Альбом друга Маленького принца

 3 из 142 

Проект Скрапбукинг Ассамбляж Моделирование конструирование Альбом друга Маленького принца Бумага Картон Ткань

Поделиться:

Альбомчику уже больше 2,5 лет, но только сейчас нашлось время его нафотографировать...

Альбомчику уже больше 2,5 лет, но только сейчас нашлось время его нафотографировать... фото 1

Начну с того, что сын учится в единственном лицее в нашем городе, имеющем официальный статус экологического...

Все учащиеся начальных классов входят в состав детского объединения "Маленький принц".

Вот и дают задания детям оформлять то альбомы, то инфограмму, то презентации по различным темам проектов, которые реализуются в течение учебного года...

Основная масса печатает материал из интернета, вставляет картинки и фото оттуда же, собирает в папку с файлами и сдает, лишь бы сдать. Полкласса вообще ничего не делали. Вести этот альбом надо в течение года, каждый месяц на определенную тему... Таким образом, получилось 9 страниц, точнее 9 разворотов.

Обложка тканевая на синтепоне, декор: бумага для скрапбукинга и распечатки на офисной бумаге, пристроченные швейной машинкой, виниловые наклейки звездочки

И искусственная розочка...

Трехцветные странички. Почему? Читайте ниже!

Первый разворот - сентябрь. Тема "Мой Липецк - город ЭКОград". Левая страничка цветная из бумаги для скрапбукинга, там фотографии и украшалки на тему... Правая страничка из бумаги для творчества (плотная, похожая на чертежную, только цветная) желтого цвета. Так оформлены все осенние страницы: сентябрь, октябрь, ноябрь - в цвет золотой осени.

Весь авторский текст - рукописный... Хотела написать об этом в конце, но прям кипит во мне несогласие и недовольтство, хоть прошло уже несколько лет. Бумагу для этих страниц выбрала специально однотонную, чтобы легче писалось на ней. Так вот, сын тогда учился в 3 классе, и этот объем текста довольно большой для него, почерк оставлял желать лучшего, ну и конечно, ошибки имели место... Сочиняли вместе, потом писали черновик, я исправляла ошибочки и карандашом писала в альбом (чтобы не разлиновывать, т.к. детям сложно удержать строку прямой и ровной), потом усаживала сына, и он старательно (как уж мог) обводил, естественно, внося свои особенности начертания и добавляя новых помарок... Так как бумага цветная, корректором не замажешь, приходилось соскребать канцелярским ножом и писать правильно... Потом ластиком стирали карандаш, и страничка готова! Долго, кропотливо, но для меня очень значительно и памятно. Такие вещи хочется рассматривать и читать снова и снова. По крайней мере, людям, увлеченным работой с детьми и творческим... Тем более ребенок мог сказать с гордостью, что делал альбом сам и даже знает, о чем там написано!!! Это для детей тоже очень важно! Продолжение о моем гневе ниже...

Сдавали альбомы каждый месяц на проверку, потом нам их возвращали оформлять следующую тему. Печать объединения "Маленький принц" означала, что материал просмотрен, а соответствует он задумке организаторов или нет - потом узнаем, потом сюрприз будет! Об этом ниже...

И вот теперь пишу всё, что обещала выше! Снова кусочек рукописного текста. Опытные педагоги, да и родители наверняка поняли, что не похож он на руку третьеклассника, тем более мальчика... Ну да, писали, старались весь год, а в конце мая отдали нам всем альбомы, и мне говорит учительница, что восхищались, любовались всем коллективом, в пример ставили, но... рукописи корявым детским почерком совсем не понравились. Это, конечно, лучший альбом за всю историю детского объединения, но текст лучше напечатать и вклеить, если хотим, чтобы он экспонировался на выставке и прочее бла-бла-бла... КАК?!? И это говорят педагоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как можно переделать альбом в таком вот стиле под печатный текст? Зачем? Он же потеряет смысл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Крик души! Уж вы-то меня понимаете... В общем, не то чтобы очень хотелось славы, а просто хотела доказать, что именно рукописный текст - главная изюминка альбома...
Две бессонные ночи, и я обвела-таки каракули ребенка, пытаясь выровнять буковки по высоте, чтобы они не "плясали". Принесла его снова, успев в срок. Диплом Гран-при сыну вручили, но до сих пор осадок от непедагогичного поведения "учителей"...

Девиз организации "Маленький принц" - цитата из одноименного произведения Экзюпери

Второй разворот - октябрь.

Тема читается хорошо, даже видно кусочек письма... Ах да, я забыла рассказать, что мы решили оформлять все странички, как письма Маленькому Принцу. Тут рассказ о семье и о том, как мы вместе проводим время.

цитаты, подходящие к теме месяца

фотографии, украшалки, наклейки...

