Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

"Наложница гарема"


Тип работы
Техника

Кукла Шитьё "Наложница гарема" Глина полимерная пластика

Поделиться:

Кукла из запекаемого пластика :"Наложница гарема". Кукла выполнена на каркасе. Одежда: Тюрбан, нижняя рубаха с ажурными рукавами, короткий кафтан на поясе, шаровары, туфли без каблука с загнутыми носами (гамаши). Атрибуты: Мандолина, декоративные пуфики (подушки), ковер с арабским орнаментом . В работе использовались бисер, рюлекс, стразы, перо павлина и фазана , серьги из камня "Сваровски".

Кукла из запекаемого пластика :"Наложница гарема". Кукла выполнена на каркасе. Одежда: Тюрбан, нижняя рубаха с ажурными рукавами, короткий кафтан на поясе, шаровары, туфли  без каблука с загнутыми носами (гамаши). Атрибуты: Мандолина, декоративные пуфики (подушки), ковер с арабским орнаментом . В работе использовались бисер, рюлекс, стразы, перо павлина и фазана , серьги из камня "Сваровски".  (фото 1)

Так кукла смотрится с боку.

Так кукла смотрится с боку. (фото 2)

А так с другого бока.

А так с другого бока. (фото 3)

Вот так кукла смотрится со спины. Кафтан пошит из рюлексного материала под золото с восточным орнаментом.

Вот так кукла смотрится со спины.  Кафтан пошит из рюлексного материала под золото с восточным орнаментом.  (фото 4)

лицо после росписи.Миндалевидные темные глаза под густыми черными бровями и копна черных вьющихся волос. Считается, что именно таким был идеал женской красоты времен Халифата.

лицо после росписи.Миндалевидные темные глаза под густыми черными бровями и копна черных вьющихся волос. Считается, что именно таким был идеал женской красоты времен Халифата. (фото 5)

На этом фото мы пока без стрижки и тюрбана.

На этом фото мы пока без стрижки и тюрбана. (фото 6)

Тюрбан. Именно тюрбан (он отличался от чалмы тем, что чалма завязывалась непосредственно на голове, а тюрбан был съемным) Выполнен на основе папье -маше. Материал: шифон двух цветов , натуральные перья фазана и павлина, пайетки, бисер, рюлекс.

Тюрбан. Именно тюрбан (он отличался от чалмы тем, что чалма завязывалась непосредственно на голове, а тюрбан был съемным) Выполнен на основе папье -маше. Материал: шифон двух цветов , натуральные перья фазана и павлина, пайетки, бисер, рюлекс. (фото 7)

А вот такими мы были изначально ( подгон под фигуру рук, ног и головы). Шаровары пошиты из переливчатого шелка.

А вот такими мы были изначально ( подгон под фигуру рук, ног и головы). Шаровары  пошиты из переливчатого шелка.  (фото 8)

Восточная обувь состояла из туфель без каблука с загнутыми носами. Материал: Основа рюлексный материал под золото, стразы, пайетки.

Восточная обувь состояла из туфель без каблука  с загнутыми носами. Материал: Основа рюлексный материал под золото, стразы, пайетки. (фото 9)

Мандолина (итал. mandolino) — струнный щипковый музыкальный инструмент небольших размеров, схожий с лютней, но с менее длинной шейкой и с меньшим числом струн. Произошла от мандоры и пандурины и т.п.
Струны задеваются играющим не пальцами, а медиатором или плектром, в технике тремоло. Так как металлические струны мандолины издают короткий звук, то протяжные ноты достигаются быстрым повторением одного и того же звука. Изготовлен из папье -маше.

Мандолина (итал. mandolino) — струнный щипковый музыкальный инструмент небольших размеров, схожий с лютней, но с менее длинной шейкой и с меньшим числом струн. Произошла от мандоры и пандурины и т.п.
Струны задеваются играющим не пальцами, а медиатором или плектром, в технике тремоло. Так как металлические струны мандолины издают короткий звук, то протяжные ноты достигаются быстрым повторением одного и того же звука.  Изготовлен из папье -маше.
 (фото 10)

Вот так инструмент используется наложницей в работе. Хорошо просматривается положение рук.

Вот так инструмент используется наложницей в работе. Хорошо просматривается положение рук. (фото 11)

Обязательным атрибутом времен Халифата являлись пуфики (декоративные подушки) Выполнены из рюлексного материала, набитых синтепухом.

