Свеж и душист мой роскошный венок

 12 из 415 

Гардероб Кулинария Поделка изделие Новый год Рождество Моделирование конструирование Свеж и душист мой роскошный венок Продукты пищевые

Поделиться:

Добрый день!
Сегодня очень коротко. Так же коротко и быстро, как быстро был сделан этот венок. Дочери нужен был подарок подруге.

Добрый день!

Картонное кольцо 30 см, мишура зеленая, мишура серебряная, красные сапожки и шары, серебряные шарики, бант, оправа для страза, полтора часа времени - венок готов.

Правда, делали его втроем: я, муж и дочь)))
А внучки в это время украшали пряничный домик:)

С наступающим!

Главный толкатель производства новогодних работ в этом году - детский садик, который посещают внучки. Вот этот новогодний интерьерный шар сделан для украшения группы младшей внучки. Я теперь только руковожу процессом, к сожалению. Работали над шариком все понемногу: обратный декопатч делали внучки Вика и Настя, банты на расческе вязала и украшала стразами дочь, склеивал шар и крепил кисть дед, отнесла себе в группу младшая внучка Лиза. Вот такая командная работа!

Шар пластиковый, диаметр шара - 17 см... ого-го!

 А в группу Насти, второй внучки, которая тоже ходит в этот садик, новогодний интерьерный шар я делала раньше: техника - прямой декопатч, кисть, стразы, правда без банта - забыла. Это шар пенопластовый, диаметр 12 см.

Еще покажу вам головной убор Вьюги, он тоже для детского садика. На детском новогоднем празднике одним из персонажей будет Вьюга или, может быть, Метелица. И хотя эти два слова разнятся: зло и добро, мне так кажется, головные уборы у них могут теоретически быть одинаковыми
 
Вот такой снежный кокошник для русской Метелицы соорудил наш дед.

На основу, магазинный кокошник самый дешевый и простой, приспособлены снежная ветка и гирлянда из снежинок и цепи из не очень маленьких колец.