Мечтайте! И мечты исполнятся! (+ хваст)

 9 из 121 

Поделка изделие Вязание крючком Шитьё Мечтайте И мечты исполнятся + хваст Нитки Пряжа Ткань

Поделиться:

Приветствую вас, мои давние знакомые. Незнакомым тоже рада!
На заглавном фото куклы замечательной мастерицы. Многие с ней знакомы, у некоторых даже есть ее куклы. Узнали руку?
Увидела у нее в инстаграмме серию постов с куклами. И влюбилась в ту, которая справа. Она там была в похожем исполнении. Именно такая цветовая подборка меня и зацепила. Неделю собиралась с духом, считала свои финансы, и, наконец, решилась!
Написала, спросила скока стОит. На что получила ответ: "Я своим (СВОИМ!!!) НЕ продаю!" Опа-на? Оказывается, она мне ее подарит.
Ну-у-у-у-у... Все мы подарки любим, канешна..... А я что могу предложить? В ответ попросила связать салфетку. Овальную или прямоугольную. Схема - на мой выбор.

Ну-у-у-у-у... Все мы подарки любим, канешна..... А я что могу предложить? В ответ попросила связать салфетку. Овальную или прямоугольную. Схема - на мой выбор. фото 1

А я в тот момент шила пасхальные корзинки... И как-то отложила процесс вязания, пока не закончила корзинки (о них будет отдельный пост).
К моменту, когда я собиралась отправлять посылку, как раз приближалась Пасха. Ну думаю, куда ж мне столько? Вот одна и отправилась вместе с заказанными салфетками.

Еще я в этом году наделала много таких яичек. Всё просто - деревянные заготовки и бисер.
Яичко тоже с корзинкой отправила, но какое именно - не помню. Помню, что красное было оно..

Три вечера просидела в инете в поисках схемы. Схем-то много, но у меня всегда куча "Но"....
Бывает и красиво, и ажурно, но рассмотрев внимательно, понимаю, что связать нетрудно, а вот ухаживать за ней потом... Крахмалить, блокировать, хранить...
Поэтому выбор пал на эту. Достаточно просто погладить. Размер не догадалась измерить, думаю, 25 х 40 см

Но схем-то я много накачала. И тут меня понесло. Сто лет не вязала салфетки. А тут ради куклы мне ничего не жалко! Давай, Саша, еще одну свяжем! Она и на Пасху подойдет, и на Новый год.
Размер прям такой... Большой получился. тоже не измерила, но больше 40 см точно.

И в таком ракурсе.

Поближе на темном фоне.

И овальная тоже.

Детали

А здесь я пыталась показать, насколько я заморочилась: там где столбики над воздушными арками, я вязала не под арку, а в воздушные петли. И столбики вязала в головки столбиков, чтобы смещения не было. Вязальщицы поймут.

Еще фрагмент поближе.

И вот мне уже прислали фото в интерьере. Тут и одна из салфеток, и корзинка, и бисерное яичко.

А вторая отлично под икону подошла.

Ну а теперь собственно хвастик.
Посылка была такая прям немаленькая в габаритах. Меня это удивило... Неужели кукла столько места занимает?
(Фото я правда не в порядке распаковки выкладываю)
Конфеты - это я люблю!!! Конфеты из другого города - обожаю. Всегда интересно новое пробовать. Сормовские конфеты - очень-на уважаю!!! Растягивала удовольствие целую неделю....

Пасха же скоро... Ну тогда, когда я получила посылку, чуть меньше 2 недель оставалось...
И в коробке лежала такая вот милота. Как я люблю вот такие мелочи, да еще когда они так стильно упакованы!

Внутри - магнит. Яичко!

Размер примерно 5 х 8. Мягкий и легкий. Так и не поняла, что за ткань?...

Вот такой он с обратной стороны.

Эту куклу я вытащила последней. Потому что распаковывала посылку снизу. И какая я сразу стала счастливой!!! Мммм.. Не передать!!

Рассматривайте подробности и завидуйте мне - у меня есть такая красотка.

Смотрите, какие пальчики!!! Ох, не буду я кукол шить, не мое это. Я ТАК не смогу!!!

Это же феечка! У нее и какое-то там название есть. Смотрите, у нее и воротничок на платье кружевной.

Я и под юбку, конечно, заглянула. Милые штанишки с кружавчиками.