Обязательным атрибутом времен Халифата являлись пуфики (декоративные подушки) Выполнены из рюлексного материала, набитых синтепухом.   (фото 12)

Кукла в интерьере.

Кукла в интерьере.   (фото 13)

Долго размышляя нужно, или нет для этой куклы, но все же решила добавить на голову вуаль. Ведь все восточные женщины того времени должны были следовать своим традициям и подчиняться закону халифата.

Долго размышляя нужно, или нет для этой куклы, но все же решила добавить на голову вуаль.  Ведь все восточные женщины того времени  должны  были следовать своим традициям и подчиняться закону халифата.   (фото 14)

Всем доброго здравия! Сегодня я с новой работой. На этот раз потянуло на восток. Вот такая вот получилась Наложница гарема времен Арабского Халифата. А Вы знали что перед тем как покинуть свои покои, наложница была обязана надеть на себя как минимум три  слоя одежды - двое шаровар и столько же рубашек, а в конце кафтан на поясе. Так у кочевых народов в Азии были заимствованы штаны - шаровары (шальвары) длиной до щиколот, ставшие обязательным элементом османского и арабского костюма. Верхние  штаны  и кафтан шились исключительно из изысканных тканей . На голове носили тюрбаны или чалму. Восточная обувь состояла из туфель (гамаш) с загнутыми носами. Меня всегда увлекает история и происхождение  костюма. Хотелось бы в краце передать  это в своих работах.  Приятного всем просмотра.

Альбина Николаевна

Ну что тут скажешь????????????? Все от положения рук и ног до мельчайшей складочке все описано и продумано, все сделано так как будто мастер сам побывал в роли наложницы тьфу тьфу, этож сколько материала надо переработать чтоб потом все создать и написать, в моей голове это не укладывается, но именно за это я обажаю вас Татьяна, за вашу скурпулезность за вашу неуемную позновательность за вашу фантазию и вашу огромную работоспособность сделать так  как оно и должно быть Работа превосходнейшаябравоСпасибо громадное за ваш титанический трудблагодарюблагодарюблагодарюжму руку

Артемьева Татьяна

Альбина Николаевна, Вы всегда в первых рядах по характеристике и  отзыву о работе! Спасибо Вам большое за оценку труда. Я то же Вас обожаю как мастера своего дела (многопрофильный). Особенно Ваши репортажи из мира животных, или сада ( вот в саду Вы действительно хозяйка!)

Тамара Литвинчук

Татьяна, любуюсь и налюбоваться не могу Вашей красавицей. И сразу вспомнила фильм "Узник замка ИФ" и принцессу Гайде с лютней. Движения рук переданы так точно, будто кукла и вправду играет.браво

Артемьева Татьяна

Тамара, рада Вас видеть! Спасибо за отзыв. Да, Вот это ДА! Вы угадали. Образ лепился с нее! 

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюТанечка, примите и моё ВОСХИЩЕНИЕ - ОЧЕНЬ ХОРОША Ваша восточная красавица - БРАВО!супер!жму руку

Артемьева Татьяна

Елена Ивановна, спасибо за отзыв о работе! Приятно слышать что  работа Вас порадовала. 

ГРЕМА

Татьяна,здравствуйте! Поздравляю с прекрасным пополнением вашей коллекции!Оригинальна и колоритная наложница!Всегда с удовольствием читаю комментарий к работе,очень интересно!Здорово!

Артемьева Татьяна

Спасибо, Марина, за добрые слова!

Светлана_Иванова

Я балдею от ваших работ !!! сто раз браво!!!! все до мелочей продумано!!!! здорово!!! я в восторге!!!

Артемьева Татьяна

Светлана, рада Вас видеть у себя в гостях! Спасибо  большое за добрые слова в адрес моих работ.  

Пустовит Елена Ивановна

ТАНЕЧКА, С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! МИРА, ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ! жму руку

Артемьева Татьяна

Елена Ивановна! Спасибо за оригинальное поздравление! Я так же поздравляю Вас с Новым Годом! Здоровья, мира, душевной теплоты и творческих идей! 

Aлeся

Татьяна, это просто чудо какое-то! Надо же так тонко передавать настроение, характер кукол! Бравобравобравобраво

Артемьева Татьяна

Алеся, спасибо Вам за добрые слова!