Искра творчества

Тип работы

Игрушка Искра творчества Бутылки пластиковые

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы! Сделала вот такую звезду совсем из нетипичного для творчества материала

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы! Сделала вот такую звезду совсем из нетипичного для творчества материала фото 1

Первый этап работы: у пластика с маркировкой переработки "шестерка в треугольнике" разрезаем плоскую часть, чтобы было удобно рисовать на нём. Рядышком для образца лежит точно такая же крышка от контейнера для сравнения. На ней видны выемки. Рисунок наносим перманентным маркером. У меня только 4 базовых цвета. Эх, жалко, что жёлтого нет.

Этап второй: обрезаем по контуру рисунка и делаем дырочку дыроколом в верхней части

Этап третий: разогреваем духовку и отправляем в неё наши заготовки, выстелив противень пергаментной бумагой. Температуру я ставлю горячую, всё делается достаточно быстро.

Этап четвертый: как только заготовки уменьшатся в размерах, вытаскиваем и разглаживаем. я зажимаю между двумя подстаканниками (они у меня плоские). Но по большому счету они и так гладкие, просто я перестраховываюсь. Ширина уменьшается, зато заготовка становится толстой, жесткой.
Вдеваем ниточку и можно вешать на ключи, на ёлку, в качестве закладки или просто игрушки.

Если кто-то хочет повторить, то имейте в виду: со временем маркер истирается. справа брелок уже интенсивно используется месяца три. Лучше сразу же покрыть лаком.

Работу хочу показать, так как хочу, чтобы больше людей задумывались о том, как можно использовать отходы. В последнее время всё больше задумываюсь над тем, сколько вреда мы приносим природе своими отходами жизнедеятельности

Напишите, что вас вдохновляет на творчество? Что для вас творчество? Чего бы вы хотели достичь в творчестве? Что для вас Страна Мастеров?

На творчество вдохновляюсь чаще, когда душа поёт. хочется её ещё больше подпитать. Творчество - это способ отдохнуть. В творчестве не стремлюсь к каким-то высотам, свои работы обычно дарю или использую в быту. 

Страна Мастеров для меня - это возможность общения с мастерами, показать свои работы, посмотреть на других, вдохновиться, набраться позитива. Восхититься УЧИТЕЛЯМИ!