Поделка, авторская работа "деревенский дворик"

 4 из 5 
Материал

Макет модель Поделка изделие Праздник осени Моделирование конструирование Поделка авторская работа "деревенский дворик" Дерево

Поделиться:

Поделка из дерева, деревянный домик с двориком, делалось изделие ребёнку на выставку в первый класс. Оставьте свой комментарий как Вам такая работа, нравится или нет?

Поделка из дерева, деревянный домик с двориком, делалось изделие ребёнку на выставку в первый класс. Оставьте свой комментарий как Вам такая работа, нравится или нет? фото 1

Елена Пацуля

Ничего себе поделка для школы! Очень красиво и аккуратно!!!

dim.ok760912

Да вот учительница сказала что для класса, школы и города сильно круто, и уговорила оставить до краевой выставки Краснодарского края. Сейчас новый проект у меня, думаю что будет очень интиресно, надо будет опубликовать. Мне просто интиресно, какие отзывы будут?

ЕленАВиКа

Красиво! Очень добротно и аккуратно. И все пропорции соблюдены, и детали проработаны (дверь, наличники на окнах). ЗдОрово!

dim.ok760912

спасибо большое!

Ольгуня П

Обалдеть!!!удивляюсь Классная работа!!!!супер!супер!супер!

dim.ok760912

Спасибо большое! Мне очень приятно что на мою работу обратили внимание, сейчас у меня в руках новый проект, думаю будет не хуже первого.

Buzova

МОЛОДЕЦ  супер!

Мариета

Работа обалденная! Вы - мастер, и это замечательно! цветы Только я как учитель не могу понять логику этих ваших школьных конкурсов.думаю Ни один ребенок не сделает сам. И это понятно. Ведь это не конкурс лучшего цветка из бумаги или поделки из пластилина. А суть этих конкурсов, как мне кажется, именно в том, чтобы  дети учились проявлять свое творчество и фантазия, а родители только помогают. смущаюсь Просто рассуждаю вслух. Наверное вопрос надо адресовать не родителям, а школьным "креативщикам", которые изобретают такие оригинальные темы для детей, которые в принципе им не осилить....

А домик замечательный!!!!

dim.ok760912

Думаю в данном случае, ни учителя ни конкурсанты тут не виноваты, скорее всего виноват я сам. Задачу поставили с каждого 1го класса выставили две работы, и тема была простая что то про Кубань и любимый город.
А я возьми да и выдай им такое изделие, благо учительница вовремя остановила и не дала выставить эту работу, потому что бы наша школа как минимум заняла первое место и даже возможно работа ушла бы в Краснодар, без возвратно, но при этом никто бы не указал автора и даже хотя бы этот класс в котором мой сынишка. Хотя я бы и не имел ничего против, но мне предложили дождаться более серьёзной выставки и выставить в частном порядке. А от класса пошли две работы, с цветочками картинки, которые дети сами сделали.
Так что тут я сам перестарался, они такой задачи не ставили перед детьми, а я просто хотел как лучше а получилось как всегда

Марина Смолова

Очень, очень красивый домик!!! Очень интересный и аккуратный! Браво!супер!

dim.ok760912

Спасибо большое!

Пустовит Елена Ивановна

Работа Ваша  ВОСХИТИТЕЛЬНА - ПРОСТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!супер!жму руку

dim.ok760912

Спасибо большое за внимание очень приятно.