Мятная нежность или Как я плету крестики

 2 из 34 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие День рождения Плетение Мятная нежность или Как я плету крестики Ткань Трубочки бумажные

В избранных: 272
В избранных: 272

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне!
Как-то так само собой вышло, что сочетания крестиков и кос в плетении коробов и корзин для белья пользуется наибольшей популярностью среди народонаселения, потребляющего мою плетельную продукцию. Собственно – оно и понятно. Плетение довольно фактурное, смотрится всегда эффектно и нарядно, а уж в белом варианте и подавно.
Вот и решила я собрать в этом посте свои последние работы с крестиками и косами, а заодно рассказать и показать, как я начинаю, плету и заканчиваю узор крестики.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
Как-то так само собой вышло, что сочетания крестиков и кос в плетении коробов и корзин для белья пользуется наибольшей популярностью среди народонаселения, потребляющего мою плетельную продукцию.  Собственно – оно и понятно. Плетение довольно фактурное, смотрится всегда эффектно и нарядно, а уж в белом варианте и подавно. 
 фото 1

Привычная для меня форма – когда-то придуманная мною исходя из размеров панелей ДВП, что имелись в наличии, оказалась удивительно удачной и по размерам (в готовом виде 30 на 40 см) и по форме (просто скруглила углы на прямоугольниках) и до сих пор пользуется популярностью – за год и 8 месяцев с момента, когда эта идея пришла мне в голову, на ней сплетено уже 10 бельевых корзин, 6 из них – с крестиками и косами.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 2

Не все корзины я показывала здесь, некоторые были обыкновенными повторюшками и выставлять их отдельно смысла не имело. Но вот с последними двумя корзинами «а-ля Анфиса», так сказать, свежесплетенными, я хочу вас познакомить поподробнее.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 3

С этими корзинами получилась целая история из серии «За двумя зайцами погонишься – сама и виновата». Поступил мне запрос на корзину для белья. Мятную. Но чтоб понежнее. А тут как раз в группе в ВК мятный цвет заявлен как Цветотерапийный (или – цветотерапевтический?) на сентябрь. Потерла Анфиса ручки – да и решила одним выстрелом двух зайцев убить: и заказ выполнить, и в Цветотерапии поучаствовать. Накрасила трубок мятных разного оттенка, да и принялась за работу.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 4

И с таким энтузиазмом начала она эту мяту уплетать, что вскоре появилась вот эта милашка

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 5

Хороша и статна

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 6

Красива и величава

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 7

Косы и крестики – все при ней!

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 8

Но видела Анфиса – не то, однако. То есть, для Цветотерапии вполне подходящая – правила соблюдены, основным является мятный цвет. Корзина сама по себе хороша. Но осталось ощущение, что пойман только один «заяц» - мятный. А «нежный» длинноухий где-то рядышком прячется, но его еще поискать надо. А раз нет полной удовлетворенности, ну что ж – «будем поискать». И потому вслед за первой корзиной по еще не остывшему следу плелась вторая – здесь мята лишь небольшой ноткой звучит, трепетно и нежно, как мне того и хотелось.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 9

Вот такая она получилась – практически свадебная.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 10

Заглянем внутрь

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 11

Рассмотрим крышку – она, кстати, пока одна на две корзины. Ну ничего, вскорости буду и вторую крышевать.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 12

Да и побредем дальше… а вернее, вернемся немного назад. Надеюсь, вы помните мои сиреневые корзины с ромбами? Если кто запамятовал – то вот здесь они во всех подробностях мною были описаны - https://stranamasterov.ru/node/1148284 Но у этой серии есть и продолжение, мною уже показанное в соцсетях, но очень созвучное сегодняшней теме моего поста. Вот эти короба, как и было заявлено, с крестиками и косами

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 13

Короба предназначены для высокой и узкой полки и я посчитала рациональнее сплести их составными. Узкий короб состоит из нижней части высотой 20 см, сплетенной только крестиками, и высокой – 30 см, внизу сплетена коса и подчеркнута тремя рядами тройной веревки с переходом цвета

