DIY идея: декорируем БУТЫЛКУ в МОРСКОМ СТИЛЕ, в технике терра!

Техника

Видео Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж DIY идея декорируем БУТЫЛКУ в МОРСКОМ СТИЛЕ в технике терра Ракушки Шпагат

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

DIY идея: декорируем  БУТЫЛКУ в МОРСКОМ СТИЛЕ, в технике терра! (фото 1)

Декор бутылки «Тайны семи морей» — композиция на морскую тематику с характерными материалами и приемами. Фактура поверхности разнообразная, движение композиционной массы плавное, перетекает от крупных элементов к мелким. Многослойная выкраска в технике терра создает эффект старины, будто декоративная бутылка пролежала сотни лет на дне морском, а внутри хранится тайное послание от давным-давно потерпевших крушение моряков!

Материалы для декора бутылки «Тайны семи морей»

Для декорирования бутылки в технике терра вам понадобится:

  • Стеклянная винная бутылка.
  • Кусочки кожи.
  • Бечевка на обмотку.
  • Бельевая веревка.
  • 4 вида ракушек.
  • Монеты, цепочки, пуговицы, застежки, молнии, макароны и другой бросовый материал.
  • Морские звездочки и барашки из керамопластилина.
  • Стеклянные капельки и елочные бусы.
  • Камушки.
  • Горячий силикон для клеевого термопистолета (использованы палочки диаметром 7 мм и длиной 20 см) — 2 шт.

Пример декора ракушками
Больше идей и мастер-классов для вас! Поделки из ракушек и рапанов
Топиарии, магнитики на холодильник, декоративные бутылки и другие поделки!

Перейти к подборке с фото и видео.

Видео мастер-класс

Мастер-класс с фото пошагово

Этап I. Набор фактуры

Используем стандартную винную бутылку, шампанское, вазу — любую подходящую стеклянную емкость. Поверхность можно также обтянуть тканью, вязальными нитками, бумажным джутом и другими схожими материалами, если нет бечевки.

Обтягивать бутылку необходимо обязательно: к стеклу клеить декор затруднительно.

Чтобы сделать бутылочное горлышко фактурным, обтягиваем синтетической веревкой. Все элементы подбираются под покраску: цвет не важен, имеет значение только фактура. Работаем в технике терра: наращиваем рельеф из подходящих подручных материалов для декора бутылки в выбранном стиле.

В первую очередь используем более плоские и крупные элементы: заранее намечаем движение композиционной массы маркером. Уже сейчас готовим места для стеклянных капелек, которые приклеим после покраски. В мелкие щели между декором клеим бусы, макароны, монетки и прочие миниатюрные элементы.

Декор бутылки своими руками - пошаговый мастер-класс фото 1 Декор бутылки своими руками - пошаговый мастер-класс фото 2 Декор бутылки своими руками - пошаговый мастер-класс фото 3 Декор бутылки своими руками - пошаговый мастер-класс фото 4

Ключевая особенность техники терра — послойная покраска фактуры от темных к светлым оттенкам. Глубина и насыщенность цвета зависит от количества нанесенных слоев.

Этап II. Покраска бутылки

Эффект старины усиливается с каждым новым слоем. Для декора бутылки в морском стиле «Тайны семи морей» нанесем 4 слоя краски:

  1. Закладываем основные темные цвета — ультрамарин и зеленый изумруд. Композиция имитирует предмет, пролежавший на дне моря: использованы соответствующие колоры. Также подойдет акрил, темпера либо гуашь с клеем ПВА. Очень тщательно прокрашиваем фактуру: колором или акрилом в 1 слой, гуашью — в 2 слоя.
  2. Античным бронзовым акрилом оттеняем синий цвет, наносим краску полусухой губкой.
  3. Золотой акрил наносим также полусухой губкой; если нет золота, смешиваем античную бронзу и порошок бронзянку.
  4. Дополнительный слой (опционально): работаем светлыми красками, пастельные тона. Порошим полусухой губкой, только по самым рельефным участкам.

Колоры сохнут до 15 минут; акрил — полчаса; гуашь — около часа. Колоры становятся очень яркими, когда высыхают.

Источник: мастер-класс на официальном сайте T. Creative Crafts Rus: https://topiarii-mk.ru/dekor-butyilki-more/
Ирина Чеверда

Супер, любимая тема!супер!

Студия детского творчества Ёженька

спасибо большое!