Зимний дневник

 Новая жизнь
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Дегтярева Светлана
Возраст старше 16
Место жительства п.Черёмухово, Свердловской области
Материалы коробки от новогодних подарков, чая, конфет, а также новогодние журналы, рекламные буклеты, офисная бумага, оберточная бумага и ткань от подарков, открытки и конверты
Габариты 15х21 см
Тема работыДжанкбук или творческий альбом

Мы часто говорим - "Нет настроения для праздника". В нашей семье появилась новая традиция – вести «Декабрьский дневник». Записываю в него события дня, вклеиваю фото, чеки, билеты, газетные вырезки.

Мы часто  говорим - "Нет настроения для праздника".  В нашей семье появилась новая традиция – вести «Декабрьский дневник». Записываю в него события дня, вклеиваю фото, чеки, билеты, газетные вырезки.  фото 1

Первую попытку вести дневник, я быстро забросила из за страха испортить скрапбумагу, которой оказалось в запасе немного. Но вот в праздничные дни ко мне попало много бумажного «богатства»: коробки от новогодних подарков, чая, конфет, а также новогодние журналы, рекламные буклеты, оберточная бумага и ткань от подарков, открытки и конверты. Поэтому следующие дневники делаю в стиле джанкбук.

Вот и в этом году набрала материал. Сложила листы яркой офисной бумаги, страницы журналов и буклетов пополам, всё остальное распределила, разложила по порядку и прошила посередине.

Обложку вырезала из конфетной коробки, приклеила атласную ленту и уютные открытки.

В этом году решила, что не стоит ограничиваться декабрем, а сохранять воспоминания всей зимы и вести «Зимний дневник». Название собрала из отдельных букв, вырезанных из газетных заголовков. Карманчик из верха подарочной коробки.

Насыпав новогоднего конфетти в прозрачную упаковку, сделала шейкер.

Теги для записей вырезала из коробок из под конфет

• Я заметила, что дневник  стал  своеобразным мотиватором – хочется чаще выходить на улицу, посещать  праздничные мероприятия, заниматься творчеством, общаться с  интересными людьми… 
Евгения Виленская

Светлана, какая прекрасная идея и исполнение оригинальное!!!

Дегтярева Светлана

Спасибо большое за добрые слова! 

Buzova

здорово супер! 

Дегтярева Светлана

Спасибо за поддержку! Решила пока все бумажные "богатства" разложены на столе, сделать и летний дневник. 

Дегтярева Светлана

Спасибо, Николай Михайлович! С возрастом полюбила зиму. И жду даже не сам праздник, а предновогоднее и рождественское настроение. 

Татьяна Проснякова

Светлана, как интересно вы сделали летом зимний дневник! Отошли от шаблонов, продлили праздники... Чудесная работа, а если ещё и мотиватор для творчества, то это просто прекрасно!

Дегтярева Светлана

Добрый день, Татьяна Николаевна! Действую согласно поговорке – делай сани летом, а телегу зимой. Зимой  большая часть времени пройдет на работе, поэтому  делаю джанкбуки в отпуске летом. 

tatvasni

Прекрасная работа! И для нас хорошая идея. пригодится ... скоро!браво