Декор кофейных банок с миниатюрами.

 6 из 383 

Декор предметов Ассамбляж Декупаж Лепка Декор кофейных банок с миниатюрами Банки стеклянные Глина полимерная пластика Клей Краска

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый всем солнечный денек! Сегодня показываю вам как я использую стеклянные баночки из-под кофе. Сейчас кофе стали продавать в таких оригинальных баночках, прям глаза разбегаются. Кофе, правда, так себе, а вот баночками нас (мастериц) и завлекают. Две баночки я сделала еще летом, на даче, где они сейчас и пребывают. Их я покажу ниже. А эти новые, только что завершенные. И опять мое любимое состаривание и конечно, молды.

Добрый всем солнечный денек! Сегодня показываю вам как я использую стеклянные баночки из-под кофе. Сейчас кофе стали продавать в таких оригинальных баночках, прям глаза разбегаются. Кофе, правда, так себе, а вот баночками нас (мастериц) и завлекают. Две баночки я сделала еще летом, на даче, где они сейчас и пребывают. Их я покажу ниже. А эти новые, только что завершенные. И опять мое любимое состаривание и конечно, молды. фото 1

На крашечках маленькие миниатюры, ведь в таких баночках можно хранить и чай, и печенюшки, и сахар, и конфетки, ну и, конечно, "хозяина" банок - его величество кофе. Поэтому и миниатюрки такие "съедобные".

Состаривала своим любимым битумным воском. На картинке - кракелюр.

На крышечке такая миниатюрка. Чашка с блюдечком (с барахолочки). Кофе в ней - горячий пистолет, сливки - моделирующая паста). Пироженки из полимерной глины.

Вторая баночка в той же технике. Здесь вместо кракелюра набрызг.

Здесь на крышечке миниатюрная выпечка на блюде. Калачи, пироженки, рогалики, трубочки с кремом, булочки, сочники, завитушки - все из полимерки.

Ну и наконец баночки сделанные летом, там же и сфоткала их.

И последняя - с большим тортом на крашке. Торт из упаковочного картона. Крем из моделирующей пасты.

Ягоды из полимерной глины. Вот такие баночки получились.

Всем спасибо за внимание!

Dalia-59

Ух ты!Какие интересные,красивые баночки!Крышки бесподобно оформлены!бравоФотосессия супер!Фон красивый!

ГалинкаВ

Спасибо, Тамара! Да, с фон мне повезло прикупить в Светофоре:и дешево и сердито!  

Раиса Филатова

ГалинкаВ

Спасибо, Рая от всей души!

Любовь Дычек

Очень симпатичные работы!браво

ГалинкаВ

Огромное спасибо, Люба!

GVV

Вот это работа!!!! Ну невозможная красота! Какие оригинальные баночки, хотя слово баночки под них уже не подходит... это маленькие шедевры, вкусные, реалистичные...такие руками трогать нельзя... их только рассматривать и любоваться!!!  Выпечка на крышках, тортик, чашечка с кофе- вот прям пахнут и самые, что ни наесть, настоящие!!!! Давно не видела такой прелести! Браво Мастеру!!!

А про баночки в магазинах, согласна с Вами, такие же ощущения, особенно в отделе спиртных напитков... хожу, смотрю- вот купить бы эту красивущую бутылку, да куда девать содержимое... пить не буду, выливать жалко... Или наоборот, напиток покупается по виду бутылки, особенно вино,может и не вкусное- но бутылка же мне такая точно нужна!!!

ГалинкаВ

Верочка, огромное спасибо за такооой большой и приятный комментарий! Я тоже также и кофе и бутылки выбираю из-за тары. Мои домашние уже разгадали эту хитрость. Муж так и спрашивает: "Что из-за баночки (бутылки) берешь?". Я уже и не оправдываюсь, соглашаюсь. Действительно, за стеклянную  тару и браться не хочется, если она сама по себе не фактурная и ничего особенного из себя не представляет. А миниатюрные булочки лепила на одном дыхании. Манка имитирует мак, структурная паста сама по себе похожа на крем, а бисер за ягодки сойдет. 

