Открытка на рождение малышки.

 3 из 613 
Тип работы
Материал

Скрапбукинг День рождения Ассамбляж Моделирование конструирование Открытка на рождение малышки Бумага

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Мой новый заказ открытка для малышки.
Для этой заказчицы мне нравится экспериментировать с конструкциями, и в этот раз я решила , что будет механизм „pop-up”. Думала, таким образом увеличить радость от открытки, как элемента неожиданности. Но меня постигла неудача. Первый раз открытка с трудом закрывалась, что к сожалению портило впечатление и я решила переделать, тк оформление на лицевую сторону не было приклеено. Я вновь сделала и , ура все работает!!! Я уже собрала заказ и решила проверить... тяжесть лицевой стороны тянула линии сгиба механизма, что предвещало, что она скоро порвется.... В таком виде сдать заказ, я не могла себе позволить. Пересмотрела кучу роликов , мк, готовых работ, чтоб понять, где ошибка. Пришла к выводу, что бумага недостаточно плотная, сильная, чтоб это держать. Попробовала подбирать бумагу,оговорюсь, изначально у меня механизм был из акварельной, но из того что есть, не нашла. Пришлось что-то новое присмотреть в плане конструкций . Хотелось именно эффектности, неожиданности:) Остановилась на двойном слайдере. Сделала черновик, получилось и смело приступила к работе.
Результат перед вами

Мой новый заказ открытка для малышки. 
Для этой заказчицы мне нравится экспериментировать с конструкциями, и в этот раз я решила , что будет механизм „pop-up”. Думала, таким образом увеличить радость  от открытки, как элемента неожиданности. Но меня постигла неудача. Первый раз открытка с трудом закрывалась, что к сожалению портило впечатление и я решила переделать, тк оформление на лицевую сторону не было приклеено.  Я вновь сделала и , ура все работает!!! Я уже собрала заказ и решила проверить... тяжесть лицевой стороны  тянула линии сгиба механизма, что предвещало, что она скоро порвется....  В таком виде сдать заказ, я не могла себе позволить. Пересмотрела кучу роликов , мк, готовых работ, чтоб понять, где ошибка. Пришла к выводу, что бумага недостаточно  плотная, сильная, чтоб это держать. Попробовала подбирать бумагу,оговорюсь, изначально у меня механизм был из акварельной,  но из того что есть, не нашла. Пришлось  что-то новое присмотреть в плане конструкций . Хотелось именно эффектности, неожиданности:) Остановилась на двойном слайдере. Сделала черновик, получилось и смело приступила к работе.
  Результат перед вами

  фото 1
 
Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 2

Внутри шейкера цветочки. Идею подсмотрела у мастера Марина Глухова. Она так изящно заселяет шейкеры цветами , бабочками, что залюбуешься. Я пока сделала это робко .

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 3

Внутри еще спрятался маленький цветочек.

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 4
 
Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 5

Открыточка пухленькая.

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 6
 
Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 7

Вот собственно и слайдер в действии.

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 8
 
Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 9

Цифры и буквы выполнены ножами от MiMiCut

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 10

Спинка

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 11

МММ, кружево от от Eco Paper, я совсем не скромная, но оно мне ооочень нравится

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 12

А это так должно было быть по первоначальной задумке. Склейка двух кадров, чтоб было понятно, что это „pop-up” твист.

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 13

Это первый вариант, который не закрылся с легкостью

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 14

застрял....

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 15
 
Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 16

Переклеивать буквы и цифры мне помогал клей Art glitter, который вовремя получила:) Носик позволяет очень точечно клеить.

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 17

В комплимент за заказ пакетик и тег:)

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 18

Все вместе:)

Мой новый заказ открытка для малышки. 
  Результат перед вами

  фото 19

Скажу вслух:) Спасибо моей заказчице, которая  проявила терпение и доброту в ожидании заказа. благодарю

Людмила Левицкая

Это чудо чудное!Мои ВОСТОРГ и ВОСХИЩЕНИЕ!бравобравобраво

Голубка

Людмила! Благодарствую с поклоном!!!!

Волкова Марина

Ирина! приветствуюБраво!браво Очень красиво получилось!!!супер!цветы

Голубка

Марина, спасибо Вам! 

Lenusik_Lenusik

Красивая!супер!

Голубка

Спасибо, Елена!

elin

Ирина, нежнейшая открытка получилась! Мне очень понравилось заселение шейкера, на мой взгляд, тоже очень изящно!

Голубка

У Марина страничка коммерческая, поэтому не могу дать ссылочку, но я у нее разрешение спросила использовать этот прием:))) А вообще надо обязательно увидеть ее шейкеры на альбомах. Они такие основательные:)

Спасибо, Лена!

МилаяЛюдям62

Я вчера вечером искала, ничего путнего не нашлаплачуНе открывается, я имела ввиду. Выходит не понятно что.

Голубка

Ок в вк. Могу кинуть ссылок в почту.

МилаяЛюдям62

Спасибо.

Ассорти 65

Очень нежная получилась открыточка!Цветочки прекрасно поселились в шейкере)

И очень хорошо,что такая классная открыточка поедет к хозяйке в замечательном пакетике)браво

Голубка

Ирина, спасибо! 

svetik

Нежная, милая открытка! Просто прелесть 

Голубка

Светлана, Благодарю!!!

МилаяЛюдям62

Ирина! Восхитительная открыточка! Этот нож кружево очеень украшает работы! И ты так ловко и умело с ним управляешься! Обав выарианта хороши. А в первой, если без рамочек, просто гармошка, а не нее потом приклеили бы фото, был бы легче, может быть и закрылся бы. Я с таким твист-элементом делала какрточки АСТ фотоаппарат. И все делала одинаково, а какие то хорошо закрывались, а какие то притормаживали, приходилось помогать сложится. А второй вариант слайдер, еще ниразу не пробовала. Классно смотрится. Да у тебя всегда все классно смотрится!