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 14

В том, что пошире – все с точностью до наоборот: нижняя часть 30 см с косой сверху, верхняя составляющая – 20 см сплошных крестиков. Фотографировать их в составном положении довольно трудно – в фотоаппарат не влазЮт))))

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 15

В связи с этими коробами в соцсетях задавали вопрос, как я плету крестики, а потому я выложила небольшой прием, который позволяет, на мой взгляд, плести их аккуратнее и проще. Здесь я продублирую эту информацию, кто уже видел ее в ВК, спокойно могут пропустить несколько кадров. Поскольку сама я впервые плела крестики по МК Елены Тищенко https://www.youtube.com/watch?v=fxwvRxh4P0w, (за что моя ей огромная благодарность и низкий поклон), то именно на него ссылаюсь как на первоисточник узора, но я, как вы видите, ни в коем случае не плющу рабочие трубочки, наоборот, на мой взгляд, такие толстенькие трубочки придают узору фактурность и дополнительное обаяние.
На этом этапе по МК Е.Тищенко надо верхнюю трубочку от крестиков уложить вниз за следующую стойку, а нижнюю - поверх нее сверху над тройными так же уложить за следующую стойку

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 16

С верхней трубочкой от крестиков мы так и поступаем

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 17

... а затем - не трогая нижнюю трубочку от крестиков - проплетаем ситец тройными

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 18

А теперь левой трубочкой от крестиков проплетаем поверх уже уложенной трубочки и закладываем ее за стойку сверху и.....

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 19

... и тут же эту же трубочку ведем вниз под тройные - и закладываем за следующую стойку

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 20

Вновь проплетаем шаг тройными ситцем. А дальше все повторяется: 1 шаг - левой трубкой от крестиков вверх за стойку, затем сразу вниз поверх стойки, из-за которой выходят тройные трубки - и заводим за следующую стойку. 2 шаг - ситец тройными.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 21

Вот, собственно и весь приемчик, думаю, что большинство из тех, кто плел этот узор неоднократно тоже пришли к тому, что так проще контролировать рабочие трубки – они практически всегда находятся внизу, прижатые другими трубочками. Часто спрашивают про расстояние между стойками – у меня везде, где я плела крестики, стойки расположены через 2 см, то есть довольно тесно для моих толстеньких трубочек. Но мне нравятся именно такие, не растянутые, а компактные, «тесные» крестики. К тому же это плетение у меня практически всегда сочетается с плетением косы, и если стойки расположить свободнее, то коса получается растянутой, и, на мой взгляд, не так «играет»

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 22

Еще часто возникали просьбы показать начало в узоре крестики. Вот та этом фото на меньшем коробе снизу можно его увидеть.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 23

Но поскольку таких вопросов поступало довольно много, мастерицы-плетельщицы жалуются, что начало узора сильно заметно и портит внешний вид изделия, я решила показать, как я начинаю и заканчиваю крестики. Поскольку фотографирование шло в рабочем режиме при плетении «свадебной» корзины, некоторые фото получились мутными, однако, надеюсь, что, сопровождаемые моими пояснениями, они дадут общее представление о процессе. Итак, во-первых, я всегда уточняю у клиентов, какая сторона будет фасадной, парадной, так сказать. И соответственно все переходы, смены узоров и прочую плетельную кухню я делаю на боковых сторонах. Обычно фасадной является бОльшая сторона, но не обязательно. Например, сейчас я начинаю работу над коробом, который будет стоять между ванной и стиральной машинкой и видна будет только его узкая сторона, соответственно все переходы в узорах буду делать на длинной стороне.
Ну а теперь я предлагаю вернуться к фото 17 и посмотреть, как расположены трубки при плетении крестиков – из-за трех соседних стоек выходят рабочие трубки: из-за крайних по одной, из-за той, что в центре – три. Ничего не напоминает? Конечно это напоминает положение трубочек при плетении веревочки из трех. А потому именно из трубочек, оставшихся от плетения тройной веревочки я начинаю плетение крестиков. Поскольку крестики у меня здесь будут мятные на белом фоне, то две крайние рабочие трубочки я меняю на мятный цвет (ими буду плести крестики), центральная пойдет для ситца.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 24

