От всей души

Открытка Фоторепортаж День рождения Аппликация Ассамбляж От всей души

Поделиться:

Всем здравствуйте. Я не очень часто делаю мужские открытки. И каждый раз дилема из чего собрать и как собрать. Какие материал и вырубки использовать. В этот раз вдохновение не шло. После 23 февраля открытки мужские делаю только на дни рождения. Эта открытка уже подарена нашему другу-куму. Мужчина 42 года, не женат, детей нет, ни рыбак и ни охотник. Хобби нет. Есть работа- водитель в спортивном клубе.И каждый год думай, чтобы такое эдакое смастерить, чтобы не обидеть чем-то и порадовать. Решила собрать остатки скрапбумаги, чтобы и утилизировать их и сделать открытку. в Итоге собрала цветовую гамму: черно-коричневый-бежевый-белый-чуть красного. Использовала опять этикетку от чего-то(слева верху), бумажный скотч в виде фотопленки(сверху посередине).Остатки скрапбумаги- сделала рваные края и нарубила деталек-машинка и запчасти. Спорта здесь нет.

Всем здравствуйте. Я не очень часто делаю мужские открытки. И каждый раз дилема из чего собрать и как собрать. Какие материал и вырубки использовать. В этот раз вдохновение не шло. После 23 февраля открытки мужские делаю только на дни рождения. Эта открытка уже подарена нашему другу-куму. Мужчина 42 года, не женат, детей нет, ни рыбак и ни охотник. Хобби нет. Есть работа- водитель в спортивном клубе.И каждый год думай, чтобы такое эдакое смастерить, чтобы не обидеть чем-то и порадовать. Решила собрать остатки скрапбумаги, чтобы и утилизировать их и сделать открытку. в Итоге собрала цветовую гамму: черно-коричневый-бежевый-белый-чуть красного. Использовала опять этикетку от чего-то(слева верху), бумажный скотч в виде фотопленки(сверху посередине).Остатки скрапбумаги- сделала рваные края и нарубила деталек-машинка и запчасти. Спорта здесь нет. фото 1

Немного смазалось. Видны кра рваной бумаги, фотоскотч и дотсы.

Это спинка открытки. Мужик с цветами. Чтобы цветы не выделялись заклеила их с изнанки. Смысл- жизнь как кинопленка и кирпичная кладка- это дом и он в этой жизни.

В виде поздравительной надписи использовала вырубку "От всей души".

Это мой параллельный проект. Фотоальбом из дисков. Обклеила края дисков бумажным скотчем. Уже собрала их на корешок из акварельного картона 200гр\мм. И еще укреплю тканью. Диски для обложки укрепила картоном. Остальные диски украшу скрапбумагой. В этот альбом планирую поместить свои фото о поездке в Краснодарский край за пчелами.

Фото из поездки.4 мая Белоглинский район.

Чем дальше на юг,тем теплее. Это рапсовое поле.6 мая.

Это супруг собирался ехать за пчелами. Примерял костюмчик.

И ели первую клубнику. По 400р за кг. Теплиц много. И клубника и кабачки и огурцы. Мы были в Белореченском районе Краснодарского края. После того как мы уехали рядом, в Адыгее, выпал снег.

Построили маршрут и домой. Лучше бы построили сами, по старнике-по бумажке. Навигатор построил нам путь по платным дорогам Ростовской области. 3 пункта оплаты. В общем за хорошие дороги мы заплатили 480 рублей.

Дома на хозяйстве на 3 дня остался кот Кузьма.

Пытаюсь каждый раз сделать несколько мужских открыток-заготовок. Но не получается. Каждый индивидуальность. И в этот раз сделала только одну.

В общем идеи есть,времени не хватает.

Улитка Ю.

Классная открытка! супер! За пчелами хорошо, главное что-бы соседи понимающие люди были, у нас тоже рапс усиленно сажают и обрабатывают его отравой, а потом пчелки мрут, ну это везде так где его сажают, не хотят заранее предупреждать о времени обработок. Беседка на фото ажурная красивая, а навигатор лоббист, на платные дороги втихаря вас отправил, но теперь вы знаете за ним такую слабостьхихикает. На выходных почитала книгу Иоанны Хмелевской "Похищение на бис" вот там как про вашего Кузьму -"на кровати лежал черный кот и сопел в две дырочки" улыбаюсь Ваш наверняка в отсутствие хозяев три дня и сопел в две дырочки. 

ирэн божуа

супер!