Поделиться:
Всем доброго времени суток!
Придумала для ребят 5-х классов задание, в котором решила показать связь русского языка с рисунком. Омонимы - слова, одинаковые по написанию и звучанию, но имеющие разные смыслы. Например, лист, лук, зонтик, коса, наряд и т.д.
Ребята не просто рисовали, но и "закатывали омонимы" в банки!
Рисунок 1. Лист растения (дерева).
Рисунок 2. Лист бумаги.
Рисунок 3. Лук репчатый.
Рисунок 4. Лук для стрельбы.
Рисунок 5. Зонтики укропа.
Рисунок 6. Рисовали зонтики и от дождя.
Задание вызвало у ребят интерес! Буду и в дальнейшем практиковать такое направление в своей работе!
Прикольно! О, великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
Спасибо большое!
Я же говорю: ВЫДУМЩИЦА!!!
Галочка,
Веруня,
Вот это у вас консервация! Классно потрудились! Молодцы!
Спасибо, подружаечка!
Галя,ну ты выдумщица! Молодцы!
Светик, спасибо!
Благодарю, Елена Ивановна!
Очень интересно! Хорошая идея. Жаль дождевые зонтики не показали.
Людмила, спасибо! Снимков сделала мало: зарядка закончилась
Замечательная идея! После такого урока дети запомнят значение слова!
Благодарю, Надежда!Очень на это надеюсь!
Замечательно. Галина Викторовна!!! После таких занятий у детей все знания останутся в памяти!!! Хорошо потрудились!!!
Спасибо большое, Надюша!