Мой арсенал расходного материала для плетения из бумажной лозы и станок

 3 из 9 
Техника

Материалы и инструменты Плетение Мой арсенал расходного материала для плетения из бумажной лозы и станок Бумага газетная

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Мой арсенал расходного материала для плетения из бумажной лозы и станок фото 1

Много инфы пересмотрела по инету как другие рукодельницы крутят трубочки на шуруповерте и самодельных станках, вот и мне захотелось. Несколько раз прикладывалась к шуруповерту, но ничего не получалось... И тут я набралась смелости спросить соседа сможет он такой сделать или нет, он не отказал так как самому было интересно посмотреть как он будет работать. Делал не один, приобщил к созданию аппарата своих коллег по работе (записано с его слов). Патрон от старого шуруповерта которым не пользовался, ну а что внутри коробочки я не ведаю, догадываюсь что там какие то провода соединяющие патрон с моторчиком и выводящий кабель с вилкой и педалькой, кстати педальку сделали самодельной с реверсным переключателем. Фото педальки приложу позже.
Беда в том что не получается у меня крутить на нем, со всех сторон пыталась и у патрона начинала и с конца, ну ни как не выходит хоть ты тресни. Так и стоит без дела. Кручу трубочки руками на работе на столе.

Как и обещала, добралась до станка, открутила винты и вот что было под коробочкой.

Самодельная педалька

На этом фото четко виден реверсный переключатель.

Микроба

Ничего себе....

ЧеПолина

Ой, у меня тоже все полки добром завалены!!! А можно о станке поподробнее? Интересно всё от создания до самое кручения на нём трубочек!!

AllaBel

Добавила текст.

ЧеПолина

Н-да, у меня не сложились отношения с шуруповёртом...научилась крутить навесу, а теперь пытаюсь переучиться крутить на столе... пока с переменным успехом. 

НМаринаН

про станок очень хочется подробно весь процесс

AllaBel

Добавила текст.

Рубиновая Рыбь

в белой коробочке шуруповерт стоит? видела что мастера используют мотор от швейных машинок, но отдельно его покупать для кручения , как то накладно смеюсь так кто там у вас прячется?

AllaBel

Добавила текст. Позже доберусь до станка, попробую открыть коробочку и сделать фото.

AllaBel

Добавила фото внутренностей станка.