и формы очков порадовали! Фото 12- точное попадание в басню!
Спасибо, Веруня!
Благодарю, Алеся!
Галочка, какая КЛАССная идея у Вас для детворы и юные художники справились ОТЛИЧНО - получила БОЛЬШОЕ удовольствие, рассматривая такие ВСЕ ИЗУМИТЕЛЬНО-ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ портреты мартышки - БРАВО!
Елена Ивановна, благодарю сердечно!