Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Рикша


Материал

Поделка изделие Выпиливание Рикша Дерево Фанера

Поделиться:

Новая работа Михаэля.
РИКША
(подборка интересных фактов )
☑️Авторство идеи приписывают европейскому миссионеру Джонатану Гоблу. У проповедника была больная жена, и он где-то в конце 60-х годов XIX века соорудил коляску, на которой стал вывозить ее на прогулки, позже наняв для этой цели японца.
☑️в 1871 году по улицам Токио бегали уже 15 тысяч рикш, а год спустя их численность достигла 40 тысяч. Рикши постепенно стали основным видом городского транспорта. В 1896 году численность рикш в Японии достигла 210 тысяч. Идею успешно экспортировали в другие страны Азии. Свои рикши появились в Китае и странах Юго-Восточной Азии, а затем и в Индии. Однако сами японцы в те времена воспринимали рикш как иностранное нововведение.
☑️Сначала людей, впрягшихся в пассажирские коляски, называли "дзинрикися" ("дзин" — человек, "рики" — сила, "ся" — повозка, то есть вместе — повозка, приводимая в движение человеком). Моряки и путешественники, побывавшие в то время в Японии, несколько изменили произношение — на "дзенрикша". Со временем термин сократился до ныне широко известного — рикша. Так же называли и саму коляску, двухколесную, с двумя оглоблями, без дверей, со складывающейся крышей.
☑️В день рикше приходилось пробегать в среднем 35–50 км. На трудных участках дороги, круто ведущих в гору, к «кореннику» добавлялся «пристяжной» , поджидавший у начала подъема. Не имеющий собственной коляски бедолага впрягался в оглобли или подталкивал коляску сзади за дополнительную плату.
☑️Рикш подчас просто загоняли, как лошадей. Они рано умирали от заболеваний сердца или легких.
☑️Жили рикши чаще там же, где и работали — в коляске. Здесь они ели и спали. Все немногочисленные личные принадлежности — смена обуви, полотенце, курительный набор, плошка для риса — хранились под сидением коляски.

Новая работа Михаэля.
РИКША
(подборка интересных фактов )
☑️Авторство идеи приписывают европейскому миссионеру Джонатану Гоблу. У проповедника была больная жена, и он где-то в конце 60-х годов XIX века соорудил коляску, на которой стал вывозить ее на прогулки, позже наняв для этой цели японца. 
☑️в 1871 году по улицам Токио бегали уже 15 тысяч рикш, а год спустя их численность достигла 40 тысяч.  Рикши постепенно стали основным видом городского транспорта. В 1896 году численность рикш в Японии достигла 210 тысяч. Идею успешно экспортировали в другие страны Азии. Свои рикши появились в Китае и странах Юго-Восточной Азии, а затем и в Индии. Однако сами японцы в те времена воспринимали рикш как иностранное нововведение. 
☑️Сначала людей, впрягшихся в пассажирские коляски, называли "дзинрикися" ("дзин" — человек, "рики" — сила, "ся" — повозка, то есть вместе — повозка, приводимая в движение человеком). Моряки и путешественники, побывавшие в то время в Японии, несколько изменили произношение — на "дзенрикша". Со временем термин сократился до ныне широко известного — рикша. Так же называли и саму коляску, двухколесную, с двумя оглоблями, без дверей, со складывающейся крышей. 
☑️В день рикше приходилось пробегать в среднем 35–50 км. На трудных участках дороги, круто ведущих в гору, к «кореннику» добавлялся «пристяжной» , поджидавший у начала подъема. Не имеющий собственной коляски бедолага впрягался в оглобли или подталкивал коляску сзади за дополнительную плату.
☑️Рикш подчас просто загоняли, как лошадей. Они рано умирали от заболеваний сердца или легких. 
☑️Жили рикши чаще там же, где и работали — в коляске. Здесь они ели и спали. Все немногочисленные личные принадлежности — смена обуви, полотенце, курительный набор, плошка для риса — хранились под сидением коляски. фото 1
 
Новая работа Михаэля.
РИКША
(подборка интересных фактов )
☑️Авторство идеи приписывают европейскому миссионеру Джонатану Гоблу. У проповедника была больная жена, и он где-то в конце 60-х годов XIX века соорудил коляску, на которой стал вывозить ее на прогулки, позже наняв для этой цели японца. 
☑️в 1871 году по улицам Токио бегали уже 15 тысяч рикш, а год спустя их численность достигла 40 тысяч.  Рикши постепенно стали основным видом городского транспорта. В 1896 году численность рикш в Японии достигла 210 тысяч. Идею успешно экспортировали в другие страны Азии. Свои рикши появились в Китае и странах Юго-Восточной Азии, а затем и в Индии. Однако сами японцы в те времена воспринимали рикш как иностранное нововведение. 
☑️Сначала людей, впрягшихся в пассажирские коляски, называли "дзинрикися" ("дзин" — человек, "рики" — сила, "ся" — повозка, то есть вместе — повозка, приводимая в движение человеком). Моряки и путешественники, побывавшие в то время в Японии, несколько изменили произношение — на "дзенрикша". Со временем термин сократился до ныне широко известного — рикша. Так же называли и саму коляску, двухколесную, с двумя оглоблями, без дверей, со складывающейся крышей. 
☑️В день рикше приходилось пробегать в среднем 35–50 км. На трудных участках дороги, круто ведущих в гору, к «кореннику» добавлялся «пристяжной» , поджидавший у начала подъема. Не имеющий собственной коляски бедолага впрягался в оглобли или подталкивал коляску сзади за дополнительную плату.
☑️Рикш подчас просто загоняли, как лошадей. Они рано умирали от заболеваний сердца или легких. 
☑️Жили рикши чаще там же, где и работали — в коляске. Здесь они ели и спали. Все немногочисленные личные принадлежности — смена обуви, полотенце, курительный набор, плошка для риса — хранились под сидением коляски. фото 2
 
