Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Учиться,учиться...- 16


 117 из 708 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Открытка Штамповка Учиться учиться - 16 Бумага Краска

Поделиться:

Доброго времени суток,дорогие друзья!
Я с очередным уроком.Нужно было сделать две парных открытки,используя один штамп на обеих, но таким образом,что бы на одной штамп выступал фоном, а на второй - был основным героем.Я снова решила проявить инициативу, и снова у меня работу не приняли!))))

Доброго времени суток,дорогие друзья!
Я с очередным уроком.Нужно было сделать две парных открытки,используя один штамп на обеих, но таким образом,что бы на одной штамп выступал фоном, а на второй - был основным героем.Я снова решила проявить инициативу, и снова у меня работу не приняли!)))) (фото 1)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 2)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 3)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 4)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 5)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 6)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 7)

Это уже работа над ошибками.Работу приняли.

Это уже работа над ошибками.Работу приняли. (фото 8)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 9)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 10)
 
Учиться,учиться...- 16 (фото 11)

Снова проявила инициативу,потом посмотрела и подумала, что зря! Нужно было одну грушку отштамповать, ну парочку...ну теперь уже поздно..)))

Снова проявила инициативу,потом посмотрела и подумала, что зря! Нужно было одну грушку отштамповать, ну парочку...ну теперь уже поздно..))) (фото 12)

Спасибо,всем заглянувшим на огонек!

katharina

Натуль ...ну здорово !!! Я вот тут задумалась....ох я бы их всех послала и ушла ГОРДО в свободное плавание...наверное я неправильная ...но тааак меня учить нельзя . я имею СВОЁ мнение . Неподдающаяся.....

Корната

Катюш, да в общем-то там никто никого не держит, и ни к чему не принуждает.Не хочешь переделывать, не надо..Но раз пришли учиться, делайте уроки правильно, не хотите, никто не держит.Ведь раз сделали неправильно, значит урок не поняли или не усвоили.Это я вам пишу в двух словах, а там идет полный разбор полетов и объяснения,что не понятно - разжевывают и в рот кладут.Поэтому я и переделываю.Если бы мне не нравилось, думаешь я бы там задержалась?подмигиваю Так что это мое решение показывать вам ВСЕ работы.Для скраперов я объясню,что не так и почему,а для всех остальных пусть это будут просто работы, и раз они вам нравятся,я очень рада! Спасибо,дорогая!благодарю

katharina

Ты права !!! Если пришёл учиться - учись...наверное мои университеты были таааак давно , что...смеюсь

Lenusik_Lenusik

Интересные, красивые открыткисупер!

Корната

Благодарю!

lubasik

Наташенька, а что не так в первом варианте? Мне ооочень нравятся открыточки, по - моему все условия тобой соблюдены... Очень интересные, красивые работы!!!браво

Корната

Первый вариант не смотрится единым.А в идеале они должны смотреться парой.Условия- то соблюдены, НО добавив других элементов они уже получились разноплановые + не нужно было делать фон в разных цветах,потому что на фоне коричневого потерялся зеленый, в общем некондиция!смеюсь Но я рада, что тебе понравились оба варианта!Спасибо,солнышко!

lubasik

Понятно...  Но твоя некондиция всё равно - прелесть!!!браво

Корната

Люб,  не сказала, что она не понравилась, понравилась,но  сделана не по уроку.Ты же понимаешь,что если тебе задали решить задачу через уравнение, а ты решил другим способом, это не неверный ответ, а другое решение..улыбаюсь

lubasik

жму рукуцветы

Александра Качалова

Мне кажется первые открыточки лучше! Фон очень красивый, прелестные детальки, интересные!!! Вторые простенькие.

Корната

Спасибо,Саша , мне приятно, что вам понравилось.Но поскольку это урок направленный на определенные цели, а я его технически сделала не совсем правильно ( прочтите комментарий выше),то поэтому и не приняли.Но мне приятно ваше мнение!

Эльвира kalevala

Чудесные открытки! Первая пара - вообще супер! Я аж к экрану прилиплаулыбаюсь. Такие необычные! А, вот, вторая пара - такие простенькие! цветы

Корната

Первый вариант не смотрится единым.А в идеале они должны смотреться парой.Условия- то соблюдены, НО добавив других элементов они уже получились разноплановые + не нужно было делать фон в разных цветах,потому что на фоне коричневого потерялся зеленый, в общем некондиция!смеюсь Но я благодарна вам за ваше мнение, Эльвира,очень приятно!

Liud-mila

Какие-то "учителя" у тебя , Наташа, "неправильные"!смеюсь Ну красоту же ты сделала в первых двух вариантах! На мой взгляд ( и я не одна так думаю!), ты все условия соблюла! Получилось очень здорово! Что им еще надо было?