Еще один важный момент. Крестики можно плести, когда в средней части проходит одна, две, три, а можно и больше трубочек. Узоры смотрятся по-разному, каждый имеет свою прелесть. НО! Если вы плетете на трех и более трубочках в центральной части - не надо стремиться сразу все их добавить к центральной стойке, ведь тогда действительно подъем будет резким и будет очень заметен в плетении, и при проплетании второго ряда у вас образуется дыра из-за столь резкого перехода. Я вам покажу самое «ласковое» начало крестиков - плавное и малозаметное для непрофессионалов. А для этого мы к первой правой свободной стойке добавляем еще одну (в нашем случае – белую) трубочку. Извините за качество фото – просматривала их уже после того, как закончила плести и перефотографировать не было возможности.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 25

Ну все, мы готовы и можно начинать плести. Без учета добавленной трубочки, наши трубки располагаются как на фото 20, а потому сейчас мы должны, как показано на фото 21, проплести белую трубочку ситцем, что мы и делаем

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 26

И тут мы видим, что дальше у нас уже ситец будет плестись двумя трубочками – рабочая чудесным образом (не без нашей, конечно, помощи) соединилась с подставленной ранее белой трубочкой. Дальше они будут проплетаться вместе, а пока, вспоминая, как плетутся крестики, мы самой левой трубочкой проплетаем перед соседней стойкой и закладываем ее за следующую поверх ситцевого плетения…..

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 27

….и тут же проводим перед стойкой вниз – и заводим за следующую пустую стойку

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 28

Если двух трубочек для ситца вам не хватает, и вы хотите добавить еще одну трубочку – самое время это сделать. Подставляем еще одну белую трубочку за правую свободную стойку – вот так

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 29

….снова делаем «ситцевый» шаг – и вот у нас уже задействованы все трубочки для узора

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 30

Вновь делаем самой левой трубочкой шаг вверх за стойку с ситцем, затем вниз за первую свободную стойку

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 31

Вот, собственно, и все премудрости. Мы вышли на нужное количество трубочек и дальше плетем крестики, как я описывала выше. За счет постепенного введения в работу трубочек для ситца подъем получился плавным и при плетении следующего ряда никаких дырок образовываться не должно. При большой высоте плетения этот переход вообще незаметен, а поскольку он выполняется на боковой стороне изделия, то в глаза не бросается.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 32

Заканчиваем плетение крестиков мы аналогично – постепенно убирая из плетения по одной трубочке из белых, так чтобы в конце, как и в начале у нас осталось лишь три трубочки, выходящих из-за разных стоек, которыми мы опять начнем плести тройную веревку

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 33

У меня нет готового рецепта – какие трубочки лучше убирать в ситце, нижние или верхние. Здесь я исхожу из размеров оставшихся кончиков

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 34

Вот на этом фото, которое оказалось у меня последним из рабочих, одна мятная трубочка у меня уже обрезана для замены на белую. Сейчас надо поменять на ней цвет, сделать еще один шаг ситцем одной белой трубочкой, а крайнюю левую мятную трубочку проплести наверх за следующую стойку, опустить вниз по рисунку и заменить на белую трубочку – и у нас будет готова позиция для продолжения плетения тройной веревочкой.

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 35

В результате таких небольших приемчиков начало и конец плетения крестиками на изделии конечно виден, но в глаза не бросается и ужаса не вызывает. Клиент доволен, а мы счастливы

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 36

И вновь и вновь радуемся этому чудесному узору

Здравствуйте, дорогие мои Мастеряне! 
 фото 37

А довольнее всех я – потому что в свой день рождения смогла сделать вам этот подарок – мои небольшие изыскания в области крестиков.

Спасибо всем огромное: и тем, кто прочел текст, и тем, кто просто пролистал фотки. Спасибо Мастерам, у которых мы учились, и новичкам, которые подбрасывают нам новые необычные идеи.

С уважением и любовью.

Ваша Анфиса.

