Графинчик.

 19 из 383 

Декор предметов Графинчик Бутылки стеклянные Клей Краска

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Доброго всем дня! Продолжаю доделывать и показывать то, что начала еще летом и осенью. На этот раз бутылочка-графинчик, украшенный с помощью молдов.

Доброго всем дня! Продолжаю доделывать и показывать то, что начала еще летом и осенью. На этот раз бутылочка-графинчик, украшенный с помощью молдов. фото 1

Графинчик покупался без содержимого в магазине фирменного Дулевского (Кузнецовского) фарфора. Благо наша дача в 5-ти минутах езды от города Ликино-Дулево, где продолжает работать Дулевский фарфоровый завод. В Ликино, кстати, продолжает работать автобусный завод, выпускающий автобусы ЛИАЗы. Так что не все заводы и фабрики позакрывали.

Детали узора пришлось прокрашивать с обеих сторон, поскольку графинчик наполовину прозрачный и детальки с обратной стороны должны выглядеть не хуже лица.

Спасибо всем за внимание!

Люба74

Галина, шикарный графин получился!супер! Я бы назвала "Королевский". Замечательная работа!браво Молды, очень люблю. Сколько красоты с помощью них можно сделать.

ГалинкаВ

Спасибо, Люба, от всей души! Мне очень приятно! Да, молды это просто находка для творческих людей!

Нина Вл.

И правда,Королевский! Мне тоже подумалось,что из Оружейной палаты графинчик!смеюсь

ГалинкаВ

Спасибо, Ниночка!благодарюДо Оружейки вряд ли дотянет!смеюсь

Janne

Очень красивый и богатый графин!!!

ГалинкаВ

Жанна, спасибо Вам огромное за внимание!благодарю

Dalia-59

Галина,красивый узор из молдов составили!Царственно смотрится графин!

ГалинкаВ

Тамара, спасибо огромное! Молдов всего использовала штук 5 или 6.

Любознатик

КРАСОТИЩА!!!удивляюсьбраво 

ГалинкаВ

Гульназ, огромное спасибо!

katharina

Графинчик купленный в магазине Дулевского фарфора просто не мог получиться другим !!! Царственная осанка , царственные украшения !!! Ювелирная работа , да , молды помогают , но так аккуратно их окрасить , приклеить - потрясающе !!! А чем клеила ?
Браво Галинка , невероятная работа !!!

Clio

Очень красиво! эффектно!
 а мне тоже интересно стало на что клеили, ведь с обратной стороны клей виден по идее должне быть?

ГалинкаВ

Наташа, спасибо за комментарий! Клеила на обычный клей ПВА, продается в желтых флакончиках. Он очень сильной фиксации.Я молды прокрашивала с двух сторон, клея брала немного, может поэтому и не видно.

NataliSha

Галюся! Бутылка просто ВАУ!!! удивляюсь Ненавижу этот американизм, но таки ВАУ!!! бравобравобраво Она давно у меня в Избранных... Сегодня на нее опять налюбовалась и таки возник вопрос - на какой клей клеила молды? Клей с обратной стороны краску не разъедает? 

NataliSha

почему спрашиваю... у меня есть подобный проект по бутылкам...  но я клеила всегда молды на клей Момент Кристалл, молды окрашивала из баллончика... Момент разъедает краску на молдах, причем не окрашенных с другой стороны...

заранее благодарю за ответ... цветы

NataliSha

Галечка!!! Прошу - ответь на мой вопрос про клей, плииииз! ангел

ГалинкаВ

Наташенька, прошу меня извинить, что не ответила на твой вопрос! Очень долго не была в Стране Мастеров. Дело в том, что не могла зайти на свою страницу из-за того, что забыла пароль. Все лето была на даче, скрывались там с мужем от вируса и все недосуг был восстановить пароль. Теперь вот доча помогла его восстановить. Пришлось писать администраторам, все, оказывается не так то просто. Ну вот восстановили, слава Богу! Пишу про клей. Обычный клей ПВА . Продают такой клей в канцтоварах. Он в такой яркой желтой упаковке. "Клей ПВА-М". Производитель хим.завод "Луч". Он в каждом магазине канцтоваров есть. На этикетке нарисована капелька с кисточкой. Он хорошо клеит и крепко держит, не пачкает поверхность. Я на него всегда клею.

NataliSha

спасибо, Галюся!!! благодарюцветы

ГалинкаВ

жму руку

Светлана Ямолкина

Ничего себе..удивляюсь какой роскошный! Вещица из царских палат! Восторг! Браво!!!цветы

ГалинкаВ

Спасибо, мне очень приятно!