
Поделиться:
Всем доброго времени суток!
Придумала для ребят 5-х классов задание, в котором решила показать связь русского языка с рисунком. Омонимы - слова, одинаковые по написанию и звучанию, но имеющие разные смыслы. Например, лист, лук, зонтик, коса, наряд и т.д.
Ребята не просто рисовали, но и "закатывали омонимы" в банки!
Рисунок 1. Лист растения (дерева).

Рисунок 2. Лист бумаги.

Рисунок 3. Лук репчатый.

Рисунок 4. Лук для стрельбы.

Рисунок 5. Зонтики укропа.

Рисунок 6. Рисовали зонтики и от дождя.

Задание вызвало у ребят интерес! Буду и в дальнейшем практиковать такое направление в своей работе!
Прикольно!
О, великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! 
Спасибо большое!
Я же говорю: ВЫДУМЩИЦА!!!
Галочка,

Веруня,


Вот это у вас консервация! Классно потрудились! Молодцы!
Спасибо, подружаечка!
Галя,ну ты выдумщица! Молодцы!
Светик, спасибо!
Благодарю, Елена Ивановна!
Очень интересно! Хорошая идея. Жаль дождевые зонтики не показали.
Людмила, спасибо!
Снимков сделала мало: зарядка закончилась
Замечательная идея! После такого урока дети запомнят значение слова!
Благодарю, Надежда!
Очень на это надеюсь!
Замечательно. Галина Викторовна!!! После таких занятий у детей все знания останутся в памяти!!! Хорошо потрудились!!!
Спасибо большое, Надюша!