Рита Санна

Анфиса, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!    желаю приобрести лучшее, не упустить чего-то самого важного, получить приятное,    сохранить   самое дорогое, найти   что-то самое ценное, потерять самое ненужное, отпустить   уходящее,  простить несправедливое и забыть грустное .                                                                                                                                                                                               МК супер, коробушечки чудо-красавицы ,завораживает цвет ,аккуратность плетения на высоте, уголочки  "стройненькие", я насмотреться не могу ...                                                                                                                                                                                                                                 

ЕВГЕНИЯ 55

Присоединяюсь к поздравлению. Удачи, благополучия от всей души.

Такие шикарные корзины, Мастерство на высшем уровне. Браво мастеру. Спасибо огроменное за  подробные пояснения по плетению, вот только хотелось бы знать, а стоек количество четное или нечетное. А вот я пока не умею оставлять трубочки круглыми, всегда приминаются. 

Anfisa13

Спасибо, Евгения! Количество стоек особого значения не имеет - если нечетное, то при плетении по спирали крестики ложатся как у меня - со сдвигом. На четном количестве стоек крестики будут ложится друг над другом, а если мы все же хотим, чтобы был сдвиг - плетем вдогонку. А трубочки сминаются если они недостаточно плотные или  плохо увлажнены. У меня здесь трубочки из полосы 10 см на спицу 1,25 - довольно толстенькие, с большим количеством слоев бумаги. Плюс покраска с довольно большим количеством краски придает дополнительную жесткость.

Elena Sti

Анфиса, удивительные и завораживающие у вас короба! Аккуратное плетение, неповторимая палитра цвета и, конечно же, восхитительный узор. Спасибо, что делитесь своими наработками. Ваши посты у меня в закладках. Часто возвращаюсь и пересматриваю, потому что кроме обучения возникает и чувство вдохновения. Если можно, расскажите, как Вы делаете ручки? Они у Вас такие аккуратные и, как будто совсем никак не закреплены ( я имею ввиду сами ручки, а не их крепление, хотя и крепление тоже воздушное). Или, если где-то кто-то уже писал о таких ручках, киньте, пожалуйста ссылку. 

Anfisa13

Извините, не знаю как к Вам обращаться - имени в профиле не нашла. Спасибо большое за теплые слова в адрес моих работ! Итак - ручки. В основе  - кабель диаметром сечения примерно 6 мм. Я его обматываю малярным скотчем. и тонирую в цвет будущей ручки. Кусок кабеля отрезаю с запасом. закрепляю резинкой в начале -  пучек из - здесь, кажется, 9 -  в меру влажных трубочек. И потихоньку начинаю их закручивать- обвивать вокруг сердцевины. Иногда сердцевину промазываю клеем, но не всегда, потому как вью я эту ручку довольно медленно и ненасильственно, и бывало, что пока я работаю клей или размягчает трубки (если используем ПВА) или начинает липнуть к месту и не к месту - если это полимерный. Поэтому сейчас перестала использовать клей на этапе кручения. Второй конец тоже закрепила резиночкой - и вот в таком положении уже можно прогрунтовать либо ПВА с водой (в данном случае это предпочтительнее, чтоб скрепитьь витки между собой и с основанием), либо лак с водой. Даю высохнуть, периодически подправляю - формирую форму самой ручки. Лакирую несколько раз. И вот тогда уже можно снять резиночки и отрезать замятые ими концы - витки уже никуда не денутся, а при "пришивании" к корзине будут дополнительно удерживаться самим креплением.

Elena Sti

Спасибо большое. Ручки для меня всегда больное место да

Наталья Цынгаева

Вот и я! Скок, как сорока, из ВК в СМ! Еще раз - с Днюхой, дорогая! Пусть этот денек будет щедр на искренние поздравления, нужные (или приятные) подарки, нежные взгляды Миленького и море цветов! И еще - сегодня ты начинаешь свой Личный Год. Когда-то одна мудрая дама мне сказала: проживи каждый из 12-ти дней от Рождения так, как хочешь, чтобы прошли последующие месяцы. Т.е. сегодня ты программируешь весь октябрь. Пусть он будет ласковым! Но вернемся к корзинам. Они, конечно, суперские. По поводу перехода в крестиках - все понятно и наглядно. Остался небольшой вопросик по ручке. Слушай. Ну, обмотала ты кабелюку скотчем, затонировала. Но ведь торец-то скотчевый виден! Как ты этот момент просчитала? Или - не так уж и виден?

