Новая одежка кресла + хвастик

Материал

Декор предметов День рождения Новая одежка кресла + хвастик Ткань

Поделиться:

Стояло на мусорке кресло, шла я, и мимо не смогла пройти, принесла на работу. Фото до переделки нет, было просто светлая обивка вся подранная коготками кошки.
Из образцов мебельной ткани сшила новую олежку кресла.Сижу теперь в нем, к нему ещё вернемся.

Стояло на мусорке кресло, шла я, и  мимо  не смогла пройти, принесла на работу. Фото до переделки нет, было просто светлая обивка вся подранная коготками кошки.
Из образцов мебельной ткани сшила новую олежку кресла.Сижу теперь в нем,  к нему ещё вернемся. фото 1

Получила посылочку от Александры Гридасик https://stranamasterov.ru/user/410906 Вот сколько добра.

Фирменная Сашина открыточка, красивая, фото цвета не передаёт такие как в живую.

Совушка красавица с магнитиком .

Вязанные вещички, сама то не вяжу крючком в таких масштабах, шитые прихваточки и косметичка очень удобного размерчика.

А это нужности всякие- коробочка волшебная где много всяких штучек,тесемки и кружева

А вот шкатулочка, давно на такие заглядывалась,

А вот и её вкусное содержимое, там конечно планирую другие вещички держать, надо быстренько всё скушать.

Салфетка во всей красе.

И накидка в тон моих рабочих обоев

Вот и опять кресло, ещё и к холодам утеплилось. Спасибо тебе, Александра, замечательные подарки.Хорошее настроение.

Елена и Кристина

поздравляем замечательные подарки!!! весёлая обивочка!!!

Svеtлaнка

Кресло, конечно, получилось супер! Только почему на работу то? С каких это пор сотрудники сами себя мебелью снабжают? умираю от смеха Домой эту красоту!!!

Подарки - супер! Поздравляю!!!

p_olya71

Кресло нарядное - красиво!супер!жму руку Подарочки замечательные,поздравляю!цветы

Полина Молодцова

Поздравляю с подарочками! Чудесные рукодельные творения! А кресло отличное - не отличищь от магазинной "обивки"супер!

Акулька0202

Как же здорово!!!! Поздравляю!!!!! А я только сейчас поняла , чего я не хватало в моих посылках-Магнита!!!!Блиннн, как я могла забытьудивляюсь?!!!Кресло отличное получилосьсупер!!!!!

Ларисон

Поздравляю с подарочками!!! Кресло стало лучше нового!!!

VeOr

Поздравляю с подарочками! цветы  Они волшебные улыбаюсь

А кресло - ах, как хорошо вышло!!! Все-таки в умелых руках любой вещи можно подарить вторую жизнь супер!

Гридасик

Прямо неожиданно богато так подарок вглядит.... Поздравляю !  жму руку