Календарь ожидания 2020 года (часть1)

 10 из 304 
Событие
Материал

Графика компьютерная Новый год Календарь ожидания 2020 года часть1 Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте все. С наступившим Новым 2020 годом! С Рождеством!
В этом году я по традиции делала календарь ожидания Нового года. Долго думала, в каком виде сделать календарь, чтобы он мог использоваться двумя детьми. Конфеты класть изначально не хотела, думала заменить на другие угощения (пряники или печенья с предсказаниями). Уже даже была мысль просто достать старый календарь. Но, как и всегда, подходящая мысль пришла в последний момент - решила делать отрывной календарь. Свою роль в таком решении сыграл и тот фактор, что тетя подарила детям шоколадный адвент Milka.

 фото 1

Подходящая картинка сначала не находилась. И вдруг совершенно случайно в группе в ВК я вижу пост о книге Татьяны Коваль "Самый маленький снеговик". И вот она картинка для календаря!

 фото 2

Отрисовала основу для календаря, нарисовала странички. Все распечатала. Основу заламинировала. На обратную сторону приклеила полоски магнита, так как по традиции календарь висит у нас на холодильнике.

 фото 3
 
 фото 4

Возник у меня вопрос, как сделать перфорацию, чтобы листики легко отрывались. И тут вспомнила, что у меня есть подходящий нож.

 фото 5

Для календаря были закуплены подарочки.

 фото 6

На фото далеко не все: что-то сразу же съедалось, использовалось. А делать фотоотчет у меня сразу не получалось. Вот не инстаграммный я человек ни капельки, не могу фиксировать каждое действие. Хотя в данном случае пожалела об этом. Весь календарь фотографировала после.

 фото 7

Задания заранее не готовила, все делал накануне. Была очень загружена, да и у детей график еще тот. Поэтому календарь делался "сегодня на завтра".

 фото 8

Это наша новогодняя библиотека. Неполная, так как часть книг раздали для чтения друзьям.

 фото 9

В следующей части подробно опишу календарь по дням

https://stranamasterov.ru/node/1190395