Ноябрь, тема "Мой экологический лицей - лучшая школа моего ЭКОграда".
Рассказали об одноклассниках, о совместных праздниках, о школьных конкурсах и выступлениях.

- Куда вы посоветуете мне отправиться?
- Посети планету Земля. У нее неплохая репутация...

Начались синие странички, символизирующие холодную снежную зиму... Декабрь. Тема очень благодатная и интересная "Я и зимние праздники в моем ЭКОграде". Праздников и фотографий очень много, поэтому текста мало

Здесь начались "книжечки" и "раскладушечки" с фотографиями, стрелками указывала на все, что можно открыть, развернуть и разглядеть более подробно... Под анкером на брадсе спрятаны новогодние семейные фотографии

Вот здесь видно, как анкер отодвигается и "раскладушка" открывается...

Снова цитата несравненного Экзюпери "А все дороги ведут к людям"

Еще один сюрприз с указателем-стрелкой

Открываем, а там о том, как празднуется новый год в лицее... И наша любимая зам. по ВР Елена Анатольевна, очень-очень без нее плохо и скучно, ушла из лицея полгода назад, отработав в нем всю жизнь...

Любим ходить в местный Музей народного и декоративно-прикладного искусства, поэтому ему посвящена целая "книжка"

Зимнее академическое прослушивание в студии "Казаки России", фото с первого выступления...

Январь, "Птицы зимой в моём ЭКОграде"

Снова очень много текста...

Февраль. Тема хорошая "Любимые парки моего ЭКОграда", но фотографии из парков есть в любое время года, кроме зимы, поэтому получилась такая вот нестыковка времени и фотографий...

Снова "книжечка" о об одном из ярких впечатлений - мотор-шоу в Нижнем парке

А еще интересная пешая экскурсия по парку с посещением Путевого дворца Петра Великого...

Ну а весна красна, поэтому странички красные!

В марте тема про Липецкий зоопарк! И снова цитата, пожалуй, самая известная из "Маленького принца"...

Яркая бумага и яркие украшения - весна пришла!!!

В нашем зоопарке много интересного, поэтому фотографии снова в "книжечках"

Есть там и Сад цветов...

А также Зимний сад...

Красивая иллюстрация Маленького принца с Лисом из интернета

Апрель с чудесной темой об экологических праздниках. Как раз и фотографий набралось с празднования Дня птиц...

Тема апреля...

Украшения в тему: цыплятки и скворечник

Самая красивая подборка фотографий в альбоме про павлинов в нашем Зоопарке. И было всё как раз в День птиц 1 апреля!

А это праздник Сороки с соблюдением народных традиций в любимом музее. Делали тряпичную птичку.

Обычно ходили туда вдвоем с сыном, а в тот раз пошли с нами еще и бабушка (моя мама) и брат (мой племянник), вот веселья-то было...

пили чай с жаворонками, а потом плясали и пели!

Май, тема "Я помню! Я горжусь!"

А здесь места показалось мало, хотели написать рассказы про своих прадедов-победителей, но больше информации уместилось в фотографиях...

Письмо-треугольник из крафт-бумаги

украшалки и циферки в тему...

обрывки из Роман-газеты о военном времени

Звездочки из Военторга...

Сын идет в Бессмертном полку

Фотографий, конечно, тоже много, пришлось снова делать "книжечки"

На празднике с братом, уже вечером

Бессмертный полк. Первый раз шел втроклассником и оказался самым терпеливым, нес транспарант все время сам... В последующие годы, повзрослев, обленился...

Выступления сына в школе и от студии "Казаки Росии" на тематических концертах в соответствующем костюме.

ВСЁ! ЗАКОНЧИЛА ОПИСАНИЕ!смущаюсь

МилаяЛюдям62

СУПЕР! КРУТО! БРАВО!браво

ЭммаФея

смущаюсь СПАСИБО!благодарю

Голубка

Фантастика! Альбом крут! А сколько в нём рукописного текста, впечатляет! Браво!

ЭммаФея

Спасибо!!!цветыЯ знала, что кого-то впечатлит! Не все же такие, как современные молодые горе-"учителя"смущаюсь

Голубка

Я прочла ... И полностью согласна с Вами, что рукописный текст в наше время, да в таком объеме, это КЛАССНО!

Это говорит о том, что делала ребенок, что работа не формальность для галочки. Лично у меня это вызывает уважение жму руку к автору.

Отличный альбом! 

ЭммаФея

благодарю

Танюша-мастерица

Хороший альбомчик, хочется взять в руки и изучить подробно каждую страничку. бравобраво

ЭммаФея

Благодарю!благодарю Не зря, значит, труда столько вложили!благодарю

Вера Андреевна Антипова

Отличный проект! Очень порадовало, что работа выполнена в сотворчестве мамы и ребенка. Рукописный текст обогащает ваш проект.жму руку

Надежда Разводовская

Прекрасный проект в сотворчестве с детьми! Останется на память.