Ёлочкино счастье.

 Символ года
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место

Поделиться:

Автор(ы) учащиеся 1"Б" класса, инклюзивное образование: Пимонов Дмитрий, Чистяков Иван
Возраст 7-8 лет
Учебное заведение МБОУ "Новосибирская классическая гимназия №17"
Место жительства г. Новосибирск
Материалы картон, пластилин, бесцветный лак.
Габариты 32*40 см
Педагог педагог - психолог Морозова Ольга Николаевна
Тема работыСчастливое дерево

Что такое счастье?.. Мечты о счастье всегда были свойственны человеку. Определение слова "счастье" мы с Ольгой Николаевной искали в словарях Ожегова, Даля и Современном толковом словаре. Изучив словари мы поняли, что это древнее слово, эта тема была актуальна во все времена. И нам стало интересно, а дерево может быть счастливо...?
Рассуждая мы пришли к выводы, что живая природа, в нашем случае ёлки, деревья счастливы тогда когда они не болеют (у деревьях оказывается тоже есть разные болезни коры, корней и т.д.), их не обижают люди (не ломают у них ветки, не рубят их, не разводят пожаров), рядом с ними селятся животные или на их кронах вьют гнёзда птицы.
Так как Новый год не бывает без ёлки, а Новый год это всегда праздник и яркие положительные эмоции. Мы решили изобразить нашу ёлочку в стиле Хохломы, который как нам кажется передаёт задор и эмоции праздника.

Рассуждая мы пришли к выводы, что живая природа, в нашем случае ёлки,  деревья счастливы тогда когда они не болеют (у деревьях оказывается тоже есть разные болезни коры, корней и т.д.), их не обижают люди (не ломают у них ветки, не рубят их, не разводят пожаров), рядом с ними селятся животные или на их кронах вьют гнёзда птицы.
Так как Новый год не бывает без ёлки, а Новый год это всегда  праздник и яркие положительные эмоции. Мы решили изобразить нашу ёлочку в стиле Хохломы,  который как нам кажется передаёт задор и эмоции праздника. 
   фото 1

В изображении елочки мы использовали следующие элементы "Хохломы": кустики, капельки, травинки, ягоды.

   фото 2
 
   фото 3

зимние сугробы

   фото 4

Рабочие моменты. Ваня нарисовал эскиз и приступил рисовать пластилином.

   фото 5
 
   фото 6

Косы плетёт уже Дима.
Ванюшка приболел в тот момент и Дима решил ему помочь.

   фото 7

и ещё раз первое фото.

   фото 8

В начале над проектом трудился только Ванюшка. Затем он немного приболел, а Дима увидел его работу и заинтересовался её. Так и завершили её вмести. Как Ванюшка сказал - "А вдвоём то интереснее оказывается работать и рассуждать!"

Всех поздравляем с наступившим Новым годом! Желаем всем счастья!!

Татьяна Проснякова

Я просто очарована вашей ёлочкой! Ванюшка и Дима, какие вы молодцы, настоящие мастера и художники!

olga.morozova23

Татьяна Николаевна, спасибо большое за тёплый отзывблагодарю. Очень приятно, что Вы обратили внимание на работу. Обязательно передам мальчикам.

Корниенко Татьяна Ивановна

Ай да ёлочка, ай да красавица!бравосупер!бравосупер!браво

olga.morozova23

благодарюцветы

Голубка

Мальчики, Дима и Ваня,  вы МОЛОДЦЫ! Картина очень радостная по краскам, а елочка очень добрая и красивая в своем наряде!

olga.morozova23

благодарюблагодарю

sibilevaon

Мальчики - молодцы! Счастливое дерево получилось!

olga.morozova23

благодарюцветы