А сколько вашей Зайке? Я бы не рекомендовала( это мое личное мнение) показывать образцы. Лучше рассматривать живых цыплят, или хорошие иллюстрации. Но цыпленка малыши и сами могут описать: пишистый, мягонький, желтенький. Ряд ученых вообще не рекомендует на первых этапах чтения рассматривать иллюстрации к рассказам, так как это тормозит развитие воображения и фантазии.
Если приучать ребенка детать по образцу, он обязательно будет бояться делать что-то самостоятельно, а вдруг неправильно.
Зайке 2 г.3 мес., она еще толком не разговаривает - поэтому описывать могу только я ей.
Цыплят мы смотрели на картинках - но она не любит, когда ей читают или рассказывают. Она сама смотрит книги (стихи и сказки не слушает), сама переворачивает страницы - иногда ищет конкретную картинку. А уже по предложенной ей картинке я могу спрашивать "кто это?", "где цыпленок?", "что он делает?". А на все вопросы "какой" у нее один ответ: "да" :)
Сделать цыплят по Вашему МК захотелось вот из каких соображений: во-первых, мы еще не закрашивали лист бумаги полностью. Во-вторых, должно быть интересно разрисовать комочки ваты: ведь один можно красить кисточкой, другой - пальчиками, третий вообще окунуть в краску... В-третьих, она обожает шарики, любит клеить (мы делаем аппликации), интересно наклеить семечки, пшено и пр... В четвертых, она и на рисунках делает шарикам ножки - а тут можно и ротик сделать, и гребешок... И если в результате всего этого еще и цыплята получатся - Заяц будет в восторге! :)))
А вот на то, что она не говорит, следует обратить внимание. Ребенок заговорит тогда, когда возникнет НЕОБХОДИМОСТЬ. Если удовлетворяются все ее потребности, зачем говорить. Ведь и так комфортно.
сипотяги))
из чего цеплята сделаны?
Простите только сегодня обнаружила, что не ответила: жила летом на даче.
Цыплятки из обыкновенной ваты, а можно из синтепона.
Здорово, обязательно с дочей сделаю!
Будем ждать!
супер идея! покажу своей Зайке, должно понравиться :) И
А сколько вашей Зайке? Я бы не рекомендовала( это мое личное мнение) показывать образцы. Лучше рассматривать живых цыплят, или хорошие иллюстрации. Но цыпленка малыши и сами могут описать: пишистый, мягонький, желтенький. Ряд ученых вообще не рекомендует на первых этапах чтения рассматривать иллюстрации к рассказам, так как это тормозит развитие воображения и фантазии.
Если приучать ребенка детать по образцу, он обязательно будет бояться делать что-то самостоятельно, а вдруг неправильно.
Зайке 2 г.3 мес., она еще толком не разговаривает - поэтому описывать могу только я ей.
Цыплят мы смотрели на картинках - но она не любит, когда ей читают или рассказывают. Она сама смотрит книги (стихи и сказки не слушает), сама переворачивает страницы - иногда ищет конкретную картинку. А уже по предложенной ей картинке я могу спрашивать "кто это?", "где цыпленок?", "что он делает?". А на все вопросы "какой" у нее один ответ: "да" :)
Сделать цыплят по Вашему МК захотелось вот из каких соображений: во-первых, мы еще не закрашивали лист бумаги полностью. Во-вторых, должно быть интересно разрисовать комочки ваты: ведь один можно красить кисточкой, другой - пальчиками, третий вообще окунуть в краску... В-третьих, она обожает шарики, любит клеить (мы делаем аппликации), интересно наклеить семечки, пшено и пр... В четвертых, она и на рисунках делает шарикам ножки - а тут можно и ротик сделать, и гребешок... И если в результате всего этого еще и цыплята получатся - Заяц будет в восторге! :)))
А вот на то, что она не говорит, следует обратить внимание. Ребенок заговорит тогда, когда возникнет НЕОБХОДИМОСТЬ. Если удовлетворяются все ее потребности, зачем говорить. Ведь и так комфортно.