Свечи

 43 из 125 
Событие
Техника

Декор предметов Новый год Ассамбляж Свечи Воск парафин

В избранных: 1

Поделиться:

Соевый воск - один из новейших экологически чистых типов воска для изготовления свечей.

Соевый эко-воск гарантированно не содержит продукты нефтепереработки, парафин, пчелиный воск, является на 100% растительным и быстро завоевывает популярность среди производителей свечей.
Соевый воск - абсолютно натуральный. Люди, предпочитающие натуральные товары покупают соевые свечи, не только потому, что сам воск натуральный, но и потому, что горение таких свечей не повышает уровень CO2 в атмосфере.
Соевые свечи горят примерно на 50% дольше.
Остатки соевого воска легко очищаются - как правило парафин очень сложно отмывать от стенок сосуда, в котором находилась свечка. Соевый воск легко очистить с помощью теплой воды и мыла.

Соевые свечи в отличие от парафиновых практически не коптят - копоть свечи очень вредна для здоровья . Соевые свечи коптят на 90% меньше чем парафиновые.

Ароматические соевые свечи производят больше запаха - соевые масла, содержащиеся в соевом воске, уменьшают температуру плавления. Свечка без труда плавится до краев сосуда, образует максимально возможную лужицу жидкого воска вокруг фитиля. Чем больше поверхность горячего, жидкого воска, тем больше она испаряет в атмосферу эфирных масел.
Соевый воск не оставляет пятен, так что вам не придется беспокоиться об испорченной одежде, мебели или других предметах. Соевый воск намного легче удалить с ткани и поверхностей, чем парафин. Достаточно протереть загрязненное место с мылом и горячей водой.

Соевый воск абсолютно безопасен для детей, он не токсичен и сгорает при более низкой температуре, не стоит беспокоиться при использовании рядом с детьми.

Соевый воск -  один из новейших экологически чистых типов воска для изготовления свечей.

Соевые свечи горят  примерно на 50% дольше.

Соевый воск абсолютно безопасен для детей, он не токсичен и сгорает при более низкой температуре, не стоит беспокоиться при использовании рядом с детьми. фото 1

буду добавлять по мере изготовления,,

romanka58

бравосупер!

tatjana04ka

спасибооооо,,,,