Anfisa13

А я тебе везде рада и готова принимать тебя в неограниченных количествах на любых площадках! По программу - поняла. Значит, надо идти работать, а не виснуть в Нэте)))))

Про ручку - торец не скотчевый, на торце после обрезки виден срез кабеля и окружающих его трубочек. И мы его аккуратненько подкрашиваем красочкой акриловой. Для белых корзин ваще все просто - белая краска у нас в наличии, а для таких вот цветных надо чуточку поколдовать с подбором цвета. Ну и фсё, собстно. Они конечно не видны практически, торцы эти, но облагородить их надо.

тверичанка

Даже если настроение самое отвратительное, стоит только взглянуть на Ваши работы, оно сразу улетучивается, возвращается  настроение и желание взяться за трубочки.Ваши плетенки   необыкновенные,заряженные добротой и позитивом. А уж о мастерстве и говорить нечего,оно просто поразительное !Вы как светлый лучик в СМ,ставшей в последнее время скучной и неинтересной. Спасибо ,что делитесь с нами своими секретами и наработками в плетении!

Anfisa13

Спасибо, Татьяна Алексеевна! Я рада, что просмотр моих работ внушает радость и желание творить! А про скуку - так ее преодолеть вполне в наших силах! Дело ведь не только в красивых работах, дело в том, как их описАть так, чтоб хотелось заходить в гости, даже если выложены откровенные кривульки! Я из тех людей, что не ждет праздника, а предпочитает делать его своими руками! Жаль только, что времени на это остается маловато(((((

супербабушка

Танюша!!!!!  Каким красивым, познавательным , интересным  постом  ты обозначила  день  своего  рождения!!!!!!!  Еще  раз тебя  поздравляю!!!! И  еще  поздравляю  всех  нас, кто влюблен и  восхищается  твоими   шедевральными  работами!!!!!!  Я желаю, чтобы  твоя  увлеченность  плетением никогда  не  угасала.  А мы  ждем  новых  работ, новых  идей, новых   проявлений  твоей  творческой  натуры!!!! Что говорить, мастер, он  и  есть  МАСТЕР!!!!!! Это ты!

Anfisa13

Нина Иванна, спасибо огроменное! Пожелания твои принимаю с радостью и благодарностью! Тем более, что очень они созвучны моим желаниям!

GuliaN

Таня,с днём рождения ещё раз!С удовольствием все прочитала и рассмотрела!Красота!!!Крестики ещё не плела,пост сохраню себе обязательно.

Anfisa13

Спасибо, Гулия, что и сюда заглянула. Надеюсь, мой опыт пригодится!

Орешка

ТАНЕЧКА, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Всех благ тебе, милая!!! Фонтанируй идеями, продолжай будоражить нас своими грандиозными и умопомрачительными работами!!! Прими мои обнимашки!!! Ура!!! ура!                   

Орешка

Ох, что касается корзин... то я уже от них много раз падала в обморок на других сайтах! Умничка, даже в свой праздник даришь нам красоту! Твои крестики и косички прямо завораживают! И внутрь вместе с тобой люблю заглядывать... и вот очень важный секрет я сегодня узнала про ручки на корзинках... Ух, каждая фотка это медитация! Как твои заказчицы складывают туда бельё? Я не представляю. Я бы жила в такой корзине... Было бы только кому кофе подать... "Мятную нежность" можно разглядывать бесконеееееееечно! Цветотерапия просто сногсшибательная! Браво, подружка!!! Еще раз с Днюшкой! Да здравствует 2 октября!!!

 ура!ура!ура!благодарю

Anfisa13

Спасибо дорогая моя! Твои непосредственные эмоции всегда очень вдохновительны, и будоражат меня не меньше, чем тебя - мои работы! Уж не знаю, чего клиенты туда складывают, но корзины подобные и впрямь пользуются у народа популярностью.

