Собачка, показывающая язык

 1 из 109 

Мастер-класс Поделка изделие Аппликация Моделирование конструирование Собачка показывающая язык Бумага Клей Скотч Трубочки коктейльные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Это не просто поделка. Такая собачка будет полезна для развития дыхания и увеличения объема лёгких.

Это не просто поделка.  Такая собачка будет полезна для развития дыхания и увеличения объема лёгких. фото 1

Для изготовления нам понадобится:
-бумага для принтера или цветная бумага 2 основных цвета (у меня желтый и бежевый), немного красного и белого.
-клей карандаш, можно любой другой клей.
- ножницы.
-скотч или лейкопластырь.
- фломастер или цветной карандаш черного цвета.
-трубочка для коктейля.
- линейка.

Работаем с основными цветами. Отмечаем середину по длинной стороне листа. Соединяем линейкой серединку и верхний край листа, прочерчиваем линию, тоже делаем и, с другой стороны. Получился треугольник. Отмеряем от вершины (центра листа) 2 см и проводим линию. Вырезаем.

Тоже самое проделываем и со вторым листом. Можно просто обвести первый и вырезать. Вот что должно получиться.

Примеряем трубочку, она должна выглядывать на 4-5 см. Если меньше, то подгибаем край еще немного.

Приклеиваем трубочку скотчем. У меня бумажный скотч, можно использовать простой или лейкопластырь.

Теперь рисуем язычек. На красной бумаге рисуем полоску со сторонами 2,5-3 см длиной не меньше 20 см. У меня нарисована 30 см, но это слишком длинная. Вырезаем.

Приклеиваем наш язычек. Если вы использовали простой скотч или клеенчатый лейкопластырь и у вас теперь язычек не хочет приклеиваться. Выдвиньте его за кончик скотча, а края аккуратно ( маленькими кусочками скотча) подклейте.

Теперь можно приклеить вторую часть. Если у вас где то что то не совпадает, ничего страшного. Все неровности подрезаем.

Загибаем ушки.

Рисуем глазки. У меня круг диаметром 3 см. ( крышечка от клея). Рисуем зрачки и носик черным фломастером.

Вырезаем и приклеиваем.

На простой карандаш накручиваем язычек. Закручиваем плотно, но что б не оторвать.

По желанию можно добавить челку. Для этого примеряем кусочек , отмечаем нужную длину и ширину.

Рисуем любую челку и вырезаем

Приклеиваем. Вот что должно получиться.

Теперь можно подуть в трубочку, язычек развернется. Спасибо.

алнира

супер!

miss.nata

Спасибо. 

Ольга Харченко

А мы с внучкой делали слоненка по этой схеме! Очень полезная игрушка!!!браво