Браслет и брошь

 11 из 103 
Тип работы
Событие

Украшение Вязание крючком Браслет и брошь Бисер Бусины Кружево Пряжа Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Привет всем жителям Страны и ее гостям. Недавно сделала браслет и брошь в стиле БОХО. Давно вынашивала эту идею. Перерыла весь интернет в поисках мастер классов, но УВЫ не нашла ничего подходящего. Пришлось вдохновляться готовыми работами из интернета. Очень долго готовила детали. Крутила розочки, вязала цветочки, кружево и основы. и вот, что у меня родилось.
Комплект из браслета и броши. в коричнево - бежевых тонах.

Комплект из браслета и броши. в коричнево - бежевых тонах. фото 1

Браслет. В центре скрученная из хлопковой коричневой ткани розочка расшитая мелкими бусинами. по краям трехслойные вязаные цветочки светло коричневого цвета. На каждый лепесток пришиты мелкие бусины. На этом фото не видно. В середине каждого цветочка крупная коричневая бусина.

Под розой три подложки связанные крючком, две бежевые и одна того же цвета, что и вязаные цветочки. Под розой и цветочками связанное вручную кружево.

Так же для украшения использовала покупное хлопковое вязаное кружево, репсовую ленту коричневого цвета, капроновую тонкую ленту, так же коричневую, матовые светло коричневые бусины разных размеров. Основу браслета вязала из хлопковых ниток бежевого цвета.

А так браслет смотрится на руке.

Брошь делала из таких же материалов, что и браслет - скрученная вручную роза, вязаные цветочки. и кружева, бисер, бусины, репсовая и капроновая ленты, хлопковое покупное кружево и еще добавила металлические листочки.

Далее покажу брошь с разных сторон.

Сейчас еще доделываю пару комплектов в других цветах.. Покажу чуть - чуть попозже.

Спасибо, что зашли в гости и досмотрели (дочитали) до конца.

Ирина-Самурайчик

Iren.Les

Спасибо. Очень приятно.

Irina-Toshka Klimova

Шикарный набор!!!бравобраво

Iren.Les

Спасибо.