Цветы Победы. Бюджетный вариант

 2 из 256 
Материал

Мастер-класс Флористика искусственная Моделирование конструирование Цветы Победы Бюджетный вариант Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Вот для такой ветки мне нужны стали бумажные цветы. Подходящего размера в запасе нет, значит нужно сделать. Взяла белую акварельную бумагу, акварельные краски, нитки № 10 (толстые), клей ПВА и типа Дракон, манную крупу, ручку с круглым концом (у меня булька, специальная палочка для тиснения, стек) .

Вот для такой ветки мне нужны стали бумажные цветы. Подходящего размера в запасе нет, значит нужно сделать.  Взяла белую акварельную бумагу, акварельные краски, нитки № 10 (толстые), клей ПВА и типа Дракон, манную крупу, ручку с круглым концом (у меня булька, специальная палочка для тиснения, стек) . фото 1

Первым делом взяла 6-ти лепестковый дырокол, из полоски акварельной бумаги надыроколила цветочкой.

Но цветки яблони 5-ти лепестковые и решила воспользоваться этой формой из интернета. Если распечатать, то на ксероксной бумаге, поэтому я

прямо с экрана обвела один цветок на кальку. Получила форму и по ней вырезала нужные мне формы цветков.

Дырокольные цветки 6-ти лепестковые и вырезанные 5-ти лепестковые.

На этом этапе решила посмотреть есть ли у меня тычинки желтого цвета. Не нашла в нужном количестве и решила сделать сама. Отрезала примерно с метр толстой нитки, окунула ее в клей ПВА. Повесила сушить на палочку над раковиной, не мешает, клей не капает и сохнет.

Бордовую краску немного смешала с белой, чтобы придать цветкам розоватый оттенок. А сами цветки опустила в

емкость с водой. По одному вынимала цветки тонировала и булькой тиснила лепестки и серединку.

Для придания выразительности тиснила прямо на руке, а не на мягкой подложке.

6-ти лепестковые цветки так же затонировала влажные и поработала булькой. Затем между двумя лепестками сделала надрез до середины цветка, вложила крайние лепестки и склеила их между собой ПВА. Таким образом, все мои цветки стали 5-ти лепестковыми. На этом этапе я решила сделать более темную (бордовую) серединку. Что и сделала с помощью клеевой кисточки. Результат ниже.

Нитка для тычинок высохла и приобрела нужную мне жесткость. Нарезала ее на отрезки примерно 6-7 см.

Один конец нитки опускала в клей ПВА, затем в манку. Второй конец аналогично. И подвесила мои тычинки на край баночки сохнуть.

Высохшие тычинки решила покрасить в желтый цвет. Обмакнула в акриловую краску и снова оставила на крае баночки сохнуть.

Показываю с магазинными тычинками. Два цветка складываю вместе и прокалываю серединку маникюрными ножницами. Можно шилом\, но у меня тогда тудет дырочка маленькая, а мне нужно побольше.

Кусочек проволоки складываю в виде шпильки , продеваю в середину сложенных пополам тычинок и вдеваю в серединку моего лепестка.

Таким образом, часть цветов у меня с желтыми тычинками, а часть с нежно-бордовыми.

Для того что бы собрать саму ветку возьму кусок проволоки см 15, полоску гофробумаги (20 см) зеленого цвета шириной 1 см и сами цветки.

Согнув проволоку пополам делаю так.

Кусок гофры растягиваю и предварительно смазываю кончик любым клеем.

Начинаю накручивать гофру на нижнюю часть цветка и проволоку.

Нанизываю следующий цветок

Так постепенно через 3-4 витка гофры нанизываю цветки.

Постепенно ветка собирается.

Концы проволоки согнула внутрь и обмотала гофроой.

Вера Андреевна Антипова

Наташа, спасибо за МК, очень симпатичные цветочки!

Надеждa

супер!

evzheniya

Наташа, спасибо за чудесные цветочки!