Искра творчества

 10 из 123 
Техника
Материал

Поделка изделие День рождения 3-D стик-арт Искра творчества Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Моя искра творчества сделана в технике 3Д стик-арт, которую придумала Татьяна Николаевна!!! Спасибо огромное!!! Очень нравится эта техника!!!

Моя искра творчества сделана в технике 3Д стик-арт, которую придумала Татьяна Николаевна!!! Спасибо огромное!!! Очень нравится эта техника!!! фото 1

Поближе

Видно объем

Серединка

Что для меня творчество? Это важная часть моей жизни, от которой я получаю огромное удовольствие. Все, что я делаю, я делаю с радостью, любовью, вдохновением, получаю от этого эстетическое наслаждение. Для меня важен и сам процесс, и результат.

Мне всегда, еще со времен учебы в школе, нравилось делать своими руками: шить, вязать, рисовать, делать стенгазеты, оформлять стенды… Я уже шила для себя одежду, вязала кофточки. С годами мои способности развивались. Поэтому я выбрала творческую профессию учителя и воспитателя, о которой мечтала. Эта профессия предполагает творческие занятия с детьми, а значит постоянно нужно получать новые знания, совершенствовать умения, придумывать новое и оригинальное. А если этого очень хотеть, то включается фантазия и появляются идеи.

Что для меня Страна Мастеров?

Для меня СМ – это Татьяна Николаевна, наш учитель-вдохновитель, талантливый педагог, обладающая многими знаниями и умениями, совершенствуя их ежедневно, у которой много творческих идей, которыми она вдохновляет всех мастеров нашей огромной СМ и незарегистрированных пользователей всего мира. Спасибо ей огромное, что открыла для нас Страну Мастеров!!!

Для меня СМ – это Ануп, который осуществляет все технические вопросы сайта, дает консультации, как пользоваться сайтом, фотографировать, выкладывать работы и многое другое, без которого бы не смог так быстро и отлично работать сайт. Спасибо ему огромное!!!

Для меня СМ – это все творческие талантливые мастера, которые делятся своими идеями, работами и мастер-классами, дают возможность узнать еще больше нового, которые не оставляют без внимания работы других мастеров, пишут доброжелательные комментарии и всегда поддерживают.

Для меня СМ – это источник постоянного вдохновения, приобретения новых знаний и реализация идей, это общение с творческими мастерами, это интересные творческие проекты, это обмен опытом с показом МК, это международные конкурсы и выставки, получая от всего этого радость творчества.

В СМ попала случайно, когда искала город мастеров. Сначала просто просматривала работы и читала отзывы, которые всегда были доброжелательные и уважительные, подумала, какие здесь талантливые и добрые мастера живут. Решила тоже зарегистрироваться, с того времени уже прошло 9 лет и 40 недель, скоро у меня тоже свой юбилей – 10 лет в Стране Мастеров. теперь я не представляю свою жизнь без Страны Мастеров.

Поздравляю Страну Мастеров с Днем Рождения!!! Желаю процветания, признания на всех континентах!!!

Всем мастерам - вдохновения, творческих успехов, новых идей!!!

Irina-Toshka Klimova

Очень красивая,ажурная,воздушная искорка!!!!!!!

IrinaPK

Ирина, спасибо большое!!!

Светлана Ямолкина

Какая ажурная прелесть! Чудо! Браво!!!цветы

IrinaPK

Светлана, спасибо большое, очень приятно!!!

Приветик

Иришка! ты- большущая умница! применить технику стик-арт в звезде- это прекрасная идея! а уж какие слова подобрала- 100 % поддерживаюбраво

IrinaPK

Лиличка, спасибо тебе огромное, благодарюмне нравится эта техника!!! А слова я эти написала от души, потому что так и есть на самом деле!!!

Вера Л.

Ах, какая кропотливая работа! Результатбравобравобраво

IrinaPK

Верочка, спасибо огромное!!! благодарюРабота, действительно требует времени!!!

Вера Андреевна Антипова

Ирочка, какой ажур!супер!Сама серединка уже искра!бравобравоИ слова какие душевные написала, молодец! Удачи тебе, подруга!жму рукуцветы

IrinaPK

Верочка, спасибо тебе огромное, благодарюты всегда подмечаешь детальки!!! Да, хотела, чтобы и серединка была искоркой!!! Слова написала от души!!! Верочка, тебе тоже удачи!!!

Вера Андреевна Антипова

Спасибо за пожелание!

ГалинаВик

Ирочка, чудо-чудное ты сотворилабравоСтолько нежности и невесомости в твоей звёздочке!!!

IrinaPK

Галочка, спасибо тебе огромное благодарю, я старалась, чтобы звездочка была ажурной!!! Спасибо, что заглянула!!!!

Нелля

Звезда такая нежная, просто волшебная.браво

IrinaPK

Нелля, спасибо Вам огромное!!!благодарю

Пустовит Елена Ивановна

приветствуюИрочка, ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ искорка!жму руку

IrinaPK

Елена Ивановна, спасибо за такой красивый комментарий!!!благодарюочень приятно, Вы всегда очень добры!!!

Татьяна Проснякова

Ирочка, какая душевная, воздушная, нежная и прекрасная звёздочка! Шедевр, как и все работы, выходящие из-под твоих золотых ручек! Спасибо за красоту, за душевные и сердечные слова. Счастье, когда тебя окружают ТАКИЕ МАСТЕРА с ТАКИМ СЕРДЦЕМ!

IrinaPK

Татьяна Николаевна, огромное спасибо Вам за такие добрые слова!!! Мы все Ваши ученики, а Вы - наш самый главный УЧИТЕЛЬ!!!!! Вы нас учите, как создавать такую красоту!!! Даже теми словами, которые я написала не передать всего того, как я благодарна Вам, за то, что делаете для нас всех, за то, что открыли необ’ятную Страну Мастеров!!!!!  благодарюблагодарюблагодарю🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

Nadin55

Что за чудо эта звездочка! Какая красота, нежность, воздушность! Браво мастеру!!!супер!бравобравобраво

IrinaPK

Надежда, спасибо Вам огромное!!! благодарю

новополочанка

Какая она у ВАС тёплая, воздушная, красивая!!1  Замечательно!! Всех ВАМ благ и успехов!! 

IrinaPK

Тамара, спасибо Вам огромное!!! благодарюВам тоже всего самого доброго, удачи и успехов во всем!!!

katigoroshek

Какая ажурность. Успехов Вам.

IrinaPK

Екатерина, спасибо Вам огромное!!! благодарю

забота

Красота какая получилась!

IrinaPK

Валентина, спасибо огромное!!!благодарю

Голубка

 Сюда заходила уже раз пять и никак не могу подобрать слова, чтоб передать впечатление от ажура... Ирина, я повторюсь, но я полностью согласна с высказыванием, что "Звезды, это бриллианты Вселенной" и Ваша звездочка один из них:)!!!

IrinaPK

Ирина, очень приятно, что заглянули!!! Спасибо огромное за столь высокую оценку моей работы!!! Вы меня всегда вдохновляете своими работами!!!

Все звездочки наших Мастеров - это и есть бриллианты, которые мы дарим нашей любимой Стране Мастеров!!!

Minenko.Galina

Какое ажурное совершенство.

IrinaPK

Галина, спасибо огромное!!!