Листики для декора с эффектами! Используем только простые материалы и остатки: гофробумага, воздушный пластилин, фоамиран

Видео Мастер-класс Поделка изделие Лепка Моделирование конструирование Листики для декора с эффектами Используем только простые материалы и остатки гофробумага воздушный пластилин фоамиран Бумага гофрированная Пластилин Фоамиран фом изолон

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

В магазинах продаются самые примитивные пластиковые и тканевые листики, а между тем это очень полезный материал для самых разнообразных поделок: открытки ручной работы, магнитики, топиарии, конфетные букеты, венки и многое другое.
Предлагаем несколько идей, как делать шикарные листики из остатков или самых доступных материалов: гофрированная бумага, фоамиран, воздушный пластилин!

Видео мастер-класс

Листики из обрезков гофрированной бумаги

Листики из обрезков гофрированной бумаги от T. Creative Crafts
 
Вырезаем квадратики из обрезков гофрированной бумаги; разрезаем по диагонали; склеиваем два треугольника так, чтобы получилась елочка. Из получившегося ромбика вырезаем листик в форме рыбки; края листика оттягиваем.
Сделать листики можно только из итальянской гофробумаги: дешевая китайская не обладает достаточными свойствами на сжатие. Идеальный зеленый цвет для листиков — №591.

Листики из фоамирана

Листики из фоамирана от T. Creative Crafts
 
Из листа фоамирана вырезаем квадратики, складываем пополам, вырезаем листик в форме рыбки. На листочке зубочисткой рисуем прожилки. Для реалистичности прорезаем края листика зубчиками (используем маникюрные ножницы).
Листик можно оттенить любой темной краской зеленых оттенков или припорошить белой краской или золотом (также подойдут блесточки, глиттеры).
Фоамиран лучше брать более толстый (иранского производства): листики получаются глубже. Кроме того, удобно использовать фоамиран на клеевой основе.

Листики из воздушного пластилина (модулин, тесто для лепки)

Листики из воздушного пластилина от T. Creative Crafts
 
Из тонкого картона вырезаем квадратики, сгибаем пополам, вырезаем листик в форме рыбки — это основа. Заклеиваем тонким слоем основу воздушным пластилином, лишнее по краям убираем стеком или ножницами. Зубочисткой рисуем прожилки на листике. В течение часа модулин твердеет, можно попробовать отклеить картон (при необходимости).
Как и с фоамираном, листику можно придать различные эффекты: оттенить любой темной краской зеленых оттенков или припорошить белой краской или золотом (также подойдут блесточки, глиттеры).
Воздушный пластилин (Air Dry Clay, модулин, тесто для лепки) — очень удобный материал, с которого можно слепить не только листики, но также цветы (мастер-класс) и любую другую форму.

Источник: официальный канал Яндекс.Дзен студии T. Creative Crafts.