Новая работа Михаэля.
РИКША
(подборка интересных фактов )
☑️Авторство идеи приписывают европейскому миссионеру Джонатану Гоблу. У проповедника была больная жена, и он где-то в конце 60-х годов XIX века соорудил коляску, на которой стал вывозить ее на прогулки, позже наняв для этой цели японца. 
☑️в 1871 году по улицам Токио бегали уже 15 тысяч рикш, а год спустя их численность достигла 40 тысяч.  Рикши постепенно стали основным видом городского транспорта. В 1896 году численность рикш в Японии достигла 210 тысяч. Идею успешно экспортировали в другие страны Азии. Свои рикши появились в Китае и странах Юго-Восточной Азии, а затем и в Индии. Однако сами японцы в те времена воспринимали рикш как иностранное нововведение. 
☑️Сначала людей, впрягшихся в пассажирские коляски, называли "дзинрикися" ("дзин" — человек, "рики" — сила, "ся" — повозка, то есть вместе — повозка, приводимая в движение человеком). Моряки и путешественники, побывавшие в то время в Японии, несколько изменили произношение — на "дзенрикша". Со временем термин сократился до ныне широко известного — рикша. Так же называли и саму коляску, двухколесную, с двумя оглоблями, без дверей, со складывающейся крышей. 
☑️В день рикше приходилось пробегать в среднем 35–50 км. На трудных участках дороги, круто ведущих в гору, к «кореннику» добавлялся «пристяжной» , поджидавший у начала подъема. Не имеющий собственной коляски бедолага впрягался в оглобли или подталкивал коляску сзади за дополнительную плату.
☑️Рикш подчас просто загоняли, как лошадей. Они рано умирали от заболеваний сердца или легких. 
☑️Жили рикши чаще там же, где и работали — в коляске. Здесь они ели и спали. Все немногочисленные личные принадлежности — смена обуви, полотенце, курительный набор, плошка для риса — хранились под сидением коляски. фото 3
Пчелка Майя 1969

Красота просто потрясающая 

Суворина Ольга

Очень познавательно и интересно! А сама коляска рикши такая воздушная,даже на вид легкая ! Супер!

Lilia-Leya

Сейчас профессия рикши экзотика улыбаюсь. Но что самое интересное - я встречала рикш в современной  Европе удивляюсь! Труд, конечно, был тяжкий грустно.  

Работа тончайшая супер!!  Кружевная. Смотрится ОТЛИЧНО!!!  Такую работу, по-моему, с превеликим удовольствием любой музей с "руками-ногами" схватит улыбаюсь.  Даже представить не могу, ЧЕМ этот ажур выпиливался (вырезался) удивляюсь?!!  Вы БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!!

Александра Качалова

Восхитительно!!!

Фламбе

фелта

бравобравобраво

Пустовит Елена Ивановна

За факты спасибо!благодарю А работа Михаэля ИЗУМИТЕЛЬНА!жму руку

Елена рукоделочка

Просто чудо!!!

Света Реймер

Прекрасное создание вышло из под Ваших рук!бравоЮвелирная работа!браво

lomapol

Вау! Я восхищенна! Реально ювелирная работа бравосупер!

Тамара Литвинчук

бравоцветы

Волкова Марина

Михаэль! приветствуюБраво! бравоЗамечательная работа!супер!Тонкая, ажурная!цветыЮлечка, спасибо за информацию - было интересно почитать!цветы

lubasik

Какая интересная информация, Юленька , спасибо, я такого о рикшах не знала!!!  Михаэлю - браво, работа изумительная, очень тонкая, ажурная резьба!!!браво

shyra1920

бравобравобраво

Марина Смолова

Потрясающая работа!!!бравосупер!цветы

новополочанка

 Спасибо!!!Здесь не только любуешься интересной работой но и полезная информация.

Мама Надя

Работа просто СУПЕР! Браво мастеру!браво 

нина60

Юлечка,у Миши золотые руки!Браво!Красивая работа!благодарю

МаМаЮлКа

Это произведение искусства. Смотреть можно бесконечно. 

Такое надо хранить в музее. 

Заставляет задуматься, наталкивает на философские мысли. 

История.

браво