А уж обувь!!! Ваще!!!!! Я прям только что не пищала от удовольствия!!!

А вот эта красотка как раз была первой вынута из коробки.
Первая мысль была: "Я же просила в другом цвете и с открытыми глазками.... Ну ладно. Пусть такая будет. Тоже милашка и очаровашка. Тоже феечка..."

Вот так у нее руки двигаются

Вот такой лиф с пуговками. И на крылышках справа видите? Ладошка с надписью, чтобы никто не сомневался, что это - ручная работа!

Смотрите, какае стильная у нее обувь с высокой шнуровкой.

Ну и под юбку я обязательно заглянула. Ноги тоже подвижные!

Вот так она умеет. И шпагат ей по силам, только в кадр он не влазил

Вид сзади.

Куклы эти интерьерные. У них предусмотрена специальная ленточка, чтобы повесить на крючок. Я как раз посылку с Али получила с самоклеющимися крючками.

Ах, ты моя милашка.
Да, я отвлеклась. Сначала из коробки достала спящую феечку, порасстраивалась немного, но смирилась.
Потом достала коробку с магнитом, потом - конфетки, потом - хомячести (их я не сфотала, но это ткани для моих косметичек). Ну, вроде чего еще искать? А в коробке всё еще остаются бумага и пупырка какая-то... И вот она - моя мечта! Именно такая, как я хотела!

А эта сплюшка - сюрпризом оказалась!!!!

Ой, как я ее люблю теперь!

Вот такие они, мои красавицы!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну что, догадались, кто автор?

Ах, да одну фотку пропустила. Вид сзади.

Так получилось, что всё содержимое я фотографировала по частям. А кукол даже пришлось везти в Самару на фотосессию, т.к. уезжала в отпуск, и в Чебах уже не могла сфотать. Вечером после работы совсем не то освещение. Да и в Самаре намучилась. И прихожу к выводу, что нужно делать фотозону, да в 2х экз, для Самары и для Чебоксар. Фотофоны не всегда помогают, особенно, если изделие габаритное. 

Итак, автор этих замечательных кукол и магнита - Svеtлaнка. Света!!! Спасибо, спасибочки, спасибище!!! 

Я теперь, как Матроскин, вдвойне счастливая, потому что у меня теперь две коров..., ой, две куклы, две прекрасные феечки!!!
P. S. А здесь та, которая привлекла мое внимание - https://stranamasterov.ru/node/1215580

Надежда Н. К.

Спасибо за наслаждение созерцать чудесные работы!

Гридасик

Надежда, спасибо, что заглянула. 

Альбина Николаевна

Александра, какой замечательный пост, ммммм какие салфеточки и корзиночка великолепная, бравоа подарочки от нашей Светланки всегда замечательные и красивые, ну а куколки феечки это сказка,  такие они няшные, супер!у Светочки доброе сердце золотые руки  она обожает делать подарки, радуюсь вместе с вами.жму рукублагодарю

Гридасик

Альбина Николаевна, спасибо! Я знаю, что Светлана делает прекрасных кукол, у меня уже есть одна. И я не перестану восхищаться кропотливой работой с мелкими деталями при их изготовлении. Действительно, золотые руки у нашей мастерицы! 

Buzova

Хорошо, когда исполняются мечты цветы

Гридасик

Спасибочки! 

Елена-Сокол

Ай какие милахи к Тебе дорогая приехали!Куклы просто супер!

Гридасик

Да! Милочки мои прекрасны! Так я в них теперь влюблена!!! 

Тамара Литвинчук

Какая прелесть!бравоцветы

Гридасик

Просто "прелесть" - это так мало. Они волшебны, прекрасны, обаятельны. Хочется их рассматривать бесконечно. Спасибо, что порадовалась со мной. 

Елена Владимировна Филиппова

Александра великолепные куклы от Светы. Поздравляю!!!! Ваши работы не менее замечательны. 

Гридасик

Елена, спасибо, что разделила мою радость. И за похвалу моим работам спасибочки. 

ГРЕМА

Все здорово!Эти феечки от Светланы и нам приглянулись!Салфетки просто шикарные!Как хорошо,что мечты сбываются!Всего вам доброго!