Улитка Ю.

фотоКрасота!!! Вау! Какие плюшечки вкусняшечки! А как крышка последней банки обыграна идея, я такую банку не покупала скорее из-за крышки, приземистая больно, узкая. А тут тортик!супер!

ГалинкаВ

Спасибо, Юля! Банка хорошая, а на узкую крышку как раз высокий торт и взгромоздился, крышка и увеличилась. Я кофе разное покупаю и конечно же из-за банок. Они сейчас одна другой лучше. Еще бы сам кофе был вкусный, тогда вообще было бы супер!

Glinsik

Очередная КРАСОТИЩА !!! Очень хорошенькие  и стильные ! Оформление супер ! бравосупер!цветы

ГалинкаВ

Спасибо, Оля, так приятно, когда твои работы нравятся. Значит не зря трудилась!

МИА-МИА

Как, ну как можно сделать такие прелестные крышки! Это же шедевры микроскопические! У меня и в пальцах не держаться такие миниатюрки!  И баночки очень нарядно украшены! Вижу очень знакомые и до боли любимые молды! Браво мастер!

ГалинкаВ

Ирочка, спасибо огромное! Ну лепить сладости как раз и нетрудно было, красить, да, было не очень удобно - все руки в краске. А красила частями да по два раза. А молды, да, одни и те же. Надо новых подкупитьа то все работы скоро будут похожи одна на другую. 

Ирина Езерская

Потрясающий ассортимент "выпечки" из полимерной глины!!! Ничесе, какая тонкая работа: налепи, раскрась - все такое натуральное, просто невероятно!браво

ГалинкаВ

Ира, огромное спасибо! Да, вы правы, самое трудное это покраска. Всё маленькое, красить трудно было, да по два раза, сначала сверху, потом снизу

, в общем руки все в краске были. 

Елена рукоделочка

Ах какие вкусняшечки аппетитные!!!еда

ГалинкаВ

Лена, спасибо огромное, очень приятно!

volkhonskaya

много у нас в стране оформляют баночки из под кофе... Используют все техники и приемы, и результаты получаются шедевральные....НО... у вас есть своя изюменка- крышки... Вот это точно находка. Вам патент надо оформить. Это сногсшибательная идея... и это ваш стиль.... БРАВО!!!

ГалинкаВ

Лена, спасибо Вам огромное! Мне очень приятно, что вы такого мнения о моих работах! А крышечки...эта идея родилась скорей от безысходности. Дело в том, что когда я еду на дачу, ч беру какие нибудь материалы, чтобы там что-нибудь сотворить. Ну а поскольку я обычно еду, думая об огороде, то и идей чем я буду заниматься на даче у меня нет. Вот и беру необходимый набор красок, кисточек, молды кое-какие. А тут так получилось, что в наличие была краска, молды и самозатвердевающая масса, которая пошла на узоры, а остатки пошли на вкусняшки на крышку. Немного ее оставалось, жаль, если бы засохла, вот и пришлось исхитриться куда ее применить. А уж на торт не хватило, пришлось картон использовать.

volkhonskaya

Вот так все новое и рождается...идея

ГалинкаВ

Это точно!

lubasik

Ого, какие шикарные баночки!!!браво Чудесное оформление, особенно вкусные миниатюрки на крышках понравились!!!супер!

ГалинкаВ

Огромное спасибо, Люба!

katharina

Галинка ну восторг !!! Прости , были заняты конкурсом и все мы пропустили такие потрясающие работы !!! Просто чудо !!! Какая же ты умничка !!!

ГалинкаВ

Спасибо, Катюша! 

SvетлЕчок

ГалинкаВ

Спасибо огромное, Светочка!