Киргизская юрта

Тип работы

Макет модель Моделирование конструирование Киргизская юрта Материал бросовый Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Задача в садике у сына была сделать макет юрты, предметы которой дети смогли бы взять в руки или переставить с места на место.

Задача в садике у сына была сделать макет юрты, предметы которой дети смогли бы взять в руки или переставить с места на место. фото 1

Процесс изготовления постаралась зафиксировать, может кому пригодится. )))

За основу взято металлическое основание от сломанной детской люстры (оно было круглое, подходящего диаметра, плюс с нужным отверстием посередине для очага). Но я думаю, можно использовать и толстый картон.

Внутрь основания вклеен изолон оранжевый 4 мм, а чтобы очаг "горел", вклеена свеча на батарейках в центр. В основании юрты использована пластиковая бутылка 30 литров, от которой отрезала ненужное и также обклеивала белым изолоном 2 мм.

Сверху как имитация войлока приклеен белый фетр

Ну а дальше вход пошло всё, что нашлось в моих закромах: имитацию балок (основы для юрты) играют отрезки коричневой тесьмы. Другие материалы не пошли, поскольку не принимали форму бутылки. Также кусочки коричневого изолона 2 мм.

Основание задекорировано тканью. Вокруг очага хотелось камешки выложить, но оказалось я их куда-то подевала. Поэтому пришлось придумывать их замену. Использовала скорлупки ореха макадамия.

На кусочках белого изолона из разноцветного изолона вырезаны вручную узоры и использована тесьма для декора

Этот узор из ткани (парча)

Проверка очага. Горит. Работает. "Угольки" выпонены из кусочка черного фетра и покрашены немного акриловой краской

Крепим очаг. Использовала горлышко бутылечка из-под йогурта. Вырезала нужной формы и покрасила акриловой краской. Роль "котелка" на очаге играет часть плафона той же сломанной люстры.

Крепим верхушку юрты и заканчиваем декор снизу. Теперь наполняем юрту. На фото кровать. Сделана на пластиковом основании из-под мишек мармеладных. Сверху кусочек из белого фетра и узор из изолона.

Сундук и столик деревянные. Куплены готовые уже в отделе для декупажа. Сундук обклеен бумагой с национальным арнаментом. У столика вышитая скатерть (ручная работа также для передачи колорита народного). Подушки на кровати и перед очагом, на сундуке из спичечных коробков, фетра и тесьмы имитация белья.

Из глины для лепки делаем посуду и утварь

В котле национальная двойная поварежка-ложка

И вуаля, юрта заняла свое место на полке в саду. В планах "оживить" юрту, добавив жильца с национальным инструментом.

До этого была сделана такая юрточка

Принцип тот же

А в группу ранее еще обшита куколка.

Вера Л.

Такая юрта классная вышла очень уютная!

Екатерина2705

цветыспасибо!

Любознатик

Браво Мастеру, я в восторге!!! удивляюсьбравосупер!цветы

Екатерина2705

Спасибо за оценку! благодарю

Buzova

прекрасная работа  супер!

Екатерина2705

цветыспасибо вам!

Julicat

Отличная работа! Браво!браво

Екатерина2705

Спасибоулыбаюсь