Фотоальбом

Тип работы
Материал

Скрапбукинг Аппликация Моделирование конструирование Фотоальбом Бумага Картон

Поделиться:

Всем здравствуйте. Сегодня у меня мини фотоальбом про отдых и рыбалку. Альбом сделан в подарок. Каждый год мы отдыхаем на р.Волга в Астраханской области. Ловим рыбу, купаемся. Отдыхаем 5-7 дней. Естественно я веду фоторепортаж. Фотографирую всё, а потом делаю фотоальбомы либо ручной работы, либо печатаю в типографии. Этот сделан вручную. Альбом небольшой 13Х14,5 см (обложка) и странички 12,5х14 см. Обложка обтянута джинсой, в декоре использовала вырубку, в качестве сетей - мочалка.

Всем здравствуйте. Сегодня у меня мини фотоальбом про отдых и рыбалку. Альбом сделан в подарок. Каждый год мы отдыхаем на р.Волга в Астраханской области. Ловим рыбу, купаемся. Отдыхаем 5-7 дней. Естественно я веду фоторепортаж. Фотографирую всё, а потом делаю фотоальбомы либо ручной работы, либо печатаю в типографии. Этот сделан вручную. Альбом небольшой 13Х14,5 см (обложка) и странички 12,5х14 см. Обложка обтянута джинсой, в декоре использовала вырубку, в качестве сетей - мочалка. фото 1

Из черного тонированного картона сделала странички, подобрала карточки.

Склеила между собой странички.Высота альбома 3,7см.

Немного не расчитала страничек. Пришлось делать открывашки из остатков черной бумаги.

Подобрала бумагу,нарезала, прострочила зигзагом на машинке. Вклеила в альбом. Затем разложила фотографии и декор. И все приклеила. Смотрим. Это разворот с форзацем. На форзаце афоризм: "Рыбалка-это не хобби,а образ жизни". На фото справа, ка бы наше жилье. Вместо палатки у нас машина, в которой собирается постель, и спим во весь рост,как дома. И мягко и чисто.

Это палатка напарника,который с нами ездит уже не один год. Один на поляне. Простор. Палатка выдержала сильный ливень на 30 минут, который нас застал на отдыхе.

Это разворот с открывашкой. Слева на фото лиса,которая ходила по лесу и искала еду, в пакетах с мусором,который отдыхающие выставляют возле дороги для сбора мусоровозом (Нива с прицепом собирала пакеты с мусором). Дальше на фото оборудована наша кухня. Сделали столик для газовой плитки, под столом в пластиковых корзинках лежат овощи (картошка,перец болгарский,огурцы,помидоры). На развороте походные холодильники. Под ватным одеялом стоит ящик, оформленный пенопластом изнутри. В нем лежат бутылки с замороженной водой и продукты. Некоторые специально заморожены,чтобы таяли постепенно. Сверху термосумка, для ежедневного охлаждения напитков.

Нас застал сильный ливень. Вода в реке потекла против течения. Противоположного берега не видно. Дождь льет стеной.

Через полчаса вышло солнце и радуга.

Чистим ракушки для сомов.

Ну вот и улов.

Рыбки нарисованы маркером на картоне и вырезаны.

Отдохнули. Рыбу поймали. Под дождем побывали. Пора и домой. Так как мы веселились под музыку и заряжали аудиколонку от аккумулятора машины, то он немного подсел. Пришлось машину заводить при помощи кривого стартера.

Но мир не без добрых людей. Соседи дали "прикурить" и мы завелись.

А это наш охотник. Прикармливает птичек,чтобы Кузе веселей было в окошко смотреть.

Альбомчик хоть и небольшой,но главные события отдыха в нем есть. Всем спасибо.

Irina99

Чудесный   альбомчик  получился, Ириша!   Представляю,  как рыбаки довольны!  Смотрят и  вспоминают  свои " гигантские  уловы"!
Даже  лису  успели заснять...супер! 

ирэн божуа

спасибо Ирина.

Iren.Les

Альбомчик вроде бы небольшой, но такой содержательный. Котей классный. А наш любит на курочек и коровок смотреть, когда возим его в Крым.

МилаяЛюдям62

Замечательный альбом! Тема такая интересная! Давно меня привлекает, ноу меня нет фото для такого альбома.