Мой проект "Бирка"

Тип работы
Событие

Открытка 23 февраля Аппликация Ассамбляж Мой проект "Бирка" Картон Клей

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер (утро,день) Мастера. Сегодня я со своими открытками, в которых использовала бирки от одежды и обуви. Бирки собирала для своего племянника (9 лет), который их коллекционирует. Стала перебирать их и тут "заговорил" хомяк во мне. А не сделать ли открытки с ними. И вот сделала 3 шт.

Добрый вечер (утро,день) Мастера. Сегодня я со своими открытками, в которых использовала бирки от одежды и обуви. Бирки собирала для своего племянника (9 лет), который их коллекционирует. Стала перебирать их и тут "заговорил" хомяк во мне. А не сделать ли открытки с ними. И вот сделала 3 шт. фото 1

Из этого набора бирок не использовалась пока коричневая слева. Остальные все пошли в открытки. Даже от бюстгалтера

Эту открытку сделала для младшего сына(22 года). Он любит футбол и играет в любительских командах. Служил ВДВ, поэтому из вырубки Воздушный шар стилизовала купол парашюта. На зеленой подложке сделала декоративную строчку гелевой ручкой.Картинка с мячом осталась от термонаклейки, которую покупала в фикспрайсе. Наклейку приклеила на футболку, а картонку оставила. Вот пригодилась. Писать поздравление "23 февраля" как то сюда не шло, поэтому я вырезала буковки и сложила слоган ВДВ "Никто кроме нас". К открытке прилагается релакс-подушка с логотипом ВДВ для машины и парфюм.

Гаечки и шайбочки нарубила от коробок из под конфет и парфюма. Поэтому на них видны буквы.

На обороте собрала вот такую композицию. Вот сюда и приклеила поздравление и авторскую бирку.

Вторая открытка сложилась вот из таких бирок. Чтобы закрыть надписи использовала карточки-мотиваторы "Двигайся к цели" и "Больших побед".

В процессе работы.

С оборотной стороны тоже бирка.

Поздравилка внутри.

Третья открытка. Добавила вырубки листики,звезду,шестеренки и цветы- красные самодельные из фома.

Сначала была другая звезда.

Затем заменила звезду. Добавила в круг золотого цвета и другие звезды и надпись.

Это с оборотной стороны.

Вот итог моих работ с бирками.

Экспериментом я довольна. Бирки могут использоваться в открытках.

Эта открытка не из бирок. Она сделана из обложки от школьной тетради. Машинка выпуклая. Вот такая простенькая. без затей, но мне нравиться. Можно и 23 февраля и на день рождение подарить. Надпись "Особенный подарок для тебя". Внутри можно сделать карманчик для денежки. И тогда надпись оправдает себя.

Пока все. Спасибо за внимание. Пошла готовить подарки на 23 февраля. Уже пора.

Улитка Ю.

Оригинальные открытки!

Вера Андреевна Антипова

Оригинально!Красиво!браво

Помещикова Людмила

Интересная задумка с бирками и воплощение!!! Смотрится шикарно!!! Надо и себе бирки не выбрасывать!!! Спасибо за идейку!!! 

ирэн божуа

Спасибо. Пробуйте. Результат непредсказуем.

Эльвира kalevala

Очень оригинально!