Шкатулочка

Событие

Поделка изделие 8 марта Моделирование конструирование Шкатулочка Бумага журнальная Краска Шпатлёвка шпаклёвка

В избранных: 4

Поделиться:

Сегодня у меня шкатулочка из бумаги и картона. В СМ есть такие работы, поэтому ничего нового. Просто шкатулочка на 8 марте сестре. Она попросила сделать ей шкатулочку. И вот смотрим.

Сегодня у меня шкатулочка из бумаги и картона. В СМ есть такие работы, поэтому ничего нового. Просто шкатулочка на 8 марте сестре. Она попросила сделать ей шкатулочку. И вот смотрим. фото 1

Из листочков журнала накрутила трубочек, а потом из них сделала дно и крышку для шкатулочки.

Это дно.

Это крышка.

Чтобы шкатулочка была выпуклой на бортики наклеила картон в 2 ряда и заклеила полосками из газеты.

После изделие зашпаклевала и дала просохнуть. Шпаклевку накладывала кисточкой из щетины. Тем самым создавалась фактура.

Чтобы легко открывать шкатулку на крышку сделала ножку.

Это крышка изнутри. Внутри сделала круг по-меньше, чтобы крышка не слетала, а держалась. Крепим украшения на изделие. У меня украшена крышка - вензелями и кружочками.

Следующий этап после шпаклевки это покраска. Немного зашкуриваем изделие от острых пиков шпаклевки и наносим на всю шкатулку черный цвет.

Не все успела за фотографировать, т.к. когда творишь, то забываешь про фотосессию. Это шкатулка внутри. Она останется черной.

Затем после высыхания черного слоя, наносим тыквенно-морковный цвет.

После высыхания второго цвета наносим бронзу в виде оттенка, а затем акриловый лак. У меня глянцевый для декупажа. И сушим долго, пока крышка перестанет липнуть к основе. Я сушу уже 2 недели, то на батарее, то просто на окне, чередуя температуру. Сушить буду до 8 марта, пока не придет пора упаковывать подарок.

Вот здесь видно бронзу.

Белые пятна это акриловый лак еще не просох.

Это моя первая шкатулка в подобной технике. Конечно не все идеально, немного кривовато, немного шпаклевки многовато. Декора маловато. Но в общем изделие получилось. Положу в нее косметику в виде подарка и упакую в слюду. Подарок сестренке готов.

Всем спасибо. Жду отзывов.

katharina

Какая прелесть !!! Полное ощущение керамики , браво !!! И шпаклёвки и декора в меру , вот лепка и всё , класс !!!

ирэн божуа

спасибо.

lubasik

Классная шкатулочка!!!браво

Dalia-59

Интересная шкатулка!Очень понравилась!Спасибо за подробности!

Liud-mila

Согласна с Катариной: полное ощущение керамики!супер!

Орешка

Шкатулка очень интересная! Красоточка пузатенькая 

Голубка

Ух, какая хорошенькая!!!

Ирина Чеверда

Замечательная вещицабраво

Lyuda_29

Очень красиво!!!!!!!!

Самурайчик