Лысогорская Юлия

Потрясающе красивые корзины,удивляюсь Ну просто сверхпрофессиональное плетение. Не налюбуешься!!!!!!бравоцветы

Anfisa13

Спасибо, Юлия! Вы не поверите, но я до сих пор комплексую, когда отправляю фотки клиенту и жду ответа. Всегда чуточку страшно)))))

Lan_ka_k

Дорогой наш Мастер! Любуюсь, восхищаюсь, облизываюсь! Какие же вкусные короба! Какая же прелесть! И какая же ты умничка!!! Спасибо тебе за все твои умения, навыки, за учение, за красоту!!! Браво, браво, Танюш!!! Мои снимания шляпы и бурные овации! 

Anfisa13

Ланка, спасибо тебе большое, за красивые и добрые слова в мой адрес! Шляпу лучше одень, потому как осень все-таки. А то мозг и так воспален вечными планами, фантазиями и хотелками - представь, если еще и на ветру продует? Нам потери не нужны, и так в Стране ряды старой гвардии редеют.плачу

HelenW

Анфиса, огромное спасибо за ваш МК! Все понятно и доходчиво.

Anfisa13

Вот и славно, вот и хорошо! Надеюсь, что-то новенькое для себя почерпнули - и значит, я трудилась не зря.

РОЗА 69

Танечка, вдогонку за всеми бегу и я тебя поздравить!!!! Пусть сбываются все твои мечты, фантазия бьёт фонтаном и на всё хватает времени! Продолжай и дальше нас радовать своим позитивом и  такими необыкновенными работами!!!! Спасибо за такой шикарный  подарок!Душа радуется, когда смотришь на такие работы и  читаешь такие описания, так все вкусно!!!!! Не просто сухой отчет, а как все интересно,  с душой, рассказано! Спасибо огромное!

Anfisa13

Роза цветы, спасибо тебе от всего моего сердца за проникновенные слова!  Мечтами и фантазиями вроде все в порядке (в пределах разумного), а вот со временем совсем беда! Ну ничего, все утрясется - образуется и думаю к зиме смогу работать более планомерно. А то все как-то урывками, все на что-то отвлекаюсь - никак не удается погрузиться в творческий процесс((((( А за поддержку огромное спасибо - мне это очень важно!жму руку

Галина-Надежда

Танюша, дорогая ты не перестаёшь удивлять, поражать и давать пинки лентяям (я имею ввиду себя) своими шикарнейшими работами!!!!удивляюсь Очень эффектные короба!!!!!браво Ну ты по другому уже и не можешь!!!! жму рукуТак что спасибо тебе за всю красоту которую творишь и конечно же за все твои наработки.благодарю Очень здорово ты отметила свой д.р. , столько добрых слов тебе было сказано в этот день со всех концов нашей страны и даже из ближнего зарубежья!!!!!!!!! супер! Каждый раз с нетерпением жду твоих новых работ, в ожидании чего-то необычного. Ведь ты творческий человечек,  а это так здоров!!! Сама пока не плету, но трубочки усердно плету, надеюсь уже в конце месяца основательно возьмусь за плетение.  Планов много, желание огромное...... До скорой встречи на презентации твоих шедевров!!!

Anfisa13

Галинка, как же приятно видеть тебя у себя в гостях. Классно я напросилась на поздравления, скажи? Хоп - выложила работку и мимолетом так про ДР ляпнула)))))) Результат - вчера не отходила от ноута, отвечая на комменты и поздравления)))))) Короче, устроила сама себе проблему))))) Но мы ж не ищем легких путей! Зато увидела, сколько рукодельниц меня хотят поздравить, кому нравятся мои работы - а это, скажу я Вам, дорогого стОит!!!! Я прям до слез растрогалась. Заряд позитива получила колоссальный - теперь надо это заряд направить в творческое русло и что-нибудь натворить)))))

А тебе мое отдельное категорическое СПАСИБО!!!!!! Ведь очень многое я почерпнула у тебя, в твоих постах и работах - хоть они у нас и совершенно разные. Но твои работы остаются для меня эталоном аккуратности! благодарюцветыжму руку

Галина-Надежда

Танюша, спасибо, что так тепло отозвалась и о моём скромном творчестве!!!! Я это очень ценю. Ты знаешь я очень радовалась за тебя видя как сыпятся поздравления и комплименты  в твой адрес и адрес твоих работ!!!!! И представляю, что у тебя творилось на душе - это были минуты а верней часы счастья и гордости за себя!!! И каждому в ответ ты находила очень правильные, добрые, искренние слова!!! Так что так держать наш прекрасный рыжеволосый мастер!!!

