Новый год не за горами

Событие

Игрушка ёлочная Новый год Ассамбляж Моделирование конструирование Новый год не за горами Материал природный

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, уважаемые соседи! Давненько я не заглядывала в любимую страну, времени не хватает. А между тем началась подготовка к Новому году. По вечерам, потихоньку делаю новогодний декор. Вот что у меня получается.

Здравствуйте, уважаемые соседи! Давненько я не заглядывала в любимую страну, времени не хватает. А между тем началась подготовка к Новому году. По вечерам, потихоньку делаю новогодний декор. Вот что у меня получается. фото 1

Новогодние подсвечники. Сами подсвечники из Fix Price. Для декора использовала шпагат, желуди, шишки, кружево, бусы елочные, сушеные кружочки лимона, кофейные зерна. Композиция приклеена на компьютерный диск.

Подвески из гофрокартона. Декорированы мешковиной, шпагатом и всякой всячиной. Звездочка на свету блестит , так как посыпана глиттером, но, к сожалению, фото не удачное.

Рукавичка поближе. Следующую планирую сделать с опушкой.

Елочки. Фигурки из кожуры апельсина проследила, края поджарились. Но все же приклеила какие есть. Как думаете, забелить краской или оставить такими?

Еще подвески. Картонные кольца от декоративной ленты, лента, пенопластовые сердечки, деревянные и пластиковые бусины.

Эти подвески из картона обмотаны бумажными трубочками из журналов. Думаю, что край лучше задекорировать более объемной, пушистой мишурой, чтобы скрыть неровности по краям.

На осенних каникулах у меня гостили племянницы Вероника и Варя. Глядя на мои поделки, девчонки тоже захотели сделать что-то своими руками. Это их насыпушки. Делали все сами, я только подготовила лампочки и помогла с термопистолетом. Еще они декорировали бутылки, но я забыла их сфотографировать.

А эти подвески-клетки делала девчонкам в подарок ночью, перед их отъездом. Птичек не было, пришлось поставить яйцо. Ну и конечно же, наделила девочек шкатулками и карандашницами, благо они у меня есть в запасе. Племяшки остались довольны.

А этот декор я делала к прошлому Новому году, но тогда я еще не была жителем Страны мастеров. Поэтому покажу сейчас. Декупаж на бутылках, Месяц и елочка из картона в подставках из гипса.

Благодарю за просмотр. Всем здоровья и удачи!

Елена Макухина

Спасибо!

Нина Вл.

Классно!!!Всё,всё понравилось!И насыпушки,и картон с мешковиной,и с подставками из гипса.супер!

Елена Макухина

Спасибо! Мне очень приятно!

HELENA24

Замечательная подготовка супер!Мне всё понравилось .Поджаренный апельсин смотрится интересно,я думала специально сделали так, но можно и со снегом поэкспериментировать.

Елена Макухина

Большое спасибо!благодарюцветы

Натали1208

Замечательно потрудились!К Новому Году готовы!Прекрасные работы!

Елена Макухина

Спасибо, Наталья!цветы

Лысогорская Юлия

Всё очень красиво и празднично!!!супер!

Елена Макухина

Спасибо, Юлия!цветы

Алискина Любовь

КРАСОТА......супер!

Елена Макухина

Спасибо!благодарю

Нельча

браво

Елена Макухина

Спасибо!благодарю