Шейкеры

Тип работы

Открытка Аппликация Ассамбляж Шейкеры

Поделиться:

Посмотрев в Интернете мастер-классы по шейкерам решила что надо освоить и мне этот вид открыток. Сделала первую открытку. Взяла заготовку открытки (заказываю в типографии по своему эскизу), сделала рамку, заполнила и украсила. В работе использовала самодельный цветок, вырубку, стразы, пайетки, мелкий бисер,конфетти.

Посмотрев в Интернете мастер-классы по шейкерам решила что надо освоить и мне этот вид открыток. Сделала первую открытку. Взяла заготовку открытки (заказываю в типографии по своему эскизу), сделала рамку, заполнила и украсила. В работе использовала самодельный цветок, вырубку, стразы, пайетки, мелкий бисер,конфетти. фото 1

Надпись сделана сразу на открытке. Делала такие открытки как дежурный вариант. Вроде и самодельная, но изготовлена в типографии.

Открытка уже подарена. Обладательница в восторге. Она же шуршит.

Открытка в развороте. На заднике использовала негатив от вырубки и надпись об авторе.

Это заготовки шейкеров к Новому Году.

Эта готовиться стать подарком. Осталось украсить и приклеить к основе. В паре будет стакан "Делопроизводство" (см. в блоге у меня) и кошелек для мелочи в виде пирожного "Макарунс". Думаю подарок понравиться молодой девчушке.

Это тоже заготовка шейкера на основе типографской открытки.

Сделала еще такую открытку на ДР старшей сестре. В основе открытка из магазина. Разрезала на 2 части. Сделала из первой части шейкер и приклеила на основу, внутри приклеила вторую часть открытки со словами и украсила наклейкой пирожное. Сестра была в восторге от слов на открытки и от шуршания.

В общем вот такие заготовки и открытки-шейкеры я сделала. Спасибо кто зашел. Спасибо за комментарии.

p_olya71

Красота!супер!