Субботник в цветочном городе

 Новая жизнь
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Алексеева Варя, Муланова Лиза, Ушакова Юля, Дюльгер Коля, Черепанов Глеб, Киселева Ева
Возраст 3-5 лет
Учебное заведение МДОУ детский сад 64
Место жительства п. Малаховка, Московская область
Материалы Остатки фетра, проволока, бусины, бисер, краски, клей, пенопласт, пластиковая бутылка, пластиковые крышечки, палочки от мороженого, нитки
Габариты 48*51
Педагог Усачёва Ирина Евгеньевна, Богданова Ирина Витальевна
Тема работыИгрушки и арт-объекты

Всем доброго времени суток! Спасибо за возможность принять участие в интересном конкурсе, так совпало, что как раз в нашем детском саду проходит проект связанный с проблемой мусора. Благодаря этому возникла идея создания коллективной работы. Работа создана по мотивам произведения Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Дети с интересом слушали рассказы о Незнайке и его друзьях, и придумывали задания для них уже в нашем цветочном городе.

В нашей работе мы постарались ненужные вещи превратить в интересные, так пластиковая бутылка превратилась в дом, крышечка с майонеза в лейку, палочки от мороженого в скамейку...

Всем доброго времени суток! Спасибо за возможность принять участие в интересном конкурсе, так совпало, что как раз в нашем детском саду проходит проект связанный с  проблемой мусора. Благодаря этому возникла идея создания коллективной работы. Работа создана по мотивам произведения Носова "Приключения Незнайки и его друзей".  Дети с интересом слушали рассказы о Незнайке и его друзьях, и придумывали задания для них уже в нашем цветочном городе.

В нашей работе мы постарались ненужные вещи превратить в интересные, так пластиковая бутылка превратилась в дом, крышечка с майонеза в лейку, палочки от мороженого в скамейку... фото 1

Детям нравится работать с бисером, на удивление, у них быстро получается нанизывать его на проволоку и даже скручивать вот такие цветочки, в зависимости от возраста и способностей подбираются задания и размер бусин. Цветочков накопилось много, хватит на целый город. Так появился цветочный город. Ну а дальше понеслось....

Пластиковая бутыль превратилась в дом, для этого мы ее обрезали и обклеили салфетками.

Клей высох, тепрь можно раскрасить дом для коротышек и украсить цветами из бисера.

Пришло время для местных жителей, их мы смастерили из проволоки и бусин.

Скрутили каркас, рисуем глазки ротик и одеваем коротышек. Одежда сшита из остатков фетра.

Вот такие коротышки получились.

Вот скамеечка из палочек от мороженого и главный герой - Незнайка.

А это контейнеры для раздельного сбора мусора, дети вместе с коротышками учатся сортировать мусор.

Леечка сделана из майонезной крышечки.

У коротышек субботник: Знайка принес макулатуру, Пилюлькин протирает пыль на растениях, Незнайка принес мусор, Шпунтик ремонтирут велосипед,

Тюбик красит забор, малышка трудится в цветочном саду. Вот такая работа у нас получилась, дети с удовольствием теперь ее разглядывают, обсуждают и придумывают. что можно еще смастерить.

"Субботник в цветочном городе", это коллективная работа, создана по произведению Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей". 

Довженок Иван

Замечательно вышло супер!

Mariya Sh

бравоидеяО'кей

Ирина У

спасибо 

katigoroshek

Сколько выдумки! 

Евгения Виленская

Какие молодцы!!! И поделки чудесные и тему важную обыграли!!!

ТК

Замечательная композиция! супер!Удачи в конкурсе.