Надежда Егоровна

Анфиса! не работы а целые оперы  (песни).  Просто слов нет.  Я уверена, что ты войдешь в историю плетения и по изяществу плетения и подбора цветов и по лучшим постам  в мире!  Я гордюсь, что знакома  с вами!

Anfisa13

Надежда Егоровна, спасибо Вам за добрые слова! Я очень рада видеть Вас у себя в гостях и безумно приятно, что мои посты Вам нравятся!цветы

ТК

Чудесные, милейшие, нежнейшие корзины! Браво!!!!! Спасибо, что делитесь с нами красотой!цветы

Anfisa13

И вам спасибо за добрые слова!

vaksya

Примите мои Восхищение и Восторг! И почему тут под постами нет лайков..улыбаюсь

Anfisa13

Спасибо! Отзывы на словах гораздо ценнее - если человек потратил немного больше времени, чем просто нажать одну кнопочку, значит, работа действительно понравилась. Так что количество отзывов и количество добавлений в избранное - это своеобразные лайки)))))))

Bellamaria

Чудо! Красота! Буду учиться, и пытаться повторить. Спасибо за МК

Anfisa13

Спасибо  за добрые слова! Буду рада, если мои наблюдения и изыскания окажутся полезными!цветы

Елена А. Давыдова

Анфисочка,здравствуй!
Не прошло и года)) как и я тут объявилась. Наконец уладила все свои дела и с огромным удовольствием прочитала этот пост. И просмотрела, и не на раз. Сама себе завидую. От полученного удовольствия.
И ещё для меня сегодня 2 открытия. Во-первых сегодня узнала, что оказывается ты ещё больше корзин плетёшь и не все их нам показываешь. А во-вторых, мятных корзин то аж 2 штуки. Я когда 2-го числа быстро глянула в ОК и коротко отписалась, решила что одна. А тут то чё делается. Аж две красоточки. Да и про цветотерапевтический мятный цвет очень интересно. А я бы назвала это цветом морской волны. Помню в детстве подарили большой набор цветных карандашей и там был такой цвет. Мне он больше всех полюбился.
Корзинки супер!! Плетение-выше всяких похвал!!! Идеальное!
Спасибо за подробности по плетению крестиков. Я также укладывала верхние и нижние трубочки, а вот за "ласковое" начало отдельное спасибо. Помню сплела я ряд крестиков (2-х цветные, и в середине всего 2 трубочки). Начала 2-й ряд и пришла в ужас. И он был не тихим. Я во все колокола отзвонилась девочкам на форуме Е. Тищенко с предоставленными фото. Переход на 2-й ряд был просто огромным. Кое-как они меня успокоили,посоветовав прижать побольше плетение. Сплела кое-как)). Твой опыт по крестикам (да и не только) очень ценен.
Про изготовление ручек интересно. А готовую ручку чем прикрепить к изделию?

Ой, а про "крышевание" 2-й корзины... У меня улыбка минут 15 с лица не сходила.
Спасибо, Анфисочка, за приятные моменты. Какой работой сейчас уже занята?

Anfisa13

Как приятно с утра-пораньше встретиться (пусть и виртуально) с хорошим человеком и почитать добрые слова! Спасибо тебе за доставленные положительные эмоции!

Да, корзины показываю не все, иногда просят повторить один к одному прежние работы -ну и чего их показывать-то? Иногда я стараюсь уговорить что-то изменить, а порой, если фантазировать лень, то соглашаюсь плести без изменений.