Корната

Люд, да в общем-то там никто никого не держит, и ни к чему не принуждает.Не хочешь переделывать, не надо..Но раз пришли учиться, делайте уроки правильно, не хотите, никто не держит.Ведь раз сделали неправильно, значит урок не поняли или не усвоили.Это я вам пишу в двух словах, а там идет полный разбор полетов и объяснения,что не понятно - разжевывают и в рот кладут.Поэтому я и переделываю.И учителя у нас очень хорошие.Я иногда совсем не понимаю, зачем нужен тот или иной урок,а когда приходит понимание( после разжевывания), уже думаю  том, что просто не доросла до этого!)))Если бы мне не нравилось, думаешь я бы там задержалась?подмигиваю Так что это мое решение показывать вам ВСЕ работы.А для скраперов объясню . Фон не нужно было делать в трех цветах, на фоне коричневого потерялся зеленый и вообще на таком фоне внимание рассеивается.Не нужно было добавлять других элементов, потому что единства( парности) не получилось.А суть рока - сделать ПАРНЫЕ открытки используя один штамп .А у меня они все же сморятся не единым целым.Но я рада, что тебе понравилось!благодарю

Лариса Петровна68

А мне тоже понравился 1 вариант- очень интересные !!!  Может действительно чего то не понимаем-значит не доросли, к сожалению !

Корната

Я не сказала, что она не понравилась, понравилась,но  сделана не по уроку.Ты же понимаешь,что если тебе задали решить задачу через уравнение, а ты решил другим способом, это не неверный ответ, а другое решение..улыбаюсь Спасибо,Лариса!

Светлана Ямолкина

Как всегда... инициатива наказуема смеюсь, а так красиво получилось! Работа над ошибками тоже замечательная! Все супер! Браво!цветы

Корната

Спасибо,Светочка!

Janne

Да, конечно первый вариант великолепно выполнен! Но раз пришла учиться, учись по правильному, молодец, что не бросаешь, гордость -это химера. Второй вариант очень красивый, просто после первого, кажется простоват.

Корната

Спасибо,Жанночка за понимание и поддержку!

МилаяЛюдям62

Ага, почитала комментарии и ответы. И теперь знаю почему не приняли. Согласна, второй вариант смотрится парой, а первые красивые с одинаковыми элементами. Интересно наблюдать за твоими уроками. И ценно то, что ты показываешь правильный урок и не правильный. Учись! Расти. И мы будем подглядывать.

Корната

Подглядывайте, мне не жалко, потому и делюсь! Спасибо,Люд за поддержку и понимание!благодарю

Викулетта

И я прочитала и пост, и комментарии - я полностью поддерживаю Вашу позицию и позицию Ваших учителей: учиться значит учиться! Это как с моими заданиями для марафона... Либо мы выполняем условия, либо никто никого не держит)

Ну а по поводу нравится/не нравится - это же всё субъективное мнение, открытки абсолютно разные и, как мне кажется, даже выполнены в разных стилях. Сравнивать их - как фломастеры с карандашами! Поэтому мне нравятся все: первые - стилем, цветовой гаммой, обилием декора, который успешно гармонирует друг с другом. И вторая пара мне тоже нравится - яркие, аппетитные груши, отличное сочетание открыток друг с другом и еще я знаю по себе, как сложно выдержать минимализм и случайно не переключить внимание на другие элементы. Еще считаю, что работать по заданию всегда на порядок сложнее, чем по вдохновению, ведь нужно придерживаться заданных рамок, чего творческим людям сделать порой не так-то просто! Так что Вы - настоящая героиня: можете признавать и исправлять свои ошибки! Моё восхищение Вам)

Корната

Викуся, спасибо огромное за поддержку и добрые слова! Мне действительно сложно.. И может быть я бы и делала все по урокам, но тут еще засада в том, что у меня нет тех или иных штампов, какие используют в уроке.Вот например в этом уроке использовался штамп с дольками арбуза, на фоне маленькие, а на основной большая, почти во всю страничку, ну нет у меня таких штампов( маленький + большой), выхожу из положения теми ,что есть, но видимо не всегда понимаю,как их нужно применить..И это тоже для меня учеба! И я очень благодарна нашим учителям,что они каждую работу разбирают по полочкам, а уж переделывать или нет,дело каждого. Так что буду учиться,пока не выгонят!смеюсь

Наталья Плиско

Замечательные открыточки! Оба варианты хороши, но первый мне понравился больше)) 

Корната

Ты не одинока,Наташ! Спасибо!