Голубка

Люда, так я тоже этот pop-up не первый раз делаю и все работало и тоже акварель. Тут у меня открытка 15,5х20 см,  рамочки под фотографии 9х13, я уже подумала, что может быть уголки скруглить  надо было бы..., чтоб не цеплялось за оформление. Еще появилась мысль, буквально сейчас, что у меня две линии биговки в середине открытки, чтоб объемному содержимому  было комфортнее:), может быть этот факт помог механизму "сломаться". Но я упертая, я попробую  сделать еще раз:) и  постараюсь учесть все что меня смущает:)

Людмила, благодарю, благодарю!!!благодарю

МилаяЛюдям62

Ирочка, ты не принимай мои слова как критику, я с тобой разговариваю как с профессионалом и излагаю свои измышления. Прошла по ссылке и там как раз то о чем я и писала. Конструкция с подложкой и уголками, она легче получается, менее объемная. А в последнем случае, рамки для фото ее тяжелее делают, объема много и плохо закрывается. А упертость это хорошо! И что рассказываешь свои впечатления от используемых материалов, тоже очень хорошо.

Голубка

Не, не принимаю, а даже если и будет критика,  то я адекватная:)))  Я к тому, что  будучи знакома с конструкцией была уверена в успехе:) А не получилось:)))

Пустовит Елена Ивановна

бравоИрочка, примите и мои ВОСТОРГИ - все Ваши "муки процесса" увенчались ПРЕКРАСНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ!!!супер!

Голубка

Елена Ивановна, мой поклон!! Очень ценю Ваши визиты ко мне и комментарии!

Efroska_Елена

Ох, Ирочка! Какая красота! Я всегда с таким удовольствием рассматриваю твои работы! И не только сами работы люблю, но и описание к ним! Спасибо, что рассказываешь о процессе и материалах! Очень полезно!
Подскажи, а у клея носик такой в комплекте?
Я уже к ножу кружевному присматриваюсь)))подмигиваю

Голубка

Лена, стараюсь как могу:) СПАСИБО!

Иногда мне кажется, что своими восхищениями, тем или иным материалом или инструментом , надоедаю  :))) Мне не приплачивают за  отзывы:)

  Кстати, тут читала, что Eco Paper планирует заниматься теперь только ножами. Я уже жду новинок:)

Клей и носик продаются отдельно, но они одной фирмы:)

Efroska_Елена

Ирина, продолжай восхищаться! Мне это точно не надоедает, наоборот, еще как помогает! Иногда не понятно, как та или иная вырубка будет смотреться в работе. Да и другие материалы))) Спасибо еще раз!

Елена и Кристина

браво,браво очень люблю ваши работы!!цветы

Голубка

Елена, благодарю!

IrinaPK

Ирина, как я люблю все Ваши работы - каждая шедевр!!! Кажется уже все было, но каждая новая работа - это опять оригинальная идея!!! Хочется снова и снова рассматривать все Ваши идеи и задумки!!! Как Вы умело и оригинально применяете все ножи, что сразу делает Ваши работы не похожими на другие!!! У многих есть такие ножи, но так их использовать умеете только Вы!!!Сколько у Вас фантазии!!! Я всегда Вами восхищаюсь, учусь у вас, подсматриваю новые материалы и ножи!!! Спасибо, что подсказываете, как это используется, какой фирмы и где приобрести!!! благодарюцветы

Голубка

Ирина, мой поклон! Помню себя, когда начинала только ножи покупать/собирать/коллекционироватьхихикает, стеснялась спросить название и фирму, и часами  искала в поиске:). Поэтому о достойных, на мой взгляд, материалах и инструментах пишу. Могу что-то упустить, но если возникают вопросы, то задавайте:)

Татьяна Наседкина

очень красивая открытка

Голубка

Спасибо, Татьяна!

Irina99

Любуюсь! Восхищаюсь! И...вдохновляюсь!  Так нежно, так красиво, так мило и трогательно. Полная гармония!А я вот...если раз не получилось...всё...нервничаю...и   пока соберусь  повторить ....Вот с шейкером ни разу ничего не делала! Прямо в этот момент понимаю- я просто лодырь!И сейчас пауза...цветы надоели даже...
Кружево-  оно восхитительное. И мне очень нравится что  бумага не гладкая...так красивее ещё.
Ирина! Браво!

Голубка

 Я могу тоже зависнуть с переделкой..., но тут сама заказчица очень позитивная , очень легкая в общении, поэтому сильно и не затягивала:)

Бумага с тиснением "холст", она  всего по плотности  120. Визуально , как ткань, поэтому вырубка смотрится интереснее:)

Спасибо, Ирина!

Корната

Какая прелесть,Ира!!! цветыЧудесная открытка получилась.Столько деталек для рассмотрения.И очень мне понравились цветочки в шейкере! Правда очень мило смотрится!супер!

Голубка

Наташа, мой поклон!

Фатеева Оксана

Ирина, какая прелесть! Залюбуешься!!!браво Милота да и только!цветы

Голубка

Благодарю, Оксана!

Ирина-Самурайчик

Mary76

бравоблагодарю

ЛиЛеКа

Как всегда, бесподобно! Прочитала все восторженные отзывы и полностью поддерживаю их! Спасибо, что показываешь материалы и рассказываешь о них! Я вот забыла о ножичке-гармошке, а у тебя увидела и надо бы тоже сделать такие штучки-цветочки.