Готовую ручку я обычно пришиваю-притягиваю к плетению хлопчатобумажной толстой нитью. Это даже не нить, а как бы витой  шпагат диаметром 1,5 мм, делаю несколько витков, потом промазываю клеем места соединений и дополнительно лакирую.

Сейчас ближайшие 3-4 заказа у меня идут под кодовым названием "бельевая корзина плюс", то есть наборы в ванную, состоящие из большой корзины и корзин на полки или на стиральную машинку - такие своеобразные гарнитурчики. Работы много, скучать не приходится. Днем плету, вечером кручу - вот так и кручусь))))))

Леночка, спасибо тебе за твои эмоции, за твои восторженные слова и хорошее настроение, подаренное тобой!благодарюжму рукуцветы

гостьИрина

ТанФисочка(нет не опечатка,можно я буду тебя в Стране Мастеров так величать?) Ну просто очередной шедевр,когда смотришь работу,читаешь описания,или твои комментарии и от восхищения нет слов,одни эмоции. Спасибо,что есть такие мастера,которые не только радуют своими шедеврами,но находят время,на фото мастер классы ,с такими интересными описаниями,это твой второй талант,и желанием бескорыстно делиться с людьми,помогать,подсказывать,учить. Спасибо от всей души Танфисонька!!!

Anfisa13

Ой, до чего ж приятрно читать такие комментарии! Спасибо большое! И имя-то какое мне придумала - симбиоз двух моих имен))))) Ну что ж - Танфиса, так Танфиса, я не против!

RENA 15.05

Какое мастерство! Жаль живу от вас далеко, очень хотела бы иметь такой короб у себя дома. Я не освоила плетение, мне всегда казалось, что так плести из бумаги невозможно. Вы разорвали все мои представления о плетении, это очень красиво. Профессионально! Дорого! Спасибо за ваш труд! И за то, что делитесь своим мастерством.

P.S. Досмотрела фото до конца, хоть, я и полный профан в этом. Но не могла оторваться. Очень красиво!браво

Anfisa13

Спасибо большое за Ваш теплый отзыв! благодарюТакие слова всегда вдохновляют и дают заряд энергии для новых работ. А мои  клиенты тоже не всегда живут рядом, но если человек готов оплачивать доставку - я отправляю работы и на Урал, и в Сибирь. 

RENA 15.05

А я в Украине, это далеко от вас. Но буду любоваться, вашими работами издалека. 

А ещё хотела сказать, что у вас получается легко и интересно писать. Не знаю, может быть ваша профессия как-то связана с журналистикой, или это талант. Но мне, было интересно и весело читать описание к работе. Подумайте ещё и над этим. Профессией копирайтера, можно зарабатывать неплохие деньги. 

Anfisa13

Спасибо, мне очень приятно это читать, поскольку тексты я считаю неотъемлемой частью своих постов.. Не могу сказать, что они всегда легко пишутся, но если легко читаются - значит, я достигла своей цели!записываюподмигиваюсмеюсь

packpacka

Анфиса, корзины здоровские! отдельное спасибо за нюансы с узором "крестики". Как-то пробовала его плести, но дырки в начале и конце ряда не понравились. Но это было еще до этого  мастер-класса.... похоже, нужно еще раз попробовать, с такой подробной инструкцией не может не получиться!подмигиваю

Anfisa13

Спасибо! Надеюсь, что мой опыт пригодится и позволит избежать неудач!

Krasnova.M

Спасибо Вам и Тищенко за МК.Еще хочется добавить, что ту самую трубку от крестиков, которую ведем в начале хорошо наращивать впереди плетения, она закрывается второй от крестиков кто экономит трубки, как я,,, полезно))улыбаюсь)

Anfisa13

Спасибо Вам за добрые слова! благодарюБуду иметь ввиду такой вариант наращивания, спасибо!

Анирин и Ка

Добрый день, Анфиса, подскажите, пожалуйста, а МК крышки нет, случайно, особенно загибка интересует смущаюсьулыбаюсь

Anfisa13

Нет, МК крышки нет, но там все очень просто - прямоугольная середина на станке ситцем, потом оплетение по кругу до нужного размера. Загибка - традиционная розга.