Гридасик

Спасибище. Думаю, Светины феечки многим приглянулись. И я безумно рада, что моя мечта исполнилось. 

lubasik

Сашенька,салфеточки с пасхальной корзинкой восхитительны!!!супер! А подарочки от Светочки - ммм, какой восторг!!! Феечки изумительны, потрясающе хороши!!!браво

Гридасик

Любаня, спасибо за похвалу. Редко я стала заглядывать в СМ, времени жалко, прямо катастрофически не хватает. 

Феечек люблю очень. Огромное спасибо Свете, что откликнулись на мою просьбу. 

Tungurushka

Прекрасные феечки! Каждая по-своему! А мастера у нас какие! Каждый старается порадовать другого. Браво!Браво! Браво!

Вязаные салфетки - прямо ностальгия! Бабушка, деревенский дом, неспешность, чистота, уют. Тронуло до глубины души. Браво! 

Гридасик

Татьяна, спасибо за визит. Я очень люблю вязать салфетки. Дома уже склад прямо. Но лежат они в коробках, спросом не пользуются. Я прямо рада была, когда Света попросила салфетки, с удовольствием вернулась к отложенному хобби. 

Антонина Железцова

Замечательные работы и подарочки!!!

Гридасик

Антонина, спасибо за визит и похвалу. Очень приятно. 

p_olya71

Эти куколки уже настолько узнаваемы,что даже ещё не читая,знаешь,кто Мастер!улыбаюсьблагодарю До Светы я видела подобных,но была равнодушна,а вот Светины тронули,влюбили в себя! Очень рада за тебя,Сашуль,чудесные,восхитительные,милые девочки теперь у тебя живут!!!жму рукусупер!ура!  А твои работы всегда вызывают интерес и восхищение!супер!улыбаюсь

Гридасик

Оля, я прямо ждала тебя. Очень люблю твои комментарии. 

Я тоже раньше была равнодушна к текстильные кукла, пока 4 года назад мне не прислали первую. Сейчас буду рада любой. А уж если мечта исполнилось, так это... прямо... Да ещё и сюрприз!..

Спасибо, что заглянула и порадовалась вместе со мной. 

Улитка Ю.

Красивые куколки! С озорными улыбками. улыбаюсь И салфетки очень красивые супер!. Я вашу оранжевую боольшущую салфетку на тумбочку положила, лежит, глаза радует.улыбаюсь

Гридасик

Она коралловая, а не оранжевая смеюсь. Рада, что она пришлась ко двору.

И куколки, действительно, красивые и обзорные. Очень рада, что мечта моя исполнилось. Спасибо, что порадовалась со мной. 

Любовь Филимонова

Куколки очаровательные! Салфетки красивые получились.

Гридасик

Люба, спасибо, что заглянула и рассмотрела. Очень приятно. 

Пивония

Салфеточки чудесные! А куколка это думаю фейка-швейка!

Гридасик

Спасибо за визит! Очень приятно!

МилаяЛюдям62

поздравляю! подарочки превосходные! и как же это хорошо когда все к душе, когда сбываются мечты! очень люблю такие шитые салфетки-вазочки для пасхальных яиц. никак не могу попробовать сшить. вязаные салфетки восхитительны. обожаю вязаные салфетки, в свое время дочь мне их вязала. (прошу прощения за такой текст без заглавных букв, неудобно набирать одной рукой, левая в гипсе.)

заметательный пост получился, свтлый, теплый, уютный.

Гридасик

Люда, спасибо. Это здорово, когда мечты сбываются. Спасибо за добрые слова. Корзинки нужно обязательно попробовать сшить, это увлекательно.

Здоровья руке и вообще - здоровья.

МилаяЛюдям62

спасибо большое. здоровья все надо обязательно. и Вам тоже побольше!

Svеtлaнка

Спасибо за супер обмен, Александра!!! За ваши восхитительные работы! За позитив, добрые эмоции, душевность! За этот чудесный пост, вдохновляющий творить еще!)))) За всё спасибо!!! ❤❤❤🥰🥰🥰💋💋💋

Гридасик

Света, и тебе спасибо за отзывчивость. Думаю, нужно еще с кем-нибудь обмен осуществить... Это незабываемые волнительные эмоции. 

Илюхина Марина

Поздравляю с подарочками, Саша!!!! Подставка под яйца классная,необычная!!! Да и все другие работы тоже интересные!!!